TRZ 0 Опубликовано: 14 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2005 Подскажите плз, у нас спор небольшой с товарищем вышел. Какой проц стоит в боксе? Везде пишут нечто типа P3 custom 733mhz. custom - это шина и кэш другие или интеловцы с инструкциями тоже помудрили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 15 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2005 Подскажите плз, у нас спор небольшой с товарищем вышел. Какой проц стоит в боксе? Везде пишут нечто типа P3 custom 733mhz. custom - это шина и кэш другие или интеловцы с инструкциями тоже помудрили?Отличие в кеше, изначально L2 cache равен 256KB. Xbox Technical Specifications Intel CPU * 0.18-micron Process * Modified Pentium III * 733 MHz * 32-bit Integer * 80-bit Floating-Point (x87 FPU) * 64-bit MMX (Integer SIMD) * 128-bit SSE (4x 32-bit Precision Floating-Point SIMD), т.е. с Streaming SIMD Extensions * 32KB L1 Cache (16KB Instruction + 16KB Data) * 128KB L2 Cache * 1980 Dhrystone MIPS * 2.93 GFLOPS (SSE) NVIDIA XGPU * 0.15-micron Process * 233 MHz * 4 Pixel Pipelines * 2 Texels per Pixel Pipeline * 8 Texels per Clock Cycle * 4 Texture Layers per Rendering Pass (2 clock cycles) * 0.93 Gigapixels per Second * 1.87 Gigatexels per Second * 3.73 Billion Anti-Aliased Samples per Second * Point, Bilinear, Trilinear, Anisotropic, Quadlinear Mip-Map Filtering * Perspective-Correct Texture Mapping * DotProduct3 Bump Mapping (DOT3) * Environment Mapped Bump Mapping (EMBM) * Cubic Environment Mapping (CEM) * Volumetric Textures (3D Textures) * Z, Stencil, Shadow, and Multisampling Buffers * S3TC and DirectX DXT1-DXT5 Texture Compression * Full-Scene Anti-Aliasing (2x, Quincunx, 4x) * 32-bit Color (RGBA) * 32-bit Z Buffer * Programmable Pixel and Vertex Shading Processors * 2 Vertex Pipelines * 233 Million Particles per Second * 116.5 Million Polygons per Second * Triangle Tessellation * Z-Buffer Compression and Hidden Surface Removal (HSR) * 1 Trillion Operations per Second (1000 BOPS) * 80 GFLOPS XGPU to CPU bus * Intel P6 GTL+ Bus Protocol * 64 Bits Wide * 133 MHz * 1.067 Gigabytes per Second Bandwidth NVIDIA MCPX (Media Communications Processor) * 200 MHz * Audio Processing Unit (APU) o 256 Total Voices o 64 3D Voices + 192 2D Voices o Setup Engine - all memory management, mapping, and DMA resources are controlled in this unit o Voice Processor - 3 fixed function DSP units for processing voices and mixing the results in the mixer buffers o Global Processor - a programmable DSP for adding varied effects to the data in the mixer buffers and producing the final output stream o Dolby Digital Interactive Content Encoder - a programmable DSP for encoding into a Dolby Digital (AC-3) stream o Downloadable Sounds Version 2 (DLS2) * 10/100 Base-T Ethernet * USB, DVD, and HDD Controller XGPU to MCPX bus * AMD HyperTransport * 8 Bits Wide * 400 MHz (800 MHz Effective) * 800 Megabytes per Second Bandwidth Main Memory * Micron 64 Megabytes DDR (Double Data Rate) SDRAM * 128 Bits Wide * 200 MHz (400 MHz Effective) * 400 Megabits per Second per Pin * 6.4 Gigabytes per Second Bandwidth Storage * Internal 8 Gigabyte Hard Disk Drive * DVD-ROM * DVD-9 Disc Format (8.54 Gigabytes) * Memory Cards Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TRZ 0 Опубликовано: 15 июня 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2005 Интересует именно * Modified Pentium IIIПросто есть предположение что интеловцы дописали инструкций а-ля SSE или ММХ, все таки не просто так пишут modified и отваливают интелу кучу денег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihalich 0 Опубликовано: 15 июня 2005 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2005 Его кастомность, в том, что у него размер внутреннего кэша как на целеронах того же поколения, но частота шины 133 МГц вместо 100МГц, как должно было бы быть у целеронов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roma2Duo 0 Опубликовано: 20 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2008 Да, были времена. Вот теперь какие процессоры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gatsu 0 Опубликовано: 20 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2008 забаньте идиота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас