Перейти к публикации

РЕмонт


Yurik Rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

короче как выяснилось у меня сгорел HDMI вход сразу после NXE просто супер :)

у меня есть чек как мне вернуть ее в магазин по гарантии, чтобы мне либо деньги вернули либо новую консоль!! что мне им говорить??? Может у кого-то были подобные случаи... Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В документации к боксу есть телефон службы поддержки, звонишь объясняешь проблемму, они должны зарегистрировать консоль, тебе выдадут номер, потом идешь в магазин с чеком и консолью в полном комплекте и в упаковке, говоришь что не работает, звонил в Microsoft, там консоль зарегистрировали, тебе выдали номер, и сказали что обмен производится через магазин, где ты её покупал, вот собственно за этим и пришел, далее по обстоятельствам, если пошлют, то звониш опять майкам и на основании этого номера и проблеммы они с тобой общаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В документации к боксу есть телефон службы поддержки, звонишь объясняешь проблемму, они должны зарегистрировать консоль, тебе выдадут номер, потом идешь в магазин с чеком и консолью в полном комплекте и в упаковке, говоришь что не работает, звонил в Microsoft, там консоль зарегистрировали, тебе выдали номер, и сказали что обмен производится через магазин, где ты её покупал, вот собственно за этим и пришел, далее по обстоятельствам, если пошлют, то звониш опять майкам и на основании этого номера и проблеммы они с тобой общаются.

493828[/snapback]

Спасибо большое!! попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, первый раз о таком способе возврата слышу))

497007[/snapback]

Напиши свою версию, я думаю чем больше мнений тем лучше, я свою именно так возвращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отдал после 3х огней гарантийную приставку в Медиамаркет в Питере. Сказали ремонт или обмен решают они в срок до 45 дней.

 

1. Должны ли они предоставлять на этот срок другую приставку ?

2. Что так долго ?

3. Продлевается ли гарантия на срок пока приставка была у них и как это оформить ?

4. Могут ли они сказать что приставка была вскрыта ? ( не была и не прошивалась) или еще что придумать.

5. Насчет звонков в Микрософт и сразу обмена кто нибудь так делал ?

6. Если в комплекте были диски должен я их возвращать ?

7. Брал 20 гб, сейчас обменяют на 60 гб без доплаты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята.....у меня на той недели выдал бокс ошибку....Е 74.....я позвонил майкам.....они всё зарегестрировали сказали мне номер....я приехал в медиа маркет.....и они сказали что всё равно её надо отдавать на экспертизу.....я им потрахал мозг.......и они мне её сделали за 3 дня.......и дали мне новый бокс !!!!!!! сразу менят не везде.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Должны ли они предоставлять на этот срок другую приставку ?

Нет, не должны!

 

2. Что так долго ?

Максимум по "О защите прав потребителей". 46 дней уже не законно. Запомни, что это максимум для УСТРАНИЕНИЯ недостатков, а не решения обменять-ремонтировать. Если ничего не подписывал лишнего, через 45 дней можешь потребовать деньги, даже в суде!

 

3. Продлевается ли гарантия на срок пока приставка была у них и как это оформить ?

Гарантия не продлевается! Но есть тонкости, например, если у тебя часто ремонтируют консоль и ты без неё остаешься больше чем на 30 дней.

 

4. Могут ли они сказать что приставка была вскрыта ? ( не была и не прошивалась) или еще что придумать.

Сказать могут все. Но как только ты заключаешь соглашение и уходишь из магазана с квитанцией на руках - сказать они уже ничего не могут. Читай внимательно соглашение.

 

5. Насчет звонков в Микрософт и сразу обмена кто нибудь так делал ?

Многие делали! Позвони - не обломишся... Если в магазине забычат - отзвони Майкам сразу из магазина! Не забывай, что дилер должен быть официальным (прописан на сайте Майков), никто тебе в палатке торговой бокс на новый не обменяет...

 

6. Если в комплекте были диски должен я их возвращать ?

Должен! Комплектность строго установлена! Даже если тебе подарили какой-нить брелок ВНЕ комплекта - ты обязан его вернуть... Но это в случае, если ты будетшь возвращать консоль, если отдаешь в ремонт - думаю, можно отдать без дисков!

 

7. Брал 20 гб, сейчас обменяют на 60 гб без доплаты ?

Если будет принято решение разорвать договор купли-продажи - можешь поменять на что угодно! Цена консоли прописана в чеке... Обменять, соответсвенно тоже можешь...

Поэтому, многие радуются, когда горит, скажем, видюха через месяцев 10 эксплуатации )))

 

Вообще совет универсальный - будь наглее, не мямли перед продавцами, читай внимательно то, что подписываешь! (это самое главное, подсунуть могут что угодно, под благовидным предлогом или "да подпишите, формальность)...

Изменено пользователем my@so
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. они должы выдать такой же товар во время ремонта, это оговорено в законах РФ о защите прав потребителя!

 

ну а со всем остальным я полностью согласен!

Изменено пользователем Pronyra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

поправка по п.6

- сдается консоль без ДВД дисков, все остальное должно быть;

 

Касательно выдачи на замену.

Консоль относится к технически сложным изделиям. Товар вначале забирают на проверку, а не на ремонт. Поэтому Вам не дадут на замену консоль.

Проверка занимает от 3 до 7 дней максимум.

На данный момент заключение дают через день.

Изменено пользователем yvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. А еще вопрос, могу я взять деньги вместо консоли, а потом на них купить новую и с новой гарантией :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. А еще вопрос, могу я взять деньги вместо консоли, а потом на них купить новую и с новой гарантией :)

518643[/snapback]

 

Это и есть разрыв договора купли-продажи. Можно в некоторых случаях... но, как правило, фирмы на это не идут. Ведь в этом случае они остаются со сломанной консолью и без денег... Но если, к примеру, фирмой были допущены крупные нарушения договора, например, затягивание сроков ремонта - то можно попробовать настоять... Если фирма крупная, связываться с обществом по защите прав потребителей и, в последствии, с судом - она не захочет! хотя будет тянуть время и "разводить" Вас...

 

Удачи, как говориться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении гарантийного срока магазина, покупатель может обменять, забрать деньги или дать добро на ремонт магазином товара. Не зависимо сколько они проводили экспертизы. Покупатель имеет на это право при любом гарантийном случае.

 

правда в мелких конторах нагло врут по этому поводу. Так например я пытался вернуть бокс в магазин gamepost... Они сказали что они не возвращают деньги и не меняют товар на новый, а только чинят (!!). Идут в разрез с законом. Угроза обратиться роспотребнадзор подействовала хорошо.

Изменено пользователем 911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот еще про замену на время ремонта:

 

товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и технических характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствии такого полностью идентичного товара, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара. (ФЗ "об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" ст. 2)

 

т.е. дать тебе могут ps2 какую-нить или Денди в худшем случае... хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот еще про замену на время ремонта:

т.е. дать тебе могут ps2 какую-нить или Денди в худшем случае... хотя...

518726[/snapback]

 

Это скорее относиться к тому что если ты им принес телик какой нить, а у них нет похожего, то они дадут примерно такой же только другой модели или марки.

 

Естесно бокс они должны будут дать, но могут дать аркаду взамен элита к примеру...

Изменено пользователем 911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. А еще вопрос, могу я взять деньги вместо консоли, а потом на них купить новую и с новой гарантией :)

518643[/snapback]

Можешь, если будет заключение о гаранийном случае от официального сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дали новую консоль с новой гарантией. Пришлось звонить в Микрософт ее регистрировать.

 

Такой вопрос, если я зарегистрирую только купив в России, не лишат меня той оплаты лайва который оплачен на сша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, если я зарегистрирую только купив в России, не лишат меня той оплаты лайва который оплачен на сша

не совсем понял вопрос... но лайва тебя не лишат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...