Messis 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 Не разбираюсь во всех этих подключения ВООБЩЕ!У меня интернет от МГТС,, Usb модем ZTE ZXDSL 831,2 ноутбука. Оба с одним сетевым входом.Интернет безлимитный.Кто сможет приехать на дом и подключить?Пишите СРОЧНО в Асю 499-461-959 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dotdroid 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 3к рублей :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 какие к чертовой бабушке 3к. за до 500 цена за подключение. вообще попутали))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dotdroid 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 креведка согласен за 500 р из тюмени приехать подключить?))) я б за 500 не пошел бы даже в соседний дом %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Messis 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 Я смотрю все шибко умный комментаторы тут)Ок. Тогда другое предложение-кто в он лайне мне объяснит как это сделать-просто получит бонус на счет мобильного телефона.А как Вам такое предложение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GRADUS 0 Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 Я смотрю все шибко умный комментаторы тут)Ок. Тогда другое предложение-кто в он лайне мне объяснит как это сделать-просто получит бонус на счет мобильного телефона.А как Вам такое предложение? попробую бесплатно стучися в асю 255998014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...