Перейти к публикации

В Digital Foundry изучили Ghost of Yotei — образцовый сиквел с впечатляющей трассировкой лучей


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

Чел, вполне серьёзно, ты бредишь. Какое отношение загрузки имеют к графону? В роликах очень наглядно показано где. Посмотреть не судьба, удобнее отрицать и показывать скрины на непонятно каких настройках?)))

https://youtu.be/nFa6waRs-L0?t=23

 

Сравнивать старфилд со скайримом - это и есть позор. :gachiGASM:

 

 

 

Геометрия в разы сложнее, чем в гоусте цусимы, как поликаунт и качество материалов выше на любом неписе или представительном объекте! 

Большинство локаций - галимый дженерик, из-за "абциозности", но есть и отличные, сделанные вручную. 

https://youtu.be/cV9kT-xcQZw?t=7763

 

Есть физон. 

 

Я тебе могу круг нарисовать с миллионом полигонов и забубенить на нее текстуру в 8К. Понисаешь о чем я??

Скрины с XsX, как Тсусима с ПС5.

 

Мне эта геометри вообще не всалась, если у игры проблемы такие с визуалом, это я еще про тамошний вечный огонь и водопад тему не подгял, там уровень ПС1.

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

 

:gachiGASM:  я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации..

  Показать содержимое

77c5dbd59155420ab3166178

GjELRSMHdWbRaAop.jpg

 

Сонеграфозор. :KEKW:

 

Краеугольный камень - это светотень.  Без светотени ты какую там геометрию себе не сделай, какую текстуру не натяни - будет выглядеть как говно. А берем модельки где проще текстуры и полигоны раза в 3 но херачим светотень толковую и опа, сразу все будет восприниматься по другому.

 

Именно поэтому лучи уходят в светотень какбэ и жрут столько ресурсов.

 

Представь - ты траву нарисовал супердетальную, текстуру там на нее наложил, но она не реагирует ни на, что и нет теней. А с другой стороны, малополигольная трава, нотшевелится по ветру, реагирует на движения и тп. Что лучше?? 

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

 

:gachiGASM:  я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации..

  Показать содержимое

77c5dbd59155420ab3166178

GjELRSMHdWbRaAop.jpg

 

Сонеграфозор. :KEKW:

 

И че тут? Говна кусок на лицо. XsX 

 


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 
 

 

А терь берем ДС2 который епет вообще во все щели все игры Майков вместе взятые без лучей - потому как светотень аховая и прочие пост эффекты. Тож самое с Рагнареком, именно светотень вывозит.

 

И это при открытом мире с меняющейся погодой, кучей биомов и тп. 

 

Такого ужаса ты в ДС не найдешь тупо.

 

 

В сабж Йотей кинул видео, где сравнивают Тсушиму и Йотей.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, DeadFalcon сказал:

Личное твоё - просто не показательно. Призрак Цусимы никого по графике не задвигает. Графон средненький. Арт-дизайн в купе с постановкой - годный. 

Интересно, что по твоему мнению графонисто 🤔 Ты бро как мне кажется зажрался со всей дури...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять сони заберёт награды за графон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

 

Я тебе могу круг нарисовать с миллионом полигонов и забубенить на нее текстуру в 8К. Понисаешь о чем я??

Скрины с XsX, как Тсусима с ПС5.

Что делаешь?  Не понисаю тебя.. :KEKW: Речь не про круги, а про модели! Скажи ещё, что в к-н тлоу 2 было бы збс количество полигонов равное тому, что было в первой части.. 

Бред сумашедший несёшь!!! 

 

Разница после апдейта.

 

Разница графония между Xbox и PC

 

 

 

Про графит в старфилде.

 

 

Качество модельки просто вышка, особенно с учтётом того, что это рпг с расширенной кастомизацией!

 

Скрытый текст

xos76Ac.jpeg

 

Ты что-то бурлил про "улучшенный скайрим"? :pepelmao: Надо совсем отбитым быть..

 

Цитата

Мне эта геометри вообще не всалась, если у игры проблемы такие с визуалом, это я еще про тамошний вечный огонь и водопад тему не подгял, там уровень ПС1.

Тут она тебе не всалась, но в ДС2 ты на неё пожалуй передёшь, ведь все эти скалы и горы из которых на 90% и состоит ДС2 - это геометрия, уровни геометрии.. А если вернуться к призраку цусимы, то плоские и часто мыльные скалы очень даже "ок". Другой пример - игры про челпука, где тонна геометрии, которая тебе ок. Ты либо лицемеришь, либо нещадно тупишь.

Открыть в новой вкладке. 

Скрытый текст

CIy9FOI.jpegPnBbFHn.jpeg

Это графит с PS3 повесился от зависти. :gachiGASM:

 

Мега-графит.

Скрытый текст

BLn1IfL.jpeg

Во флай симуляторе картинки пижже. 

Скрытый текст

BIYGopD.jpeg

Всё те же мыльные скалы с минимальным уровнем детализации уровня пастген. Склон горы справа - тупо лоурез текстура..

 

И никто не говорил, что страфилд на 100% великолепен. Но в сумме игра и движок получили огромное обновление и визуальное улучшение! 

 

Цитата

Краеугольный камень - это светотень.  Без светотени ты какую там геометрию себе не сделай, какую текстуру не натяни - будет выглядеть как говно. А берем модельки где проще текстуры и полигоны раза в 3 но херачим светотень толковую и опа, сразу все будет восприниматься по другому.

Другой пример двуличия или глупости. Что там по затенению в ДС2? :pepelmao: 

Скрытый текст

lbHPW5p.jpeg

 

Гений положил на твой "краеугольный камень" свой японский болт. :KEKW:

 Геометрия уровня и "общая геометрия" в играх, особенно в играх с открытым миром - это база. Собственно от неё плящут, когда выставляют свет, затенение! 

На "светотень"подчас болт ложат. 

 

@Coach 

Цитата

А терь берем ДС2 который епет вообще во все щели все игры Майков вместе взятые без лучей - потому как светотень аховая и прочие пост эффекты. Тож самое с Рагнареком, именно светотень вывозит.

Ржачная бредота! :gachiGASM:

аховая, ага

Скрытый текст

aCJ6fBs.jpeg

80% игры вообще никакой "светотени", потому что днём действие происходит и залито светом. В катсценах так всё просто дефолтно в этом плане, один серо-зелный фильтр. На всю игру несколько постановочных сцен, где наблюдается что-то достойное в плане "светотени". То же самое и в рагнарьке!

 

Я такой плотной выдачи желаемого за действительное ещё не видел.. Вот это ахово))

Скрытый текст

UYAoQ9z.jpegs3VIygr.jpeg

CNO9DHJ.jpeg

Светотень и постэффекты кроют.. :pepelmao: Даже Hellbladе 2, хоть и менее разнообразен, но выглядит не хуже.

Привет от PS3.

Скрытый текст

KATSk6n.jpeg

8NGFN0c.jpeg

K1dZ7sh.jpeg

Видишь светотень? Нет? А она есть.. как и текстуры 2008 года и нулевая анизатропка на плойке. 

 

Ещё немного мегаграфита + глюк. 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Deaduwka сказал:

Интересно, что по твоему мнению графонисто 🤔 Ты бро как мне кажется зажрался со всей дури...

У тебя графон ассоциируется только с красивой (на субъективный взгляд) картинкой. Что под носом или под капотом вам не интересно. Общего визуального впечатления достаточно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Что делаешь?  Не понисаю тебя.. :KEKW: Речь не про круги, а про модели! Скажи ещё, что в к-н тлоу 2 было бы збс количество полигонов равное тому, что было в первой части.. 

Бред сумашедший несёшь!!! 

 

Разница после апдейта.

 

Разница графония между Xbox и PC

 

 

 

Про графит в старфилде.

 

 

Качество модельки просто вышка, особенно с учтётом того, что это рпг с расширенной кастомизацией!

 

  Показать содержимое

xos76Ac.jpeg

 

Ты что-то бурлил про "улучшенный скайрим"? :pepelmao: Надо совсем отбитым быть..

 

Тут она тебе не всалась, но в ДС2 ты на неё пожалуй передёшь, ведь все эти скалы и горы из которых на 90% и состоит ДС2 - это геометрия, уровни геометрии.. А если вернуться к призраку цусимы, то плоские и часто мыльные скалы очень даже "ок". Другой пример - игры про челпука, где тонна геометрии, которая тебе ок. Ты либо лицемеришь, либо нещадно тупишь.

Открыть в новой вкладке. 

  Показать содержимое

CIy9FOI.jpegPnBbFHn.jpeg

Это графит с PS3 повесился от зависти. :gachiGASM:

 

Мега-графит.

  Показать содержимое

BLn1IfL.jpeg

Во флай симуляторе картинки пижже. 

  Показать содержимое

BIYGopD.jpeg

Всё те же мыльные скалы с минимальным уровнем детализации уровня пастген. Склон горы справа - тупо лоурез текстура..

 

И никто не говорил, что страфилд на 100% великолепен. Но в сумме игра и движок получили огромное обновление и визуальное улучшение! 

 

Другой пример двуличия или глупости. Что там по затенению в ДС2? :pepelmao: 

  Показать содержимое

lbHPW5p.jpeg

 

Гений положил на твой "краеугольный камень" свой японский болт. :KEKW:

 Геометрия уровня и "общая геометрия" в играх, особенно в играх с открытым миром - это база. Собственно от неё плящут, когда выставляют свет, затенение! 

На "светотень"подчас болт ложат. 

 

@Coach 

Ржачная бредота! :gachiGASM:

аховая, ага

  Показать содержимое

aCJ6fBs.jpeg

80% игры вообще никакой "светотени", потому что днём действие происходит и залито светом. В катсценах так всё просто дефолтно в этом плане, один серо-зелный фильтр. На всю игру несколько постановочных сцен, где наблюдается что-то достойное в плане "светотени". То же самое и в рагнарьке!

 

Я такой плотной выдачи желаемого за действительное ещё не видел.. Вот это ахово))

  Показать содержимое

UYAoQ9z.jpegs3VIygr.jpeg

CNO9DHJ.jpeg

Светотень и постэффекты кроют.. :pepelmao: Даже Hellbladе 2, хоть и менее разнообразен, но выглядит не хуже.

Привет от PS3.

  Показать содержимое

KATSk6n.jpeg

8NGFN0c.jpeg

K1dZ7sh.jpeg

Видишь светотень? Нет? А она есть.. как и текстуры 2008 года и нулевая анизатропка на плойке. 

 

Ещё немного мегаграфита + глюк. 

 

 

 

 

Чел у меня, что Старфилд, что Форза прям ща на ноуте стоят, хуль ты тут устраешься левыми видосиками?? 

 

Я обе игры прошел с овер 100 часов наигранных, у меня скринов в Старфилде сделано овер 100 штук и столько же в ДС2. Мне не надо доказывать где кал собачий, а где топ 1 по графону.

 

Это тебе не скринчики с ютьюбчика и прочие левые замыленные по интернету бегать искать))) Я прям ща обе игры могу запустить и не вдаваясь в подробности сделать 2 скрина. В одном случаем будет конфэтка, в другом жоповырвиглазный пастген.

 

Я в тот же Тлоу2 от графона до сих пор в шоке, без всяких лучей, все ручками. А лучи это кал собачий для тех, кто не может грамотно иллюзию сделать. В Старфилде не получилось ни иллюзию сделать (от большинства источников теней нет, когда в ДС2 почти от всех источников тени кастуются), ни лучи вставить.

 

Старфилд это история не про графон. Некст ген - это когда ты от реалии отличить не можешь, я тебе ща Ридуса сброшу харю, Старфилдные болванчики будут как с ПС3 смотреться.

 

Еще наброшу, что Беседка на столько дебичии, что ноги не в состоянии реализовать до сих пор, чтоб тень от гг кастовался с видом из глаз - позорище.

 

 

Некст ген, это когда окружение как в Йотей реагирует, когда оно выглядит живым. А Старфилд - это все мертво вокруг, никаких взаимодействий, только с мусором в карманах, вся утварь инопланетная - максимально неживая. Ну и отражений 0.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.09.2025 в 11:48, shappka сказал:

:PepeLaughing: ой не могу . Как там вуконг на сериес с я когда нибудь услышу ? Или ты как обычно сливон петрович ?)

А что не так с ву конгом? 

 

https://www.xbox.com/en-us/games/store/black-myth-wukong/9nwq1q1fr0c9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, DeadFalcon сказал:

У тебя графон ассоциируется только с красивой (на субъективный взгляд) картинкой. Что под носом или под капотом вам не интересно. Общего визуального впечатления достаточно. 

Что ты мелешь? Под красивым графоном я подразумеваю общий визуал, куда входит освещение, анимация, физика, арт дизайн, эффекты и иже с ними. Благо у Тсусимы с этим всë более чем хорошо, далеко не каждая игра может подобным похвастаться. Тут или ты просто необоснованно хейтишь игру, или поиграл в нее на скринах (или ютубе), которые ты мне тут напхал целый вагон и тележку. Если ты так топишь за зеленый лагерь, то будь добр быть объективным, а не скатыватся до синих, которые хвалить горазды только свой огород

Изменено пользователем Deaduwka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

 

Чел у меня, что Старфилд, что Форза прям ща на ноуте стоят, хуль ты тут устраешься левыми видосиками?? 

Ты реально гонишь. И я запускал твои дед срендинги и цусимы.. Что дальше?!!

Ты херню несёшь вопреки любым наглядным аргументам. Стало быть ты, либо не в адеквате, либо нарочно всякую дичь несёшь. 

 

Цитата

Я обе игры прошел с овер 100 часов наигранных, у меня скринов в Старфилде сделано овер 100 штук и столько же в ДС2. Мне не надо доказывать где кал собачий, а где топ 1 по графону.

То есть твой опыт исчерпывающий и окончательный для вердикта? Что серьёзно что ли? :gachiGASM: Ржачъ!)))

 

Цитата

Это тебе не скринчики с ютьюбчика и прочие левые замыленные по интернету бегать искать))) Я прям ща обе игры могу запустить и не вдаваясь в подробности сделать 2 скрина. В одном случаем будет конфэтка, в другом жоповырвиглазный пастген.

Сам кидает замыленные скрины и убогие примеры, но при этом игнорит всё остальное.. Напугал что ли? Я сейчас могу установить твои любимые цусимы, дед срендинги, челпуки и годовары (половина на диске хранится) и завалить тебя "мегаграфоном", и одни фиг ты продолжишь увиливать. 

Жопетка будет. Ты графон никогда и не показывал. Один раз в тлоу затением хвастал и модельками. 

 

Тебя носом тыкают, а ты и пояснить неспособен. Одно увиливание и перескок с темы и на собственные аргументы.

Где твоя хвалёная "светотень" в дед срендинге 2 и какова её роль? Да нигде и никакая по сути! Это твои придумки и приувеличения.

 

Цитата

Старфилд это история не про графон. Некст ген - это когда ты от реалии отличить не можешь, я тебе ща Ридуса сброшу харю, Старфилдные болванчики будут как с ПС3 смотреться

Да что ты говоришь.. Ещё скажи, что игры в принципе не про графон. :pepelmao: В игре отличный PBR, отличное качество моделек, особенно гг, физон, которого нет ни в одной сонеигре этого поколения, больше разнообразия, больше геометрии. Ну,  короче, она уж точно не уступает цусимам в технологическом плане, но это всё "не про графон".. Так Коуч сказал. Он лучше про загрузки упомянет. 

 

Цитата

Старфилдные болванчики будут как с ПС3 смотреться

Серьёзно? Не врёшь? 

В цусиме в одной локации раз в пять меньше нпц, при этом выглядят по качеству материалов они хуже, чем в страфилде, даже тех, что с жабьими лицами! 

 

Цитата

Еще наброшу, что Беседка на столько дебичии, что ноги не в состоянии реализовать до сих пор, чтоб тень от гг кастовался с видом из глаз - позорище.

А что за дебичи не могу вторую игру поправить коллизию? 

 

Но это подозреваю, что "другое".. 

 

 

Цитата

Некст ген, это когда окружение как в Йотей реагирует, когда оно выглядит живым. А Старфилд - это все мертво вокруг, никаких взаимодействий, только с мусором в карманах, вся утварь инопланетная - максимально неживая. Ну и отражений 0.

Отсебятина галимая. Свои предпочтительные критерии запихиваешь в понятие "некстгена". Не выглядит окружением в Йотей живым, как и окружающий игровой мир в принципе. В RDR2 выглядит. 

Некстген - это условное обобщённое понятие. 

 

В Йотей много отражений? Снова, это другое.. :pepelmao:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cifra сказал:

А что не так с ву конгом? 

 

https://www.xbox.com/en-us/games/store/black-myth-wukong/9nwq1q1fr0c9

Джоел затирал, что он невозможен на series s насколько помню

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...