Перейти к публикации

Вопрос Такой: Куда Дуют Куллеры?


Treker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вот почитал я тут, про куллеры, обдув и так далее, но так и не понял куда дуют куллеры, в Xbox 360 или из него? Если из него то логики не вижу вааапще:)) не удивительно, что будет греться:)) Ответьте, кто бывалый коробковед, я новичок, уж простите:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдувают. Как раз таки в этом случае есть логика, привычный способ обдувания радиатора кулером тебя сбил с толку скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдувают. Как раз таки в этом случае есть логика, привычный способ обдувания радиатора кулером тебя сбил с толку скорее всего

 

Хы и где-же логика? Почему на камнях в копме, куллер, дует на радиатор, а не выдувает? Или на автомобиле? Проще дуть на радиатор чтобы его остудить? или "отсасывать" тепло?.... И почему тогда, когда чай в стакане горячий, никто не "отсасывает" тепло, а дуает НА него!!!!? а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и сказал правильно, тебя это сбило с толку. Почитай школьные книжки по физике, сразу поймешь логику в этом. Тем более, что есть кулеры, которые отсасывают тепло от радиатора. Просто такой способ(дуть на радиатор) обычно удобнее и оправдан конструкцией, но в боксе лучше именно выдувать в силу конструктивных особенностей. Тем более, что нужно всегда хотя бы чем-то выдувать горячий воздух из корпуса, это негласное правило(а в боксе кроме этих кулеров ничего нет). Вспомни БП в компе, у них поэтому на выдув кулер, будет глупо вдувать горячий воздух из него в корпус компа. Просто представь для корпуса бокса движение потоков воздуха и обмен энергией в голове, если сможешь, вспомни физику. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах