lelik09 0 Опубликовано: 1 января 2009 Поделиться Опубликовано: 1 января 2009 скажите если я куплю у вас прошитый бох,у меня останется на него родная гарантия или нет????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 271 Опубликовано: 1 января 2009 Поделиться Опубликовано: 1 января 2009 скажите если я куплю у вас прошитый бох,у меня останется на него родная гарантия или нет?????553428[/snapback]конечно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СПАНЧ БОБ 0 Опубликовано: 1 января 2009 Поделиться Опубликовано: 1 января 2009 скажите если я куплю у вас прошитый бох,у меня останется на него родная гарантия или нет?????553428[/snapback]Да останется 5 лет..и диски левак можно по почте заказывать с сайта майков.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daverc 0 Опубликовано: 1 января 2009 Поделиться Опубликовано: 1 января 2009 Пять баллов за вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gragorian 0 Опубликовано: 2 января 2009 Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 В гарантийном отделе если увидят что прошитая приставка они быстро телепортнут к тебе Билла Гейтса и он тебе надаёт по попке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexey_Makarenko 0 Опубликовано: 2 января 2009 Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Гарантия останется. На этом сайте продается наклеечка гарантийная (можно ее сразу попросить наклеить при продаже, 300р), которая позволит использовать гарантию в полной мере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexys 0 Опубликовано: 2 января 2009 Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Или можно самому окуратно отклеять, при помощи фена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemonicSky 0 Опубликовано: 2 января 2009 Поделиться Опубликовано: 2 января 2009 Останется... если наклейка под панелькой цела :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gragorian 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 А в гарантийном отделе при ремонте не будут делать экспертизу на наличие прошивки в приводе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chandlier 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 окуратно554822[/snapback]:rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
X-Lord 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 Афтар молодец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
j1nDo 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 А в гарантийном отделе при ремонте не будут делать экспертизу на наличие прошивки в приводе?557547[/snapback]Конечно же будут.Особенно о мудрейшие работники эльдорадо, они всегда этим и занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vizeer9a 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 j1nDo+1 :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FaidenT 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 Конечно же будут.Особенно о мудрейшие работники эльдорадо, они всегда этим и занимаются557665[/snapback]Братан вот это ты жжошь!По теме:В общем бери наклейку здесь за 300 рублей и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chandlier 0 Опубликовано: 4 января 2009 Поделиться Опубликовано: 4 января 2009 Конечно же будут.Особенно о мудрейшие работники эльдорадо, они всегда этим и занимаются557665[/snapback]:rofl:Братан вот это ты жжошь!+1эльдорадо это только посредник, они не ремонтируют боксы. они забирают, отправляют майкам в сервис, а там уже чинят. и в сервисе у майкрософта не сидят такие лохи как в эльдорадо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bumble-Bee 0 Опубликовано: 6 января 2009 Поделиться Опубликовано: 6 января 2009 (изменено) Дел. Изменено 6 января 2009 пользователем Bumble-Bee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
N1kron 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 а на бокс в россии действует гарантия на три года? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r2d3 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 почему на три на все 10 лет :biggrin: Чем больше наклеишь наклеек, тем больше гарантия) :prankster2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ludovik 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 привет всем.Нужен совет по обмену бокса на новый.Приставка ПРО 20 гб, Фалькон, Бенкью, прошита. От роду 8 месяцев. Поломка - красные огни.Позвонил в техподдержку Майкрософт. Зарегестрировал приставку. Выдали номер для замены приставки в М-Видео, где и покупал. На следующей неделе поеду. Посмотрим что там скажут. Гарантийная пломба то разрезана по шву... Что скажете? Каковы шансы? Обидно - приставке то всего 8 месяцев. Будут они фронтальную крышку открывать и смотреть наклейку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 привет всем.Нужен совет по обмену бокса на новый.Приставка ПРО 20 гб, Фалькон, Бенкью, прошита. От роду 8 месяцев. Поломка - красные огни.Позвонил в техподдержку Майкрософт. Зарегестрировал приставку. Выдали номер для замены приставки в М-Видео, где и покупал. На следующей неделе поеду. Посмотрим что там скажут. Гарантийная пломба то разрезана по шву... Что скажете? Каковы шансы? Обидно - приставке то всего 8 месяцев. Будут они фронтальную крышку открывать и смотреть наклейку? :declare: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ludovik 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Гарантия останется. На этом сайте продается наклеечка гарантийная (можно ее сразу попросить наклеить при продаже, 300р), которая позволит использовать гарантию в полной мере.Что то я не нашёл где можно заказать наклейку. Подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Puhlic 4 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 Что то я не нашёл где можно заказать наклейку. Подскажите пожалуйста... http://www.xboxland.net/x360/index.php?do=product&id=14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GreenGo 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 привет всем.Нужен совет по обмену бокса на новый.Приставка ПРО 20 гб, Фалькон, Бенкью, прошита. От роду 8 месяцев. Поломка - красные огни.Позвонил в техподдержку Майкрософт. Зарегестрировал приставку. Выдали номер для замены приставки в М-Видео, где и покупал. На следующей неделе поеду. Посмотрим что там скажут. Гарантийная пломба то разрезана по шву... Что скажете? Каковы шансы? Обидно - приставке то всего 8 месяцев. Будут они фронтальную крышку открывать и смотреть наклейку?Будут! Мало того, не они будут, а скорее всего направят в авторизованный СЦ, для технического заключения о неремонтопригодности. Прошитую приставку там 100% не возьмут, т.к. при приёмке при вас снимают панель и проверяют целостность наклейки. Причём, возьмут ТОЛЬКО полный комплект! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ludovik 0 Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 Будут! Мало того, не они будут, а скорее всего направят в авторизованный СЦ, для технического заключения о неремонтопригодности. Прошитую приставку там 100% не возьмут, т.к. при приёмке при вас снимают панель и проверяют целостность наклейки. Причём, возьмут ТОЛЬКО полный комплект! По телефону майки сказали что не должно быть никакой экспертизы, замена в тот же день. Для этого нужно назвать в магазине номер обращения в поддержку. Если заартачатся, дать им поговорить с техподдержкой по телефону. Звонок действительно бесплатный, несмотря на нестандартный номер. Будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 По телефону майки сказали что не должно быть никакой экспертизы, замена в тот же день. Для этого нужно назвать в магазине номер обращения в поддержку. Если заартачатся, дать им поговорить с техподдержкой по телефону. Звонок действительно бесплатный, несмотря на нестандартный номер. Будем пробовать.Добрый день. Майки могут говорить что угодно. Сейчас, как уже неоднократно говорилось на форуме, действует схема:- сломаную консоль несешь продавцу;- продавец забирает консоль и направляет в СЦ или направляет тебя с консолью в СЦ;- в СЦ получаешь заключение о том, что данный случай гарантийный;- возвращаешься к продавцу с заключением и дальше на твое усмотрение деньги или новая консоль. В СЦ проверяют на наличие заявленного тобой дефекта и целостность наклейки. P.S. на новых консолях другая наклейка безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас