Перейти к публикации

Интервью с разработчиками Halo 3: Odst


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Интервью с разработчиками Halo 3: ODST

http://www.edge-online.com/files/HALO%20ODST%20a.jpg

Никто не был удивлён, когда Bungle анонсировала новый Halo, но дополнение к Halo 3? Никто ведь не ожидал, верно? Но Halo 3:Recon был анонсирован и в скором времени изменил название. Что же повлияло на изменение названия? Ryan Crosby, менеджер продуктов Microsoft, был рад объяснить нам причину : "Мы изменили название, потому что оно лучше отражает суть игры. ODST играют огромную роль в битвах между Людьми и Конвентантами. Мы хотим подчеркнуть, что в ODST вы играете за элитного солдата, участника спецотряда. Хоть игра и дополнение к Halo 3, возможность игры за ODST является новым игровым опытом во вселенной Halo.

"Они самые способные солдаты человечества,кроме Спартанцев. После 25 лет войны, ODST - одна из немногих сил, которые тренируются для борьбы с Конвентантами, в частности для высадки их, с орбиты, в оккупированные Конвентантами миры в специальных "капсулах", - говорит он.

"Что касается сеттинга, как вы помните из Halo 2, New Mombasa, футуристический мегаполис на побережье Восточной Африки, это единственное место на планете Земля на которые напали Конвентанты. Они искали кое-что важное, артефакт Forerunner-ов, который мы видели в Halo 3. Но в Halo 2 мы не смогли показать всё, что происходило во время нападения Конвентантов, но Halo 3: ODST даёт нам эту возможность: дать исследовать игроку измученный войной город и познакомить нас командой ODST".

Да, с командой. Halo 3: ODST вы будете сражаться не один. Так как командная тактика будет работать?

"Я рад, что вы спросили, потому что мы были несколько озадачены этим. Здесь нет тактики типа Rainbow Six. В Halo 3: ODST вы не можете отдавать приказы команде, но мы упорно трудились, чтобы удостовериться, что ваши напарники действуют слаженно, поддерживают вас."

"Если знакомы со всё трилогией Halo, то наверняка заметили, что лучшие наши уровни были нелинейными или предлагали игроками множество вариантов прохождения. В Halo 3:ODST использовали эту философию в городском сеттинге. Вы можете идти строго по сюжету, но при желании можете исследовать улицы New Mombasa. У города определённо есть пределы, но это точно самая большая и амбициозная локация из всех, что мы сделали."

"Нам пришлось сделать много изменений, чтобы игрок почувствовал себя ODST, а не богом-Спартанцем."

Конечно, Bungie не могут забыть аспект игры, который заставляет сотни тысяч игроков все ещё играть в него через год после релиза. Сингл - это только половина Halo, так же в Halo 3:ODST присутствует ко-оп и мультиплейер. "Кампания Halo 3:ODST займёт несколько часов для прохождения, но это ведь не всё. Ко-оп на четверых принесёт вам не мало удовольствия."

Кооператив на четверых важен для Halo 3:ODST. С дополнительными маршрутами и открытым миром игроки должны использовать окружение для, например, обхода врага с фланга. В мультиплейер будет входить Halo 3 Mythic map-pack, который выйдет отдельно в начале 2009 отдельно.

После разговора о ODST мы спросили о следующем проекте Bungie. "Если бы я мог ответить, я бы ответил. Но я не могу, потому и не буду."

 

Источник:GameMAG.ru

Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...