Перейти к публикации

ЕА затягивает пояса


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://ps3.noizless.ru/wp-content/uploads/2008/07/ea.jpg

Карающие лапы мирового кризиса добрались и до Еlectronic Аrts. Казалось бы, крупнейшей игровой корпорации в мире стоит опасаться лишь атомной войны или падения гигантского метеорита на Землю – ан, нет. На завершившейся пресс-конференции управляющий компанией, Джон Ричителло (John Riccitiello), заявил, что издательство испытывает ряд финансовых трудностей, в связи с чем советом директоров был пересмотрен план развития компании на следующий год, подразумевающий замораживание разработки ряда тайтлов(пока не известно каких).

 

Вчера мы уже публиковали мнения аналитиков по поводу финансовых неудач ЕА. И они действительно оказались не далеки от реальности. Неудачные продажи в праздничный сезон сыграли с «электрониками» злую шутку. Теперь паблишер собирается значительно увеличить процент онлайновых проектов в своем портфолио. Вторая стратегия выхода из кризиса касается вложений исключительно в проверенные временем и кошельком покупателей игры. То есть таких инновационных и смелых разработок, а-ля Mirror's Edge, в 2009-м году мы можем и не увидеть.

 

Примечательно, что на фоне финансового фиаско продукция Еlectronic Аrts существенно прибавила в качестве. Об этом свидетельствует рейтинг игр в популярной базе данных журналистских оценок. Если год назад отметку в 80 баллов из 100 возможных сумели достичь лишь 7 творений компании, то в нынешнем двенадцати месячном сезоне их количество достигло 17-ти штук.

 

Потеря в последнем финансовом квартале $310 миллионов и принятие решение о сокращении 600 рабочих мест (примерно 6% от общего числа позиций) – далеко не последние неприятности, с которыми столкнулась Electronic Arts.

 

Как выяснилось, продажи EA в «горячий» предрождественский период также оказались ниже, чем ожидалось, в результате чего компании приходится корректировать свои прогнозы по доходам и прибыли, а также, возможно, идти на новые сокращения.

 

Вездесущий Майкл Пэктер из Webdush Morgan винит в сложившемся положении, в первую очередь, плохие продажи Need for Speed Undercover и Mirror’s Edge.

 

В свою очередь, CEO компании Джон Риччитьелло, в своем последнем выступлении перед инвесторами, отказался раскрывать конкретные детали относительно финансового успеха тех или иных игр. Он лишь отметил большой успех Dead Space и Warhammer Online, а про Mirror’s Edge высказался достаточно неопределенно – с одной стороны, разработчики достигли заявленной планки качества, в результате чего игра получила неплохие отзывы прессы. С другой, возложенные на нее финансовые надежды она, по всей видимости, все-таки не оправдала, поэтому вопрос о дальнейших перспективах этой IP будет еще рассматриваться.

 

Риччитьелло подтвердил, что EA намеревается основательно пересмотреть портфель своих проектов, и сократить те из них, что не пользуются достаточной популярностью и не имеют, соответственно, нужного коммерческого потенциала. Сокращение минует спортивный сектор и более-менее равномерно затронет как хардкорные, так и казуальные направления.

источник:gameland.ru

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто из нас сейчас врет?

 

Сиквелы Dead Space и Mirror's Edge в безопасностиЗа сиквелы Dead Space и Mirror's Edge можете не беспокоиться. Они появятся при любом раскладе. Даже не самые лучшие продажи Mirror's Edge не отбили желания у «Электронников» продолжить рассказ о Вере.

«Мы довольны результатами, показанными нашими новыми франчайзами в этом году. Dead Space - это большой успех для нас. Mirror's Edge была хорошо принята игровой прессой, и она обязательно продолжит свое существование. Мы собираемся исправить некоторые неприятные моменты в геймплее для того, чтобы такой мощный проект, как Mirror's Edge, наконец-то «породнился» с хорошими финансовыми результатами» - поведал босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello). Проще говоря, первый блин комом.

Но не одними сиквелами будет сыто издательство в 2009-ом году. Несмотря на упаднические настроения в среде инвесторов, «Электроники» готовят на следующую 365-дневку несколько абсолютно новых проектов. Нет, пожертвовать какими-то играми в любом случае придется. Однако никто на AAA-проекты плевать с колокольни не будет.

 

http://www.playground.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы скейт 2 выпустили а потом могут что захотят делать хоть закрываться хоть готовится к атомной войне или подению митеорита Изменено пользователем bam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы скейт 2 выпустили а потом могут что захотят делать хоть закрываться хоть готовится к атомной войне или подению митеорита

521703[/snapback]

не на одном скейте EA строится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть трешачок свой дальше клепают... мне в удовольствие в него играть. МE зачем игра на 5-7 часов, один прыгалки да убегалки надоедают :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы скейт 2 выпустили а потом могут что захотят делать хоть закрываться хоть готовится к атомной войне или подению митеорита

521703[/snapback]

:mellow:

 

увольнение 600 человек,для такой огромной корпорации,не такая уж и потеря

возможно и качество игр от этого пострадает,либо релизы будут задерживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно нфс они будут продолжать разрабатывать или забросят , ведь уже год пачти разрабатывают нфс 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы скейт 2 выпустили а потом могут что захотят делать хоть закрываться хоть готовится к атомной войне или подению митеорита

521703[/snapback]

+1000,скейт 2 для меня самая ожидаемая игра года,пусть его доделают,а потом могут идти лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EA - это куча ********(извините модеры не сдержался)

Ну на первый раз просчаю,а дальше лучше воздерживаться от таких реплик)

Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можт когда нить они и додумаются.Явно не одна нфс еще выйдет)

Вообще мне почему то казалось после второго undeкgraund будет отдельной серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только прочитал новость в голове прошла мыслишка, нехуй было делать такую поебень как Андеркавер, Карбон, Про Стрит, надо было делать Underground III, но только качевственным как первый и пожалуй второй, а не ту конвеерную поебень что у них щас плохо продается !

522214[/snapback]

 

m@r!o у меня тут возникла мыслишка,дать тебе еще одно ро РО На 3 дня за мат...

Изменено пользователем Cheba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все вполне логично и закономерно! ;)

щас многие крупные не то что компании, даже корпорации сокращают миллионы рабочих и прочие проекты свертывают, кризис на то и кризис, добрался до всех отраслей! Если в крупных городах еще не так заметно, как например в Москве и прочих, то черех пару месяцев, будет еще ощутимей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

д апросто они все на скорую руку делают, вот и получается трэш типа андерковера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты хотя бы за одну игру лицензионную заплатил что-бы от них что-то требовать?! EA великая компания и их вклад в индустрию коласален, желаю им как можно легче пережить кризис и сохранить как знакомые брэнды так и удачно развивать новые!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, НФС андеркавер такой треш получился, и МЕ, зря только болванки потратил >_<

Пусть лучше этот ЕА лесом идёт уже сейчас х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...