Перейти к публикации

I Am Alive - Первые Детали Игры От Ubisoft


kommynist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

I Am Alive - Первые Детали Игры От Ubisoft

http://s61.radikal.ru/i171/0901/ee/bc9729f180af.jpg

С момента анонса игры I Am Alive уже прошло достаточно много времени, а между тем, кроме названия, трейлера и пары скриншотов от Ubisoft не поступало никакой информации. Новый выпуск журнала Games TM открывает геймерам новые подробности сверхсекретного проекта.

 

Во-первых, оказывается, Джэйд Рэймонд практически не имеет никакого отношения к разработке игры - в этот слух геймеры верили как в правду. Разработчики из студии Darkworks (а именно они занимаются созданием игры) недоумевают по поводу этих слухов. Оказывается, они не имеют под собой никакой почвы.

 

Продюсер игры, Alexis Goddard, делится своим мнением о проекте I Am Alive: "Катастрофы всегда привлекали создателей игр. По сути мы не предлагаем геймерам ничего нового,мы просто объединяем все задумки в один целостный игровой мир. Многие игроки узнают в нашей игре обломки Нью-Йорка, которые они видели в фильме I am legend, и другие западные города, разрушенные неведомыми силами, совсем как в "Войне миров".

http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/gallery/00-single/normal_I_Am_Alive-998.jpg

Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost. Но как будет выглядеть геймплей игры - вот в чём вопрос. Продесер описывает игровой процесс I Am Alive как "социальный хаос".

 

После того как таинственное землятресение разрушило Чикаго, главный герой игры, Adam Collins, ищет свою пропавшую девушку. Также ему придётся заняться поисками и других выживших, для того чтобы привлечь внимаение некой загадочной правительстевнной группы. Goddard отмечает, что в целом геймплей будет похож на уже привычные нам игры, но с перевёрнутыми вверх дном социальными ценностями жизни. Оружие, аптечки, боеприпасы - их будет катастрофически мало. Причём, меньше, чем в таких иконах жанра виртуального выживания как Resident Evil.

 

Игроки будут вынуждены использовать окружающий мир для своих целей. Воду можно использовать для заживления мелких ран и для отвлечения противников. И хотя оружия будет крайне мало, воспользоваться им для прохождения игры придётся.

http://www.stuffwelike.com/stuffwelike/wp-content/uploads/2008/08/iamalive.jpg

Прямые столкновения с противниками не будут поощряться. Диверсия, тактические уловки и элементы стелс гораздо быстрее приведут к победе. Несмотря на то что фактически игра является экшном с видом от первого лица, разработчики говорят, что геймплей будет больше напоминать небезызвестное творение Mirror's Edge.

 

"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.

 

В издании Games TM полагают, что завязка для игры получилась интересная и необычная. Мы с вами также будем надеяться, что после первой дозы информации Ubisoft будет постепенно рассказывать о своём проекте больше.

http://www.gamershell.com/static/streaming/12948/12948_medium.jpg

Источник:

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Изменено пользователем fatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! А я уже забыл про эту игру :wub: полюбому шедевр!

меня настораживает токо одно что игру делает Ubisoft , они как всегда наобещает кучу всего а полусяется уг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня настораживает токо одно что игру делает Ubisoft , они как всегда наобещает кучу всего а полусяется уг

Кстати да....чето выбило из головы =/ но хочется верить что они исправятся =]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да....чето выбило из головы =/ но хочется верить что они исправятся =]

поживем уведем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну такая игра должна быть от третьего лица!

так круче...

 

ожидание уменьшилось у меня из за этого, но поиграю всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы так боитесь убиков ? по-моему шикарная компания - Dark Messiah, Splinter Cell, Rayman RR, Prince of Persia, Assassin`s Creed и другие все классные !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы так боитесь убиков ? по-моему шикарная компания - Dark Messiah, Splinter Cell, Rayman RR, Prince of Persia, Assassin`s Creed и другие все классные !

то что они балоболы и портят концепции на раз два три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что они балоболы и портят концепции на раз два три.

что-то я не заметил, чтобы они что-то испортили, ну разве что far cry под номером два получился не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че вы так боитесь убиков ? по-моему шикарная компания - Dark Messiah, Splinter Cell, Rayman RR, Prince of Persia, Assassin`s Creed и другие все классные !

Dark Messiah на х360 получился убогим

Rayman RR только первые нормальные были

Prince of Persia последний воплотили лишь на 50%, а остальная половина - тягомотина.

 

Посмотри на тенденцию последнего времени - Юби анонсируют гениальные идеи, реализовывают их, а про саму игру как то забывают. Вот и получается, что мы играем в идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s61.radikal.ru/i171/0901/ee/bc9729f180af.jpg

Во-первых, оказывается, Джэйд Рэймонд практически не имеет никакого отношения к разработке игры - в этот слух геймеры верили как в правду. Разработчики из студии Darkworks (а именно они занимаются созданием игры) недоумевают по поводу этих слухов. Оказывается, они не имеют под собой никакой почвы.

ОЛОЛО,неужто кто-то думает что она на самом деле принимает участие в разработке чего-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я не заметил, чтобы они что-то испортили, ну разве что far cry под номером два получился не очень

 

асасин - хоть и классная игра, быстро надоедала. фк2 ты сам назвал. С новым сплинтерцелом они до сих пор не могу концепцию работающей сделать. Вегас у них со второго захода только получился, угэпринс угэперсии, дальше надо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асасин - хоть и классная игра, быстро надоедала. фк2 ты сам назвал. С новым сплинтерцелом они до сих пор не могу концепцию работающей сделать. Вегас у них со второго захода только получился, угэпринс угэперсии, дальше надо? ;)

эх,некрасивый смайлик теперь

но юбиков я стал бояца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не сопоставляется в моей голове армаггедон со стеллсом , а стеллс в свою очередь с видом от первого лица..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асасин - хоть и классная игра, быстро надоедала. фк2 ты сам назвал. С новым сплинтерцелом они до сих пор не могу концепцию работающей сделать. Вегас у них со второго захода только получился, угэпринс угэперсии, дальше надо? ;)

 

мне принц очень понравился - классная акробатика, интересная графика и анимация, прикольный сюжет, дофига юмора и т.д., в общем очень даже классная игра

 

Dark Messiah на х360 получился убогим

Rayman RR только первые нормальные были

Prince of Persia последний воплотили лишь на 50%, а остальная половина - тягомотина.

 

Посмотри на тенденцию последнего времени - Юби анонсируют гениальные идеи, реализовывают их, а про саму игру как то забывают. Вот и получается, что мы играем в идею.

 

Dark Messiah вообще шикарнейшая игруха получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...