Перейти к публикации

John Carmack:"Идентичность версий Rage - наша главная цель"


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

John Carmack:"Идентичность версий Rage - наша главная цель"

http://www.gameland.ru/post/28750/3a.jpg

Глава ID software John Carmack дал комментарии по поводу мультиплафторменной разработки их нового тайтла Rage (PC,Xbox 360,PS3); в прошлом Carmack негативно отзывался насчет разработки под PS3, но все уже в прошлом, студия справилась с проблемами и в будущее смотрит с оптимизмом.

 

"Наша технологическая база построена таким образом, чтобы поддерживать мультиплатформенную разработку. В случае с PS3 вы получаете в свое распоряжение немного меньше памяти, но больше мощности процессора, поэтому необходимо сбалансировать эти два аспекта разработки."

 

"Важно сделать все версии игры, для любой платформы, идентичными, например некоторые новые ПК превосходят консоли по производительности и можна было бы разрабатывать игру под них, однако мы не можем ориентироватсья на это, так как таким образом мы принебрежительно отнесемся к остальной части игрового рынка, поэтому мы сосредоточили свою разработку на том, что будет работать на консолях."

 

Он также ответил на вопрос касающийся емкости DVD, а именно "на скольких дисках будет Rage для Xbox 360?"

 

"Несколько дисков. Мы думаем, что будет на 2 DVD. Мы серьезно занимаемся этим вопрос и стараемся максимально сжать вес игры. "

 

Затронулась тема преимущества Blu-ray привода PS3 и повлияет ли это на качество игры, не смотря на цель ID software сделать версии игры идентичными:

 

"Мы еще не решили окончательно, будем ли мы иначе проводить компрессию игры для PS3, что даст игре немного более качественную картинку, однако у этого варианта есть тоже свои недостатки, чем больше вес игры на диске,тем дольше идут загрузки и другие недостатки в этом направлении. Скорее всего билд с 2 дисков Xbox 360 и билд на PS3 будет идентичен, однако окончательное решение мы примем не раньше чем через 6 месяцев это точно. "

 

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например некоторые новые ПК превосходят консоли по производительности

да уж... это всем давно известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы уже выпускали)) Классная должна быть игруха!

З.Ы. Пральна, нефига плоешникам более качественную картинку! Пусть играют, как все :blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень умно со стороны Кармака делать 2 версии идентичными в пользу более слабой консоли... С говнодумом3 провалился, этот шлак тож уйдёт в аналы истории. Изменено пользователем Disconnect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень умно со стороны Кармака делать 2 версии идентичными в пользу более слабой консоли... С говнодумом3 провалился, этот шлак тож уйдёт в аналы истории.

Да это ты со своим постом провалился и ушел в анал истории. Doom3 была шедевральна, а то что гопота жаловалась на слишком темные коридоры, так это уже не разработчиков игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень умно со стороны Кармака делать 2 версии идентичными в пользу более слабой консоли... С говнодумом3 провалился, этот шлак тож уйдёт в аналы истории.

 

Конечно, конечно. Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нежду вобще.

Кармак больше языком трепит чем делает.

2 двд для какой то фпс это слишком.

Пусть лучше делает для пс и пс3, хватит трешем 360 кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра с огромным миром, новой технологией сжатия текстур, смесью из шутера и гонок в постаппокалиптическом сеттинге, быть говном или трешем не может, особенно учитывая что это Id software, и Джон Кармак - один из отцов-основателей индустрии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это ты со своим постом провалился и ушел в анал истории. Doom3 была шедевральна, а то что гопота жаловалась на слишком темные коридоры, так это уже не разработчиков игра.

 

Поддерживаю. Дум 3 пусть и не была шедевральна, но игра далеко не шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне дум 3 и квака 4 понравились. Рейдж тоже будет хорош.

Кармак молодец - уклончиво пытается что-то сказать при этом не вызвав бурление говн со стороны фанбоев.

Естественно все будет как обычно - на пк картинка лучше всех с максимальным разрешением и тп.

На боксе разрешение будет больше чем на плойке и возможно будет сглаживание, а на плойке будет большее разрешение текстур и эффекты покрасивее. А может консольные версии вообще идентичны будут. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе разрешение будет больше чем на плойке и возможно будет сглаживание, а на плойке будет большее разрешение текстур и эффекты покрасивее. А может консольные версии вообще идентичны будут. Поживем увидим.

Чушь сказал однако. Плойка не вытягивает разрешение из-за нехватки видеопамяти. Которая фиксирована(256). Следовательно о более красивой графике не может быть и речи. На боксе же память является динамической(512мб общий массив для операций и графики.) По этой причине плойка не вытянула GTAIV в 720р. Следовательно картинка будет одинаковой или произойдет перевес в сторону бокса(как часто и случается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свалку истории этого Кармака.

Со времен третьей кваки ничего не сделал и уже скорее всего не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...