Гость 7 Опубликовано: 5 января 2007 Поделиться Опубликовано: 5 января 2007 Clive Barker's JerichoXbox 360 http://img242.imageshack.us/img242/7761/3640v2pe7.jpg Жанр: Приключенческие / Survival horror, Экшен / Шутеры от первого лицаРазработчик: MercurySteamИздатель за рубежом: CodemastersДата выхода:US: октябрь 2007Europe: ноябрь 2007 Доступные платформы: Xbox 360, PS 3, PC Описание:В разработке игры принимает непосредственное участие английский писатель, сценарист, режиссер и продюсер Клайв Баркер, известный своей работой над фильмами "Восставший из ада 1, 2" и хоррор-серией "Книги крови". Действие Clive Barker's Jericho развернется в некоем мистическом городе, таинственным образом появившемся в пустыне. В составе сил специального назначения нам предстоит в очередной раз спасать человечество от сил зла. Противостоять нам будут различные противники - чем дальше по сюжету, тем глубже в историю. Начнем с современных солдат, затем солдаты Первой Мировой, рыцари и т.д. Причем оружие в игре будет не прогрессировать, а совсем наоборот - чем дальше, тем примитивней. Сам Клайв Баркер сравнил концепцию игры с русской матрешкой. Город будет заключать в себе множество других, более древних городов. А исторические отрезки и пространства будут складываться в игре одно внутри другого, подобно известному русскому сувениру. Источник: games.cnews.ru Скриншоты:http://img242.imageshack.us/img242/452/clivebarkersjericho2007bc5.th.jpg http://img242.imageshack.us/img242/135/clivebarkersjericho2007bk7.th.jpg http://img451.imageshack.us/img451/2953/clivebarkersjericho2007of9.th.jpg http://img451.imageshack.us/img451/9886/clivebarkersjericho2007my0.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/1056/clivebarkersjericho2007en2.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/9921/clivebarkersjericho2007lm9.th.jpg http://img243.imageshack.us/img243/3636/clivebarkersjericho2007de3.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
deaD 0 Опубликовано: 5 января 2007 Поделиться Опубликовано: 5 января 2007 Undying было нечто помню на своём старом пне под номером 3 играл :) вот бы получше сюжет и кнеш в графическом плане :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Guest Опубликовано: 6 января 2007 Поделиться Опубликовано: 6 января 2007 я смотрю 007 тебе очень нравитсо создавать глупые темы без какой либо информации ,это уже не первый раз когда ты создаёш такую тему- ладно посмеялись первый раз и забыли но это уже помоему 4 ая если не ошибаюсь совет тебе если хочеш создавать темы перестань писать"Информация в интернете www.codemasters.com " а хотяб переведи и выложи здесь информацию, и мы будем благодарны и тебе приятно!! не бери в голову что так жостко.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 6 января 2007 Поделиться Опубликовано: 6 января 2007 (изменено) Да пускай постит жалко чтоль :D Ну нравится человеку сообщать о новостях :PКстати в свое время первая игра от Клива Баркера меня сильно напугала , а еще если ночью играешь на голову наушники на ноги штаны которые не жалко сигарет пачку и вперед :lol: Изменено 6 января 2007 пользователем Rudi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 6 января 2007 Поделиться Опубликовано: 6 января 2007 (изменено) да пошол ты RUDI не тебе Изменено 6 января 2007 пользователем 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 7 января 2007 Поделиться Опубликовано: 7 января 2007 да пошол ты RUDI не тебе23267[/snapback] :grin: Судя по трейлеру игра страшная будет. Вообще скорее хотелось бы увидеть на боксе качественный Survival Horror. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZagZagovich 0 Опубликовано: 7 января 2007 Поделиться Опубликовано: 7 января 2007 Вроде ничё. Интерестная наверно боевая система будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
deaD 0 Опубликовано: 8 января 2007 Поделиться Опубликовано: 8 января 2007 Будет куды лучше чем Undying ^_^ всё таки Clive Barker мастер своего дела :vampire: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 8 января 2007 Поделиться Опубликовано: 8 января 2007 да пошол ты RUDI не тебеЦитату прям в учебники пихай. Где поставить запятую? После слова RUDI или до него? Казнить нельзя помиловать - конечно классика, но и модерн не помешает. :D всё таки Clive Barker мастер своего делаМастер! Согласен! Я прочел пару его книг. Все же не Дин Кунц, ведь тематики у их книг схожи, но достоин уважения. Я читал у него одну книгу, которая у меня вызвала небольшое отвращение. Там два, простите, Гея очень сильно себя желали, так сказать. У книги очень классный сюжет, где двое охотников оказались запертыми в опушке лестника. Жуть. И старшо и отвратительно, особенно в середине. А главное в анотации не слова и до середины книги нигде и намека нет. А потом я на IMDB и вовсе узнал, что Клив-то голубой. Поэтому он и не чурался писать такие книги. Затем я увидел его фото и завязал с его творчеством. Память о дву охотниках в домике лесника еще свежа. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 9 января 2007 Поделиться Опубликовано: 9 января 2007 А "Абарат" этот Клайв Баркер написал или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostle 0 Опубликовано: 10 января 2007 Поделиться Опубликовано: 10 января 2007 я смотрю 007 тебе очень нравитсо создавать глупые темы без какой либо информации ,это уже не первый раз когда ты создаёш такую тему- ладно посмеялись первый раз и забыли но это уже помоему 4 ая если не ошибаюсь совет тебе если хочеш создавать темы перестань писать"Информация в интернете www.codemasters.com " а хотяб переведи и выложи здесь информацию, и мы будем благодарны и тебе приятно!! не бери в голову что так жостко....23239[/snapback]Да правильно все 007 делает. Он тему создает, ее начинают обсуждать и информация появляется.А фраза "да пошел ты Rudi не тебе" - улетная :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 10 января 2007 Поделиться Опубликовано: 10 января 2007 Да правильно все 007 делает. Он тему создает, ее начинают обсуждать и информация появляется.А фраза "да пошел ты Rudi не тебе" - улетная :D24071[/snapback] спасибо что поддержал! Благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 11 января 2007 Поделиться Опубликовано: 11 января 2007 Не давно узнал инфу, что разработка игры идет в том городе не знаю как называется где происходит игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 11 января 2007 Поделиться Опубликовано: 11 января 2007 Не понял :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 Не понял :blink:24399[/snapback]Если ты про фразу то это не про тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 Если ты про фразу то это не про тебя!24506[/snapback] :D :blink: :wacko: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 А я уже устал смеяться ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 007 имел ввиду, что местодействия игры происходит в городе под названием, которое 007 забыл, не знает, даже не интересовался (нужное подчеркнуть). Условно обозначим его "N". Так вот этот "N" реально существует. И разработчики во главе с Кливом и поехали в этот город "N". Смастерили там студию и сидят корпят над игрой, вдохновляются живым источником. 007, я правильно тебя понял? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 Правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coollerX 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 А вот скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coollerX 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 и еще один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 По кашто непонятна графика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coollerX 0 Опубликовано: 12 января 2007 Поделиться Опубликовано: 12 января 2007 А вот инфа о игре с декабрьской «Игромании».Клайв Баркер (Clive Barker) - это второй, после Г.Ф. Лав-крафта, наместник Ктулху на Земле. Вот уже пятьдесят два года Баркер плодовито трудит¬ся в том удивительном поджан-ре ужасов, который идеально описывается английским сло¬вом bizarre (дословно - «гро¬тескный», «неестественный», «эксцентричный»). Придумав в 1987 году Hellraiser («Восстав¬ший из ада» в российском про¬кате), он моментально обрел недосягаемый для всех прочих сочинителей статус, стал за ру-ку здороваться со Стивеном Кингом и читать лекции о том, как заставить аудиторию пру¬дить в штаны по команде.Бу!Кроме «Восставшего из ада» (сиквелы которого продолжают выходить на видео до сих пор), Баркер также запустил несколь¬ко хоррор-брендов разной ус¬пешности. Его «Кэндимен» не¬ожиданно оказался популярен среди образованной универси¬тетской аудитории, но культово¬го статуса Hellraiser не обрел.А Wishmaster («Повелитель жела¬ний» по российскому паспорту) аудитория приняла со сдержан¬ным презрением.Баркер регулярно пишет кни¬ги, инициирует какие-то телеви¬зионные проекты, на досуге со¬чиняет комиксы и разве что не вышивает свои ночные кошмары крестиком. В 2001 году наш ге¬рой неожиданно открыл для себя компьютерные игры, после чего срочно сочинил и спродюсиро-вал Clive Barker's Undying - в прямом смысле этого слова жут-чайший шутер, выстроенный на модной тогда Unreal-технологии. Сегодня Баркер, занятый, по слухам, римейком своего соб¬ственного «Восставшего из ада», неожиданно возвращается в игровую индустрию под ручку с англичанами из Codemasters. Его Clive Barker's Jericho -один из самых ожидаемых next-gen хорроров (игра анонсирова¬на для ХЬох 36О, PlayStation 3 и PC), о котором неизвестно прак¬тически ничего. Везде где толь¬ко можно мы по крупицам собра¬ли всю наличествующую инфор¬мацию о грядущей игре и спе¬шим ввести вас в курсе дела.Во-первых, техническая реа¬лизация Jericho доверена не по¬следним людям. Проект разра¬батывают несправедливо попав¬шие в тень Американа МакГи ис¬панцы из Mercury Steam (авто¬ры самобытного Scrapland, ко¬торый в последний момент обза¬велся ничего, по большому сче¬ту, не значащей приставкой American McGee Presents). Во-вторых, дословно известно, что игра посвящена некой Jericho Team - семизначной команде, которую правительство исполь¬зует в целях борьбы с потусто¬ронними силами. Такие, короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Даль¬нейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло спо¬соб прорваться через простран¬ство и время и теперь грозит всей Земле ежевечерним Хэлло-уином и клизмой с шипами.Гораздо интереснее дела об¬стоят с самим геймплеем. Бар¬кер намекает на путешествия по сложносочиненному лабиринту, сулит уровнями, на которых эпо¬хи сменяют друг друга от комна¬ты к комнате и обещает, что тех¬нологичная стрельба по демо¬нам тут легко может смениться обменом магией и контактным боем при помощи подручных средств. «Когда речь заходит о рукопашной», - вещает Баркер в пресс-релизе - «игра превраща¬ется в первобытный, почти жи¬вотный экспириенс».Проверить все эти, в высшей степени приятные декламации пока что нет никакой возможно¬сти. Сегодня Jericho существует в виде нескольких скриншотов и одного трейлера. Последний де¬монстрирует обстоятельный рас¬стрел какого-то недоеденного демона из автоматов с лазер¬ным прицелом. Но вот, что обна¬деживает. Во-первых, предыду¬щий Баркеровский проект регу¬лярно входит во всевозможныетопы «самых страшных игр всех времен и народов». Во-вторых -Mercury Steam и Codemasters -это имена, которые приятно ви¬деть в графах разработчик и из¬датель,соответственно.Scrapland, кроме осязаемого сю¬жета, щеголяла отличной кар¬тинкой ручной выделки, а «коди-ки», среди прочего, в свое время пригрели на груди кранковский «Периметр». Так что компания складывается в высшей степени приятная.«Игромания» ежедневно штурмует телефоны и почтовые адреса всех, причастных к про¬екту, требуя новых подробнос¬тей и эксклюзивной информа¬ции. Как только мы добьемся своего (а в этом можно не со¬мневаться) - вы узнаете об этом первыми. ■ДАТА ВЫХОДА –ОСЕНЬ ЗИМА 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Блин_Круто 0 Опубликовано: 14 января 2007 Поделиться Опубликовано: 14 января 2007 Наверное получится хорошая игра) лично я её жду и с удовольствием поиграю. Вроде, судя по скринам и тизеру, получится по крайней мере атмосферно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LakostPro 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2007 (изменено) Вот решил побольше узнать про эту игру , кто что про нее знает , и кстати ето будет квест как я понял или шутер !? :lol: Изменено 26 мая 2007 пользователем Spaun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас