SergioOneRUS 79 Опубликовано: вчера в 07:51 Поделиться Опубликовано: вчера в 07:51 Согласно новому отчету Ассоциации индустрии программного обеспечения для развлечений (ESA) под названием «Сила игры 2025» (Power of Play 2025), аудитория геймеров значительно повзрослела. Опросив более 24 000 игроков из 21 страны, ESA выяснила, что средний возраст геймера в мире теперь составляет 41 год. Это свидетельствует о структурном изменении на игровой сцене, поскольку взрослые люди все чаще обращаются к играм для расслабления, развлечения и умственной стимуляции. Отчет также показывает почти равное гендерное разделение: 51% игроков — женщины и 48% — мужчины, что подтверждает, что игры переросли статус занятия, доминируемого мужчинами. Самый популярный игровой девайс в мире — смартфон, который используют 55% респондентов, тогда как ПК и консоли следуют с показателем по 21%, что отражает сохраняющуюся важность мобильного гейминга на рынке. Что еще важнее, данные ESA показывают, как игры стали эмоциональной отдушиной. Около 81% геймеров считают, что игры помогают сохранять остроту ума и поддерживать когнитивное здоровье. Тем временем, 80% используют игры для снятия стресса и ухода от давления повседневной жизни, а 64% заявляют, что игры помогают уменьшить чувство одиночества, предоставляя социальные связи и эмоциональный комфорт. Результаты исследования позволяют предположить, что игры стали неотъемлемой частью жизни взрослых людей, предоставляя им смесь развлечений, сообщества и умственной релаксации. Многие взрослые теперь рассматривают игры как цифровое пространство, где они могут расслабиться и найти общение после работы или семейных обязанностей. Однако в отчете ESA также отмечаются риски, связанные с чрезмерным увлечением. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно обновила Международную классификацию болезней (МКБ-11), включив в нее игровое расстройство как признанное состояние психического здоровья. Классификация предупреждает, что чрезмерное увлечение играми может привести к пренебрежению собственными потребностями, слабому социальному взаимодействию и потере продуктивности. В тяжелых случаях люди могут изолироваться от реальных обязанностей, что сказывается как на личной, так и на профессиональной жизни. https://www.guru3d.com/story/global-gamers-are-getting-older-average-gamer-age-now-41-worldwide/ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 50 Опубликовано: вчера в 08:16 Поделиться Опубликовано: вчера в 08:16 (изменено) Всё хорошо в меру:) Помню как 35 лет назад представляли какими будут видеоигры, какая будет графика. Когда на персонаже оттапыривался рюкзак, а не был приклеен к герою, это обсуждалось целый вечер:) Моя первая игра была на микроше, два пикселя стреляли третьим пикселем:) Но воображение дорисовывало такие картины:) Любовь к видеоиграм и по сей день! Спасибо тем кто их делает, это большое искусство! Изменено вчера в 08:17 пользователем iDesp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 260 Опубликовано: вчера в 09:52 Поделиться Опубликовано: вчера в 09:52 1 час назад, iDesp сказал: Моя первая игра была на микроше, два пикселя стреляли третьим пикселем:) Микроша/Апогей/Радио-86 и прочие клоны были мало распространены. У нас ZX Spectrum властвовал безраздельно. У меня правда его не было, я сидел на Вектор-06Ц. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 747 Опубликовано: вчера в 10:25 Поделиться Опубликовано: вчера в 10:25 (изменено) Интересно о каких играх идёт речь - расслабление, умственная релаксация... звучит так как будто кроме марива в мире никаких игр нет, а люди только и делают, что пребывают в амёбообразном состоянии эмоциональной гармонии, стоит им включит консоль. Это полная ерунда, потому что игры это стресс, в этом весь смысл - стимуляция нервной системы, осознание сюжетов, соревнование, постоянные вычислительные действия, воображение... какая в пень релаксация? Даже если за игрой люди отдыхают физически, уровень умственной нагрузки в видеоразвлечениях выше среднего. Изменено вчера в 10:28 пользователем Nordic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 50 Опубликовано: вчера в 10:44 Поделиться Опубликовано: вчера в 10:44 49 минут назад, Cifra сказал: Микроша/Апогей/Радио-86 и прочие клоны были мало распространены. У нас ZX Spectrum властвовал безраздельно. У меня правда его не было, я сидел на Вектор-06Ц Игры на аудиокассетах:) Кому скажешь не поверят:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 495 Опубликовано: вчера в 11:23 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:23 39 минут назад, iDesp сказал: Игры на аудиокассетах:) Кому скажешь не поверят:) Играл тоже )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 50 Опубликовано: вчера в 11:47 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:47 18 минут назад, shappka сказал: Играл тоже )) Ну вот мы и сами выяснили что возраст игроков "кому сейчас за 40":) Как были игроками так ими и остаёмся! Никаких изи режимов, никакого мобильного гейминга, только хардкор:))) В бой идут одни старики:) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 495 Опубликовано: вчера в 13:38 Поделиться Опубликовано: вчера в 13:38 1 час назад, iDesp сказал: Ну вот мы и сами выяснили что возраст игроков "кому сейчас за 40":) Как были игроками так ими и остаёмся! Никаких изи режимов, никакого мобильного гейминга, только хардкор:))) В бой идут одни старики:) Так я и не скрывал ) Я как сча помню зашёл к типам , а там это чудо . Магнитофон джойстик не геймпад , и ещё какая то приблуда , подключено это все к тв). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 573 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Вполне логичная стата с учетом,что многие геймеры, как начали свой путь с времен денди\сеги\плойки так и остались с этим увлечением на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас