Coach 808 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 7 часов назад, DeadFalcon сказал: Чел, вполне серьёзно, ты бредишь. Какое отношение загрузки имеют к графону? В роликах очень наглядно показано где. Посмотреть не судьба, удобнее отрицать и показывать скрины на непонятно каких настройках?))) https://youtu.be/nFa6waRs-L0?t=23 Сравнивать старфилд со скайримом - это и есть позор. Геометрия в разы сложнее, чем в гоусте цусимы, как поликаунт и качество материалов выше на любом неписе или представительном объекте! Большинство локаций - галимый дженерик, из-за "абциозности", но есть и отличные, сделанные вручную. https://youtu.be/cV9kT-xcQZw?t=7763 Есть физон. Я тебе могу круг нарисовать с миллионом полигонов и забубенить на нее текстуру в 8К. Понисаешь о чем я?? Скрины с XsX, как Тсусима с ПС5. Мне эта геометри вообще не всалась, если у игры проблемы такие с визуалом, это я еще про тамошний вечный огонь и водопад тему не подгял, там уровень ПС1. 7 часов назад, DeadFalcon сказал: я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации.. Показать содержимое Сонеграфозор. Краеугольный камень - это светотень. Без светотени ты какую там геометрию себе не сделай, какую текстуру не натяни - будет выглядеть как говно. А берем модельки где проще текстуры и полигоны раза в 3 но херачим светотень толковую и опа, сразу все будет восприниматься по другому. Именно поэтому лучи уходят в светотень какбэ и жрут столько ресурсов. Представь - ты траву нарисовал супердетальную, текстуру там на нее наложил, но она не реагирует ни на, что и нет теней. А с другой стороны, малополигольная трава, нотшевелится по ветру, реагирует на движения и тп. Что лучше?? Изменено 8 часов назад пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 808 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 7 часов назад, DeadFalcon сказал: я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации.. Показать содержимое Сонеграфозор. И че тут? Говна кусок на лицо. XsX А терь берем ДС2 который епет вообще во все щели все игры Майков вместе взятые без лучей - потому как светотень аховая и прочие пост эффекты. Тож самое с Рагнареком, именно светотень вывозит. И это при открытом мире с меняющейся погодой, кучей биомов и тп. Такого ужаса ты в ДС не найдешь тупо. В сабж Йотей кинул видео, где сравнивают Тсушиму и Йотей. Изменено 8 часов назад пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 067 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 14 часов назад, DeadFalcon сказал: Личное твоё - просто не показательно. Призрак Цусимы никого по графике не задвигает. Графон средненький. Арт-дизайн в купе с постановкой - годный. Интересно, что по твоему мнению графонисто 🤔 Ты бро как мне кажется зажрался со всей дури... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 747 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Опять сони заберёт награды за графон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 480 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 7 часов назад, Coach сказал: Я тебе могу круг нарисовать с миллионом полигонов и забубенить на нее текстуру в 8К. Понисаешь о чем я?? Скрины с XsX, как Тсусима с ПС5. Что делаешь? Не понисаю тебя.. Речь не про круги, а про модели! Скажи ещё, что в к-н тлоу 2 было бы збс количество полигонов равное тому, что было в первой части.. Бред сумашедший несёшь!!! Разница после апдейта. Разница графония между Xbox и PC Про графит в старфилде. Качество модельки просто вышка, особенно с учтётом того, что это рпг с расширенной кастомизацией! Скрытый текст Ты что-то бурлил про "улучшенный скайрим"? Надо совсем отбитым быть.. Цитата Мне эта геометри вообще не всалась, если у игры проблемы такие с визуалом, это я еще про тамошний вечный огонь и водопад тему не подгял, там уровень ПС1. Тут она тебе не всалась, но в ДС2 ты на неё пожалуй передёшь, ведь все эти скалы и горы из которых на 90% и состоит ДС2 - это геометрия, уровни геометрии.. А если вернуться к призраку цусимы, то плоские и часто мыльные скалы очень даже "ок". Другой пример - игры про челпука, где тонна геометрии, которая тебе ок. Ты либо лицемеришь, либо нещадно тупишь. Открыть в новой вкладке. Скрытый текст Это графит с PS3 повесился от зависти. Мега-графит. Скрытый текст Во флай симуляторе картинки пижже. Скрытый текст Всё те же мыльные скалы с минимальным уровнем детализации уровня пастген. Склон горы справа - тупо лоурез текстура.. И никто не говорил, что страфилд на 100% великолепен. Но в сумме игра и движок получили огромное обновление и визуальное улучшение! Цитата Краеугольный камень - это светотень. Без светотени ты какую там геометрию себе не сделай, какую текстуру не натяни - будет выглядеть как говно. А берем модельки где проще текстуры и полигоны раза в 3 но херачим светотень толковую и опа, сразу все будет восприниматься по другому. Другой пример двуличия или глупости. Что там по затенению в ДС2? Скрытый текст Гений положил на твой "краеугольный камень" свой японский болт. Геометрия уровня и "общая геометрия" в играх, особенно в играх с открытым миром - это база. Собственно от неё плящут, когда выставляют свет, затенение! На "светотень"подчас болт ложат. @Coach Цитата А терь берем ДС2 который епет вообще во все щели все игры Майков вместе взятые без лучей - потому как светотень аховая и прочие пост эффекты. Тож самое с Рагнареком, именно светотень вывозит. Ржачная бредота! аховая, ага Скрытый текст 80% игры вообще никакой "светотени", потому что днём действие происходит и залито светом. В катсценах так всё просто дефолтно в этом плане, один серо-зелный фильтр. На всю игру несколько постановочных сцен, где наблюдается что-то достойное в плане "светотени". То же самое и в рагнарьке! Я такой плотной выдачи желаемого за действительное ещё не видел.. Вот это ахово)) Скрытый текст Светотень и постэффекты кроют.. Даже Hellbladе 2, хоть и менее разнообразен, но выглядит не хуже. Привет от PS3. Скрытый текст Видишь светотень? Нет? А она есть.. как и текстуры 2008 года и нулевая анизатропка на плойке. Ещё немного мегаграфита + глюк. Изменено 1 час назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 480 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 4 часа назад, Deaduwka сказал: Интересно, что по твоему мнению графонисто 🤔 Ты бро как мне кажется зажрался со всей дури... У тебя графон ассоциируется только с красивой (на субъективный взгляд) картинкой. Что под носом или под капотом вам не интересно. Общего визуального впечатления достаточно. Изменено 1 час назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 808 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 51 минуту назад, DeadFalcon сказал: Что делаешь? Не понисаю тебя.. Речь не про круги, а про модели! Скажи ещё, что в к-н тлоу 2 было бы збс количество полигонов равное тому, что было в первой части.. Бред сумашедший несёшь!!! Разница после апдейта. Разница графония между Xbox и PC Про графит в старфилде. Качество модельки просто вышка, особенно с учтётом того, что это рпг с расширенной кастомизацией! Показать содержимое Ты что-то бурлил про "улучшенный скайрим"? Надо совсем отбитым быть.. Тут она тебе не всалась, но в ДС2 ты на неё пожалуй передёшь, ведь все эти скалы и горы из которых на 90% и состоит ДС2 - это геометрия, уровни геометрии.. А если вернуться к призраку цусимы, то плоские и часто мыльные скалы очень даже "ок". Другой пример - игры про челпука, где тонна геометрии, которая тебе ок. Ты либо лицемеришь, либо нещадно тупишь. Открыть в новой вкладке. Показать содержимое Это графит с PS3 повесился от зависти. Мега-графит. Показать содержимое Во флай симуляторе картинки пижже. Показать содержимое Всё те же мыльные скалы с минимальным уровнем детализации уровня пастген. Склон горы справа - тупо лоурез текстура.. И никто не говорил, что страфилд на 100% великолепен. Но в сумме игра и движок получили огромное обновление и визуальное улучшение! Другой пример двуличия или глупости. Что там по затенению в ДС2? Показать содержимое Гений положил на твой "краеугольный камень" свой японский болт. Геометрия уровня и "общая геометрия" в играх, особенно в играх с открытым миром - это база. Собственно от неё плящут, когда выставляют свет, затенение! На "светотень"подчас болт ложат. @Coach Ржачная бредота! аховая, ага Показать содержимое 80% игры вообще никакой "светотени", потому что днём действие происходит и залито светом. В катсценах так всё просто дефолтно в этом плане, один серо-зелный фильтр. На всю игру несколько постановочных сцен, где наблюдается что-то достойное в плане "светотени". То же самое и в рагнарьке! Я такой плотной выдачи желаемого за действительное ещё не видел.. Вот это ахово)) Показать содержимое Светотень и постэффекты кроют.. Даже Hellbladе 2, хоть и менее разнообразен, но выглядит не хуже. Привет от PS3. Показать содержимое Видишь светотень? Нет? А она есть.. как и текстуры 2008 года и нулевая анизатропка на плойке. Ещё немного мегаграфита + глюк. Чел у меня, что Старфилд, что Форза прям ща на ноуте стоят, хуль ты тут устраешься левыми видосиками?? Я обе игры прошел с овер 100 часов наигранных, у меня скринов в Старфилде сделано овер 100 штук и столько же в ДС2. Мне не надо доказывать где кал собачий, а где топ 1 по графону. Это тебе не скринчики с ютьюбчика и прочие левые замыленные по интернету бегать искать))) Я прям ща обе игры могу запустить и не вдаваясь в подробности сделать 2 скрина. В одном случаем будет конфэтка, в другом жоповырвиглазный пастген. Я в тот же Тлоу2 от графона до сих пор в шоке, без всяких лучей, все ручками. А лучи это кал собачий для тех, кто не может грамотно иллюзию сделать. В Старфилде не получилось ни иллюзию сделать (от большинства источников теней нет, когда в ДС2 почти от всех источников тени кастуются), ни лучи вставить. Старфилд это история не про графон. Некст ген - это когда ты от реалии отличить не можешь, я тебе ща Ридуса сброшу харю, Старфилдные болванчики будут как с ПС3 смотреться. Еще наброшу, что Беседка на столько дебичии, что ноги не в состоянии реализовать до сих пор, чтоб тень от гг кастовался с видом из глаз - позорище. Некст ген, это когда окружение как в Йотей реагирует, когда оно выглядит живым. А Старфилд - это все мертво вокруг, никаких взаимодействий, только с мусором в карманах, вся утварь инопланетная - максимально неживая. Ну и отражений 0. Изменено 1 час назад пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 231 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 27.09.2025 в 11:48, shappka сказал: ой не могу . Как там вуконг на сериес с я когда нибудь услышу ? Или ты как обычно сливон петрович ?) А что не так с ву конгом? https://www.xbox.com/en-us/games/store/black-myth-wukong/9nwq1q1fr0c9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 1 067 Опубликовано: 54 минуты назад Поделиться Опубликовано: 54 минуты назад (изменено) 46 минут назад, DeadFalcon сказал: У тебя графон ассоциируется только с красивой (на субъективный взгляд) картинкой. Что под носом или под капотом вам не интересно. Общего визуального впечатления достаточно. Что ты мелешь? Под красивым графоном я подразумеваю общий визуал, куда входит освещение, анимация, физика, арт дизайн, эффекты и иже с ними. Благо у Тсусимы с этим всë более чем хорошо, далеко не каждая игра может подобным похвастаться. Тут или ты просто необоснованно хейтишь игру, или поиграл в нее на скринах (или ютубе), которые ты мне тут напхал целый вагон и тележку. Если ты так топишь за зеленый лагерь, то будь добр быть объективным, а не скатыватся до синих, которые хвалить горазды только свой огород Изменено 54 минуты назад пользователем Deaduwka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас