TryAgain 0 Опубликовано: 12 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2009 Когда купил Xbox 360 думал что не буду пользоватся Xbox LIVE а теперь понял что никак без него не обойтись!Но прошивку тогда поставили такую что теперь залезть в LIVE нельзя!Я плохо разбираюсь но сказали в LIVE незалезать вообще никогда!Но потом начал узнавать у знакомых что дополнения никак не скачать без Лайва и даже не купить нигде!И вот я хочу спросить, можно ли какнибудь перепрошить Xbox 360 чтобы можно было хотябы в лайве покупать дополнения и так далее!Или нужно новый Xbox 360 покупать? :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 12 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2009 любой прошитый бокс также легко перепрошивается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TryAgain 0 Опубликовано: 12 апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2009 любой прошитый бокс также легко перепрошиваетсяСпасибо Огромное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wirx174 0 Опубликовано: 13 апреля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2009 Когда купил Xbox 360 думал что не буду пользоватся Xbox LIVE а теперь понял что никак без него не обойтись!Но прошивку тогда поставили такую что теперь залезть в LIVE нельзя!Я плохо разбираюсь но сказали в LIVE незалезать вообще никогда!Но потом начал узнавать у знакомых что дополнения никак не скачать без Лайва и даже не купить нигде!И вот я хочу спросить, можно ли какнибудь перепрошить Xbox 360 чтобы можно было хотябы в лайве покупать дополнения и так далее!Или нужно новый Xbox 360 покупать? :hang2:Покупай новый box :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...