Перейти к публикации

Подробности о Mafia 2


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подробности о Mafia ll

http://mafia-inside.ru/uploads/posts/2008-04/1207991936_e2.jpg

Все мы ждем релиза экшена от Illusion Softworks - Mafia ll, на сайте CVG рассказали немного об игре:

 

Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо;

 

Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения;

 

Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;

 

Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;

 

Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;

 

Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;

 

Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;

 

Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;

 

Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;

 

Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;

 

В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;

 

Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;

 

Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;

 

Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;

 

Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;

 

Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;

 

В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;

 

Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;

 

Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;

 

Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;

 

Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;

 

Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;

 

Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;

 

На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть дата релиза?

точной пока нет! Ориентировачно IV квартал 2009 г.

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто даже не верится что такой реализм возможен на боксе. Или на боксе урежут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антяресно, на ПК опять будет глючное тормозючее или в этот раз у разрабов получится заставить игру нормально работать на восьмиядерном CPU с 16GB оперативки и CrossFire из двух HD4870 X2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой...до релиза ещё считай год, а разработчики дали уже такое большое количество информации...судя по написанному игра видимо будет куда реалистичнее ГТА 4 ;/ но это можно простить хотя бы тем...что времена гангстеров и машин с потрясной архетиктурой - это по мне ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;

А говорили, что новый город будет в два раза меньше старого :)

 

Ожидается ХИТ, может быть, даже игра года (вместе с GTAIV DLC 1&2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на деле - игра года.

А ты парень с юморком :acute:

 

Ожидается ХИТ, может быть, даже игра года (вместе с GTAIV DLC 1&2).

GTA 4 второй год подряд будет наминироваться? И когда это допы становились играми года?;) Ох уж эти фанаты;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, а для меня в рамках между GTA и первой Mafia, Мафия всегда была на первом месте. Четвертая ГТА эти рамки сломала, но если в Mafia 2 сделают то, что написано в новости, то она опять опустит GTA на планку ниже. Изменено пользователем Serg@nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты парень с юморком :acute:

 

 

GTA 4 второй год подряд будет наминироваться? И когда это допы становились играми года?;) Ох уж эти фанаты;)

1) не вижу ничего смешного

2) ну аддон года может отхватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвертая ГТА эти рамки сломала, но если в Mafia 2 сделают то, что написано в новости, то она опять опустит GTA на планку ниже.

А чё там её опускать. В мафии сделают графику получше, сюжет который в гта4 слабоват, в том числе и ролики. Персонажей на манер фильма - Крестный отец, Лицо со шрамом, и будет вам игра в разы лучше gta4. Без негров, отстойной музыки и не интересных миссий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё там её опускать. В мафии сделают графику получше, сюжет который в гта4 слабоват, в том числе и ролики. Персонажей на манер фильма - Крестный отец, Лицо со шрамом, и будет вам игра в разы лучше gta4. Без негров, отстойной музыки и не интересных миссий

:biggrin: :fool:

дурачила =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...