Перейти к публикации

Clive Barkers Jericho


Гость 7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Clive Barker's Jericho

Xbox 360

 

http://img242.imageshack.us/img242/7761/3640v2pe7.jpg

 

Жанр: Приключенческие / Survival horror, Экшен / Шутеры от первого лица

Разработчик: MercurySteam

Издатель за рубежом: Codemasters

Дата выхода:

US: октябрь 2007

Europe: ноябрь 2007

Доступные платформы: Xbox 360, PS 3, PC

 

Описание:

В разработке игры принимает непосредственное участие английский писатель, сценарист, режиссер и продюсер Клайв Баркер, известный своей работой над фильмами "Восставший из ада 1, 2" и хоррор-серией "Книги крови".

 

Действие Clive Barker's Jericho развернется в некоем мистическом городе, таинственным образом появившемся в пустыне. В составе сил специального назначения нам предстоит в очередной раз спасать человечество от сил зла. Противостоять нам будут различные противники - чем дальше по сюжету, тем глубже в историю. Начнем с современных солдат, затем солдаты Первой Мировой, рыцари и т.д. Причем оружие в игре будет не прогрессировать, а совсем наоборот - чем дальше, тем примитивней.

 

Сам Клайв Баркер сравнил концепцию игры с русской матрешкой. Город будет заключать в себе множество других, более древних городов. А исторические отрезки и пространства будут складываться в игре одно внутри другого, подобно известному русскому сувениру. Источник: games.cnews.ru

 

Скриншоты:

http://img242.imageshack.us/img242/452/clivebarkersjericho2007bc5.th.jpg http://img242.imageshack.us/img242/135/clivebarkersjericho2007bk7.th.jpg http://img451.imageshack.us/img451/2953/clivebarkersjericho2007of9.th.jpg http://img451.imageshack.us/img451/9886/clivebarkersjericho2007my0.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/1056/clivebarkersjericho2007en2.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/9921/clivebarkersjericho2007lm9.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/3636/clivebarkersjericho2007de3.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Undying было нечто

помню на своём старом пне под номером 3 играл :)

 

вот бы получше сюжет и кнеш в графическом плане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю 007 тебе очень нравитсо создавать глупые темы без какой либо информации ,это уже не первый раз когда ты создаёш такую тему- ладно посмеялись первый раз и забыли но это уже помоему 4 ая если не ошибаюсь

совет тебе если хочеш создавать темы перестань писать"Информация в интернете www.codemasters.com " а хотяб переведи и выложи здесь информацию, и мы будем благодарны и тебе приятно!! не бери в голову что так жостко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пускай постит жалко чтоль :D Ну нравится человеку сообщать о новостях :P

Кстати в свое время первая игра от Клива Баркера меня сильно напугала , а еще если ночью играешь на голову наушники на ноги штаны которые не жалко сигарет пачку и вперед :lol:

Изменено пользователем Rudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пошол ты  RUDI  не  тебе

23267[/snapback]

:grin:

 

 

Судя по трейлеру игра страшная будет.

Вообще скорее хотелось бы увидеть на боксе качественный Survival Horror.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пошол ты RUDI не тебе

Цитату прям в учебники пихай. Где поставить запятую? После слова RUDI или до него? Казнить нельзя помиловать - конечно классика, но и модерн не помешает. :D

 

всё таки Clive Barker мастер своего дела

Мастер! Согласен! Я прочел пару его книг. Все же не Дин Кунц, ведь тематики у их книг схожи, но достоин уважения. Я читал у него одну книгу, которая у меня вызвала небольшое отвращение. Там два, простите, Гея очень сильно себя желали, так сказать. У книги очень классный сюжет, где двое охотников оказались запертыми в опушке лестника. Жуть. И старшо и отвратительно, особенно в середине. А главное в анотации не слова и до середины книги нигде и намека нет. А потом я на IMDB и вовсе узнал, что Клив-то голубой. Поэтому он и не чурался писать такие книги. Затем я увидел его фото и завязал с его творчеством. Память о дву охотниках в домике лесника еще свежа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю 007 тебе очень нравитсо создавать глупые темы без какой либо информации ,это уже не первый раз когда ты создаёш такую тему- ладно посмеялись первый раз и забыли но это уже помоему 4 ая если не ошибаюсь

совет тебе если хочеш создавать темы перестань писать"Информация в интернете www.codemasters.com "  а хотяб переведи и выложи здесь информацию, и мы будем благодарны  и тебе приятно!! не бери в голову что так жостко....

23239[/snapback]

Да правильно все 007 делает. Он тему создает, ее начинают обсуждать и информация появляется.

А фраза "да пошел ты Rudi не тебе" - улетная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да правильно все 007 делает. Он тему создает, ее начинают обсуждать и информация появляется.

А фраза "да пошел ты Rudi не тебе" - улетная  :D

24071[/snapback]

 

спасибо что поддержал! Благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007 имел ввиду, что местодействия игры происходит в городе под названием, которое 007 забыл, не знает, даже не интересовался (нужное подчеркнуть). Условно обозначим его "N". Так вот этот "N" реально существует. И разработчики во главе с Кливом и поехали в этот город "N". Смастерили там студию и сидят корпят над игрой, вдохновляются живым источником. 007, я правильно тебя понял? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот инфа о игре с декабрьской «Игромании».

Клайв Баркер (Clive Barker) - это второй, после Г.Ф. Лав-крафта, наместник Ктулху на Земле. Вот уже пятьдесят два года Баркер плодовито трудит¬ся в том удивительном поджан-ре ужасов, который идеально описывается английским сло¬вом bizarre (дословно - «гро¬тескный», «неестественный», «эксцентричный»). Придумав в 1987 году Hellraiser («Восстав¬ший из ада» в российском про¬кате), он моментально обрел недосягаемый для всех прочих сочинителей статус, стал за ру-

ку здороваться со Стивеном Кингом и читать лекции о том, как заставить аудиторию пру¬дить в штаны по команде.

Бу!

Кроме «Восставшего из ада» (сиквелы которого продолжают выходить на видео до сих пор), Баркер также запустил несколь¬ко хоррор-брендов разной ус¬пешности. Его «Кэндимен» не¬ожиданно оказался популярен среди образованной универси¬тетской аудитории, но культово¬го статуса Hellraiser не обрел.А Wishmaster («Повелитель жела¬ний» по российскому паспорту) аудитория приняла со сдержан¬ным презрением.

Баркер регулярно пишет кни¬ги, инициирует какие-то телеви¬зионные проекты, на досуге со¬чиняет комиксы и разве что не вышивает свои ночные кошмары крестиком. В 2001 году наш ге¬рой неожиданно открыл для себя компьютерные игры, после чего срочно сочинил и спродюсиро-вал Clive Barker's Undying - в прямом смысле этого слова жут-чайший шутер, выстроенный на модной тогда Unreal-технологии. Сегодня Баркер, занятый, по слухам, римейком своего соб¬ственного «Восставшего из ада», неожиданно возвращается в игровую индустрию под ручку с англичанами из Codemasters. Его Clive Barker's Jericho -один из самых ожидаемых next-gen хорроров (игра анонсирова¬на для ХЬох 36О, PlayStation 3 и PC), о котором неизвестно прак¬тически ничего. Везде где толь¬ко можно мы по крупицам собра¬ли всю наличествующую инфор¬мацию о грядущей игре и спе¬шим ввести вас в курсе дела.

Во-первых, техническая реа¬лизация Jericho доверена не по¬следним людям. Проект разра¬батывают несправедливо попав¬шие в тень Американа МакГи ис¬панцы из Mercury Steam (авто¬ры самобытного Scrapland, ко¬торый в последний момент обза¬велся ничего, по большому сче¬ту, не значащей приставкой American McGee Presents). Во-вторых, дословно известно, что игра посвящена некой Jericho Team - семизначной команде, которую правительство исполь¬зует в целях борьбы с потусто¬ронними силами. Такие, короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Даль¬нейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло спо¬соб прорваться через простран¬ство и время и теперь грозит всей Земле ежевечерним Хэлло-уином и клизмой с шипами.

Гораздо интереснее дела об¬стоят с самим геймплеем. Бар¬кер намекает на путешествия по сложносочиненному лабиринту, сулит уровнями, на которых эпо¬хи сменяют друг друга от комна¬ты к комнате и обещает, что тех¬нологичная стрельба по демо¬нам тут легко может смениться обменом магией и контактным боем при помощи подручных средств. «Когда речь заходит о рукопашной», - вещает Баркер в пресс-релизе - «игра превраща¬ется в первобытный, почти жи¬вотный экспириенс».

Проверить все эти, в высшей степени приятные декламации пока что нет никакой возможно¬сти. Сегодня Jericho существует в виде нескольких скриншотов и одного трейлера. Последний де¬монстрирует обстоятельный рас¬стрел какого-то недоеденного демона из автоматов с лазер¬ным прицелом. Но вот, что обна¬деживает. Во-первых, предыду¬щий Баркеровский проект регу¬лярно входит во всевозможные

топы «самых страшных игр всех времен и народов». Во-вторых -Mercury Steam и Codemasters -это имена, которые приятно ви¬деть в графах разработчик и из¬датель,соответственно.Scrapland, кроме осязаемого сю¬жета, щеголяла отличной кар¬тинкой ручной выделки, а «коди-ки», среди прочего, в свое время пригрели на груди кранковский «Периметр». Так что компания складывается в высшей степени приятная.

«Игромания» ежедневно штурмует телефоны и почтовые адреса всех, причастных к про¬екту, требуя новых подробнос¬тей и эксклюзивной информа¬ции. Как только мы добьемся своего (а в этом можно не со¬мневаться) - вы узнаете об этом первыми. ■ДАТА ВЫХОДА –ОСЕНЬ ЗИМА 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное получится хорошая игра) лично я её жду и с удовольствием поиграю. Вроде, судя по скринам и тизеру, получится по крайней мере атмосферно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Вот решил побольше узнать про эту игру , кто что про нее знает , и кстати ето будет квест как я понял или шутер !? :lol: Изменено пользователем Spaun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...