Skyline 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2009 Привет всем! Кто знает, ответьте пожалста. Я вот в радиодеталях плохо разбираюсь. Нарыл дыма транзистор. Мелкий, чёрный, с 3-мя контактами( ну как и должно быть) на нём написано C945, а ниже Q 26E. Тоесть: C945Q 26E Пойдёт ли такой транзистор для трансивера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RichY 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Да, подойдет. Распиновка: Эмиттер, коллектор, база (плоской стороной к себе, ножки вниз, слева направо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skyline 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Это я знаю)))) Спасибо большое, можно делать)))) Ток вот нужны резисторы на 10к и на 1к. На 10 я кажется нашёл ( слева направо: Золотая, оранжевая, чёрная, коричневая) А вот второй резистор....Я не уверен, что он на 1к. Полоски: Золотая, жёлтая, красная, коричневая. Он на 1к? Пойдут эти резисторы? И их ведь всеравно какой стороной паять, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xamyga 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Skyline, по поводу маркировки - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80И их ведь всеравно какой стороной паять, так ведьда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skyline 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Как я понял, убить привод неправильно спаянным трансивером нереально? Или реаль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти