Гость ASCII Опубликовано: 23 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2009 Здравствуйте.Продам xbox360 Arcada, Falcon 2 джойстика, чем прошит сказать затрудняюсь т.к. совсем не разбираюсь в этом :blush: Куплен был в августе 2008, в сеть не выходил никогда. Не играл с декабря месяца, т.е. стал ненужен, отчего и решил продать. В наличии коробка, бумаги. Хочу 10т.р. торг в диапазоне тысячи рублей допускаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ASCII Опубликовано: 24 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2009 продаю не торопясь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ASCII Опубликовано: 25 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2009 продается, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ASCII Опубликовано: 30 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Продам xbox360 Arcada, Falcon 2 джойстика, чем прошит сказать затрудняюсь т.к. совсем не разбираюсь в этом blush.gif Куплен был в августе 2008, в сеть не выходил никогда. Не играл с декабря месяца, т.е. стал ненужен, отчего и решил продать. В наличии коробка, бумаги. Хочу 10т.р. торг в диапазоне тысячи рублей допускаю smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flakessp 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2009 Продам xbox360 Arcada, Falcon 2 джойстика, чем прошит сказать затрудняюсь т.к. совсем не разбираюсь в этом blush.gif Куплен был в августе 2008, в сеть не выходил никогда. Не играл с декабря месяца, т.е. стал ненужен, отчего и решил продать. В наличии коробка, бумаги. Хочу 10т.р. торг в диапазоне тысячи рублей допускаю smile.gifпривет , очень нужен джой ) продай мне джой за тысячу , цену комплекта скинешь - народ и потянется , гарантирую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...