Перейти к публикации

Свежайшие новости о Xbox 360 том №2


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Несколько скринов Hour of Victory

 

Как вы знаете, компания Midway не так давно анонсировала военный шутер Hour of Victory специально для игровой приставки Xbox 360. Сегодня в сети появилось несколько новеньких скринов проекта, который американцы обещают выпустить летом этого года.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45291.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45290.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45289.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45288.jpg

 

Нельзя сказать, чтобы игроки страдали от отсутствия развлечений, пытающихся показать все ужасы Второй Мировой. Подобных игр хватает с избытком, но они по-прежнему пользуются популярностью. Издатели обещают, что Hour of Victory сможет предложить фанатам не только занятный одиночный режим, но и мультиплеер с поддержкой Xbox Live.

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парочка скринов Battlefield: Bad Company

 

Electronic Arts опубликовала несколько новеньких скриншотов и парочку артов из игры Battlefield: Bad Company. Новый проект от знаменитой студии DIGITAL Illusions EC обещает владельцам игровых консолей следующего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3) массу незабываемых впечатлений. Вполне возможно, что проект также выйдет и на РС.

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45336.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45337.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45338.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/05/45341.jpg

 

В Bad Company любителей сетевых перестрелок будут ждать полностью разрушаемые уровни, военная техника, большой выбор оружия, крепкий однопользовательский режим и занятный мультиплеер. Релиз должен состояться в этом году.

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые скрины Burnout 5

 

Сериал Burnout хорошо знаком владельцам PS2 и Xbox, которые не раз разбивали свои автомобили на виртуальных трасах этой яркой и деструктивной игры. Разумеется, знаменитая серия не стала загнивать на консолях прошлого поколения, а собирается в скором времени завоевать просторы Xbox 360 и PS3. В сети уже опубликовано несколько скринов Burnout 5. Пока что первая часть, выполненная специально для next-gen железа, выглядит достаточно средне. Может быть дальше будет интересней?

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/06/45434.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/06/45438.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/06/45436.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/06/45435.jpg

 

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/04/06/45437.jpg

 

Источник: 3dnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрудники IBM продемонстрировали ray-tracing в реальном времени на PS3

 

В своем стремлении куда-нибудь приспособить нечеловеческую мощь процессора Cell, его разработчики из IBM придумывают самые экзотические конфигурации. В этот раз они решили продемонстрировать возможности процессора в трассировке лучей в реальном времени – это как раз то направление, в котором, по всей видимости будут развиваться графические API в течение будущей пятилетки. Трассировка лучей позволяет рендерить очень реалистичные отражающие поверхности и тени – но ценой огромных вычислительных затрат, намного больших, чем при традиционном методе рендеринга, использующемся сегодня в игровой индустрии.

 

Не удивительно, что для того, чтобы получить изображение с разрешением 720p и 4x MSAA, разработчикам не хватило одного Cell и пришлось использовать целых три объединенных гигабитной сетью PS3 под управлением Linux. Но даже в этом случае демонстрация, к сожалению, не поражает высоким фрейм-рейтом (ролик можно посмотреть

)

 

Как бы то ни было, на приставках следующего поколения, которые появятся после 2012 года, поддержка трассировки лучей, по всей видимости, будет, и подобные демонстрации сыграют в этом не последнюю роль.

 

Источник: gameland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успех PS3 в австралии? Ложь!

Недавно в интернет просочилась информация, что запуск PS3 в австралии якобы самый успешный среди всех консолей.

За 10 дней было проданно 27 тысяч штук.

А вот сегодня сайт thelastboss.com тсчательно следивший за стартом консолей нового поколения в Австралийском регионе, выложил информацию о продажах консолей на старте.

Запуск Xbox 360: 30421 консоль за 4 дня

Запуск Nintendo Wii: 32901 консоль за 4 дня

Запуск PlayStation 3: 27083 консоли за 10 дней

Кроме того, неофицальные расследования многочисленых европейских сайтов говорят, что успешный старт PS3 в Великобритании и остальной европе не более чем ложь, реальные продажи намного ниже. Может ли такое быть? Возможно. Часть правды всплыла. И скоро возможно мы узнаем, реален ли успех Сони в европе.

ак известно, самые смелые фантазии фанатов 360 связаны с выходом Metal Gear Solid 4 на трёх любимых цифирках. Вот фанат представляет, как он заходит в магазин. Видит заветную коробочку, приносит домой, распечатывает, вытаскивает нефритовый, сверкающий диск и засовывает в лоно разгорячённой до глюков приставки. И видит... Фигу видит. HD-фигу на HD-телевизоре. Потому что согласно интерьвью сайту Kotaku Мастер наконец решил поставить точку в вопросе возможных портов. Ключевые моменты:

Кодзима: MGS4 - эксклюзив, и точка.

1) Хидео хотел бы использования вибрации в PS3, однако он "не может бежать впереди паровоза". Игра создавалась без её учёта, а человек, специально отвечавший за её использование с первой части остался без работы.

 

2) На вопрос сравнения трёх приставок на этот раз Хидео решил провести параллели с кино. "PS3 - это кинотеатр, настоящий, немного дорогой, но всё же высококачественный. 360 - это DVD-плеер, который всё же нуждается в улучшении. А Wii - это обычный телеканал, потому что её игры вы можете разделить со своей семьёй."

 

3) Если PS3 - это Голливуд, то чувствует ли Кодзима повышенную ответственность за первый большой эксклюзив этой системы? "Да, давит немного", - согласился Хидео, - "но я не один такой, ещё есть Final Fantasy XIII."

 

4) "Если игроки захотят ещё "Метал Гира", то они его получат. Только я уже буду лишь продюсером, как и в случае с "бондианой".

 

5) "Я сказал: MGS4 нацелен на "кинотеатр", он нацелен на PS3. Так как игровой сценарий и визуализация нуждаются именно в такого рода железе. Когда же продюсер имеет игру которая может работать на "DVD-плеере", то игра становится мультиплатформенной." На вопрос "почему же слухи о порте MGS4 на 360 продолжают не утихать?" Кодзима чётко отрезал: "Потому что купившие xbox360 игроки очень хотят Metal Gear на 360." (но не получат - поясн. переводч.)

Источник:gamemag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа боксеры, не знаю, знаете ли вы, но теперь максимальное количество очков в одной игре равно 1250(новости об этом ищете в соответсвующей теме) и такие игры уже существует- новое дополнение к Обливиону подняло планку на новую высоту и Marvel Ult. Alliance(пока существует 2 игры с макс уровнем в 1250 очков, но скоро наверное присоединится ГоВ ), ещё больше заданий, много новых ачивментов и дополнительные 250очков в геймтаг, но за доп плату Изменено пользователем Nektras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я сказал: MGS4 нацелен на "кинотеатр", он нацелен на PS3. Так как игровой сценарий и визуализация нуждаются именно в такого рода железе. Когда же продюсер имеет игру которая может работать на "DVD-плеере", то игра становится мультиплатформенной." На вопрос "почему же слухи о порте MGS4 на 360 продолжают не утихать?" Кодзима чётко отрезал: "Потому что купившие xbox360 игроки очень хотят Metal Gear на 360." (но не получат - поясн. переводч.)
Какой широкий карман у Сони. Товарищи, не волнуйтесь. Гдебыть игре решает неХидео. Запорится запуск этой игры на PS3, Konami ее на 360ом выпустит. Не переживайт. Главное издатель не СОни и .... в бизнесе нет понятия дружбы. Есть понятие денег. Нужно будет Билли и ко, чтобы MGS4 посетил родные просторы, будет и такое счастье. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа боксеры, не знаю, знаете ли вы, но теперь максимальное количество очков в одной игре равно 1250(новости об этом ищете в соответсвующей теме) и такие игры уже существует- новое дополнение к Обливиону подняло планку на новую высоту и Marvel Ult. Alliance(пока существует 2 игры с макс уровнем в 1250 очков, но скоро наверное присоединится ГоВ ), ещё больше заданий, много новых ачивментов и дополнительные 250очков в геймтаг, но за доп плату

46171[/snapback]

 

Разумеется. Просто не все читают ВСЕ новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая новость про МГС4 :( хотя я не фанат данной серии, но все же хотелось бы увидеть эту игру...надеюсь что это не официальное потверждение о том что ТОЧНО не будут разрабатывать МГС4 для бокса, а все го лишь эмоции Хидео :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь что это не официальное потверждение о том что ТОЧНО не будут разрабатывать МГС4 для бокса, а все го лишь эмоции Хидео

Оффтоп: это заявление г. Кодзимы было переведено очень больным фанатиком ПС3. А в оригинале текста было много двусмысленных фраз...

Да и не Хидео решает, а Конами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, все таки пока Метал Гиар Солид останется PS3 эксклюзивом, по крайней мере пока. Кодзиме Соня пообещала помощь в сьемках фильма по мотивам этой игрушки, думаю главный условием съёмок будет эксклюзивность игрушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм получится какой-нибудь ерисью! А вот знаете что скажет Хидео, если анансируют Солида на 360-й? Мол и киноэпопеи же выходят на DVD. Сначала прокат в кинотеатрах, а потом и DVD издание. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно в номер

 

По информации, вычитанной мною на сайте ign.com, Ubisoft запустила страничку с неназванным пока проектом из серии Rainbow Six!!! Зайдите на сайт rev64.com. Там вы найдете лицо избитого человека и несколько графиков, показывающие его жизненное состояние или биографию. Пока непонятно, так как шрифт очень темный. Попробуйте пощелкать по тексту в выделяемых местах и вы увидите, как лицо начнет шевелится! Обратите внимание на логотип серии Rainbow Six внизу экрана!

 

P.S. Браво! А-а-а! Хочу новый Vegas, еще лучше и зрелищней!

45888[/snapback]

 

Смотрите все сюда:

 

Что Томас Клэнси нам готовит?

Ubisoft без Тома Клэнси - все равно что EA без Need for Speed: у одной останется Prince of Persia, а у другой - FIFA, но это будет уже что-то не то.

Впрочем, бросать старикана в "Юби" не собираются, и доказательством тому является вновь вплывший в поле нашего зрения загадочный проект Tom Clancy's Firehawk, по ошибке просочившийся в сетку релизов паблишера и оперативно из нее вымаранный.

Заинтригованные западные журналисты развернули настоящую охоту и довольно быстро обнаружили, что компания зарегистрировала домен www.firehawkgame.com, на котором сейчас абсолютно пусто. После этого обнаружился второй сайт, Rev64.com, улов с которого оказался куда как богаче.

Помимо привычного уже логотипа "игра от Тома Клэнси", страничка демонстрирует на фоне сводки новостей. События, подающиеся там, мягко говоря не радуют - массовые заражения, войны, разрушение Вашингтона и перенос столицы в Бостон (интересно...), Олимпийские иры 2028 года, многие тысячи трупов в Англии и Франции, атаки террористов...

Запрятанные ссылки также включают нарезки из военных радиопереговоров, в одном из которых четко произносится фраза: "We have a splinter cell loose in the field", сопровождаемая классическим звуком включения прибора ночного видения Сэма Фишера.

Побитый жизнью человек на заднем фоне, которого мы заботливо подсветили, вполне может быть главным героем, а вся чехарда с переговорами и новостями - не более чем воспоминания. Действие неведомого проекта почти наверняка будет происходить в будущем - сайт настаивает, что мужчина на картинке родился в 1991 году и сейчас ему около сорока лет.

Что касается названия, то Rev64 вполне может расшифровываться как Revelations, глава 6:4, которая в англоязычной Библии повествует о рядущем Апокалипсисе и конце света.

Как бы то ни было и чем бы ни оказался загадочный тайтл, его эксклюзивный анонс ожидается в июньском номере журнала EGM.

http://img70.imageshack.us/img70/6491/firehawksitesi8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экшен Tenchu Z: новые детали

 

Давным-давно ниндзя выиграли войну, в которой им удалось сохранить все свои секреты, приемы и обычаи. Тогда враг отступил перед неизведанным. Чем меньше обычные люди понимали натуру и тактику ниндзя, тем больше их боялись, прежде всего, за непредсказуемость. В конце концов, врожденная скрытность ниндзя превратила их в мифических созданий, о которых зачастую боялись даже говорить, наделяя их сверхъестественными силами. Крестьяне и даже сам Император боялись их невидимого присутствия , что сделало ниндзя самыми страшными убийцами в истории, которые всегда скрывались в тени.

 

По сей день ниндзя окружает облако таинственности, многие люди считают, что ниндзя могут летать, ходить по воде и становиться невидимыми. В новом Xbox 360-эксклюзиве Tenchu Z любой игрок сможет получить эти силы и стать невидимкой, пробираясь на вражескую территорию и устраняя врагов, которые даже не догадываются об опасности, крадущейся всего в нескольких метрах от них.

 

Экшен Tenchu Z предложит игрокам полноценный редактор персонажей, при помощи которого вы сможете создать уникального ниндзя. Современная система AI наделит ваших врагов развитым слухом и обонянием. Новый индикатор будет показывать, насколько близко от жертвы вы находитесь для того, чтобы совершить быстрое и тихое убийство. Вы сможете нападать из самых невообразимых положений, даже затаившись между балками на потолке. Чем больше бесшумных убийств вы совершите, тем выше будет ваше вознаграждение к концу миссии.

 

http://xegami.com/thumbs/10b22821bejpg.jpg http://xegami.com/thumbs/20c0a1b5a4jpg.jpg

 

Точная дата выхода игры будет представлена дополнительно.

 

Источник: ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати круто ,но не люблю я че то не понятное!

Блин будем как гта 4 ждать скринов и видео 2 года!(я образно) :lol:

На самом деле это я думаю и есть СЦ РЕВЕЛЕЙШЕНСЕЙС ,эксклюзив для 360-ГО!

 

 

Че то какая то графика стремная у тенчу ,я как увидел даж испугался))))

Изменено пользователем Mercurial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то какая то графика стремная у тенчу ,я как увидел даж испугался))))

46406[/snapback]

+1, прям PS 2 напомнило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Xbox 360 - изменения в гарантийной политике

После многочисленных нареканий на качество своего гарантийного обслуживания, а также после четкого осознания того факта, что Xbox 360 (особенно из первых партий) ломается ну очень часто и без видимых на то причин, корпорация Microsoft решила пересмотреть свою политику по этой части.

Волевым решение период гарантийного ремонта был увеличен с девяноста дней до полного года. Причем, корпорация пообещала неким мифическим образом "возместить затраты" всех уже пострадавших пользователей, чьи консоли накрылись в течение первого года и которые заплатили за ремонт.

Наконец, "Майкрософт" учла нарекания клиентов на сам процесс общения с мастерскими. Во-первых, пользователи не будут платить за пересылку своих накрывшихся "Икс-ящиков" в техцентры. Во-вторых, корпорация будет бесплатно высылать им специальные коробки для пересылки. И, в-третих, большинство пользователей получат назад именно свои отремонтированные приставки, а не первую попавшуюся со склада мастерской.

Разумеется, в качестве приятного бонуса было объявлено о значительном увеличении числа специалистов, занятых в гарантийном обслуживании - от клерков на телефонах до, собственно, мастеров.

 

2)Питер Молинье стал кавалером

Небезызвестная икона геймдева, Питер Молинье, продолжает собирать разномастные титулы и награды - намедни заслуги разработчика признало французское правительство.

В парижском министерстве культуры британцу присвоили звание кавалера Ордена искусств - побрякушку Питеру вручил лично министр Рено де Вабрес.

Признанный одним из самых гениальных игроделов всех времен, Молинье начал свою карьеру в 1984 году, выпустив первую игру, которая провалилась. В 1987-м основал знаменитую студию Bullfrog - компания создала десяток игр, каждая из которых стала хитом (Populos, Dungeon Keeper, Syndicate и т.д.).

В конце девяностых Питер формирует другую контору - Lionhead Studios, в активе которой сейчас имеется три бестселлера (The Movies, Black & White, Fable). В настоящий момент Молинье с удовольствием участвует в тематических шоу, раздает интервью налево и направо и делится опытом и знаниями со всеми желающими.

 

3)Анонс: Transformers - The Game

В июле на экраны планеты обрушится многомиллионный блокбастер Майкла Бэя "Трансформеры". И было бы даже странно, кабы он обошелся без игровой поддержки, верно? Вот и в Activision считают точно так же: прикупив у Paramount соответствующую лиценизию, компания передала ее студии Travellers Tales с наказом: "действуйте быстро".

В результате мы и имеем сегодняшний анонс Transformers: The Game. Сюжет понятно какой - играем за Автоботов и защищаем Землю, или встаем на сторону Десептиконов и разносим планетоид в пух и прах. Масштабный дестрой на улицах, швыряние автомобилей и использование столбов в качестве дубинок прилагаются.

Что там еще интересного? Возможность обвешивать робота оружием, мультиплеер, куча специрпемов для каждого трансформера - вот, пожалуй, и все.

Релиз - аккурат к премьере. Платформы: PC, Xbox 360, Wii, PS3, PS2, PSP и DS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...