dmi22221 0 Опубликовано: 26 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2009 В связи с участившимися сообщениями об ошибке e74 (.. и меня не минуло это щастье...) предлогаю разобраться. Я не специалист,поэтому буду размышлять,а не утверждать. По данному вопросу,в нете,информацции навалом. Только чему верить? Начну с самой распространеной версии - "Ошибка e74 проблемы с чипом ana - hana. Интересная версия,но вот что странно... данный чип отвечает за преобразование цифрового сигнала (ana > "ANAlog" ) от gpu в аналоговый, т.е. понятный телевизору. Если он неисправен (или отпаялся,по неизвесной причине) ,то кто "рисует" на экране e74 ? Перегрев ему не свойственен (а температура плавления припоя довольно приличная) - это раз,"выгореть от статики" при подключении к работающему телевизору он не может в следствии того,что от чипа до разъема еще много чего налеплено (да и инженеры не дураки,предусмотрели) - это два. Что остается?.. "Чип не отвечает на диагностические команды". По мне так тоже бред. Если он не отвечает,то по какой причине подается сигнал от gpu к ana ? Наверное для того,что бы еще и gpu вышел из строя. "Не суньте что попало в розетку,закоротить может !!!" - для аналогии. Идем дальше. "Не проходит сигнал от gpu до ana" т.е. лопнули дорожки или отошли sdm компоненты. Тогда видимо сам чип формирует изображение с картинкой?.. и на фига нам это gpu в таком случае вообще надо?! Одни проблемы от него!!! А вот теперь самое интересное. "GPU" с собственной персоной !!! В соответствии с официальной схемой архитектуры xbox 360 именно он стоит во главе всего,и именно он,по моему мнению,главный виновник! Именно он в следствие высоких температур и высоких частот при работе, чаще всего становится причиной всех неполадок и разнообразных огней. Да и распологается он в "ЦЕНТРЕ" платы со своим "мизерным" радиатором (больший из-за привода не влазит) потому,что все процесы в ящике завязаны через него. Поэтому я склонен обинять именно его в ошибке "e74" и в большинстве остальн