Angess 0 Опубликовано: 9 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2009 Абсолютно не разбираюсь в консолях, но жутко хочу себе бокс...Планирую прошивать его но ума не приложу откуда скачивать образы игр и как, куда, на что их записывать...ПОМОГИТЕ!)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 9 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2009 1) не тот раздел2) тут таких тем сотни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angess 0 Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2009 если не сложно ссылочки на темы, а то не одной не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rebel68 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 1) не тот раздел2) тут таких тем сотниесли можно по конкретней, уже два дня копаюсь и нормальной инфы не нашёл, Сам такой же чайник, Xbox вижу впервые, накачал игрух с инета, записал их на DVDrw( на компе), вставляю в "коробку", она диски не узнаёт хотя музыкатьный и двд диск читает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brooks 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 если можно по конкретней, уже два дня копаюсь и нормальной инфы не нашёл, Сам такой же чайник, Xbox вижу впервые, накачал игрух с инета, записал их на DVDrw( на компе), вставляю в "коробку", она диски не узнаёт хотя музыкатьный и двд диск читает читайте сначала про запись дисков http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=2706 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...