Shift 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) http://ipicture.ru/uploads/081022/706/kX52S202Tj.pnghttp://ipicture.ru/uploads/081022/706/4GBRwpoQxL.pngЗахожу в лай вижу в новостях есть портал ) после этого стало резкое желание купить его Как игра скажу позжеи вот скрин от меня http://pic.ipicture.ru/uploads/081022/706/1Us5U5aEn6.jpg Лично для меня это очень хорошая новость так как я любитель всех проодукции Valve и естественно ригинальный портал я прошел почти год назад ) Ну что кто нибуть будет брать себе тоже портал цена 1200 M$ PointsКстати из приятного В игре 5.1 звук И 1080p ура друзья наконецто игра с FullHDи еще http://pic.ipicture.ru/uploads/081022/706/WOMhbMjmYj.jpg Изменено 22 октября 2008 пользователем Shift Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RDude 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 А есть ещё отличия, кроме нескольких новых карт в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARVAS 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 Здорово,жаль мне скачать никак :( (интернет отстойный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Platinum03 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) Хорошая новость, но мне не купить.. (( Изменено 22 октября 2008 пользователем Platinum03 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roma2Duo 0 Опубликовано: 22 октября 2008 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2008 У меня тоже интернет отстой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...