Перейти к публикации

В Digital Foundry изучили Ghost of Yotei — образцовый сиквел с впечатляющей трассировкой лучей


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

Чел, вполне серьёзно, ты бредишь. Какое отношение загрузки имеют к графону? В роликах очень наглядно показано где. Посмотреть не судьба, удобнее отрицать и показывать скрины на непонятно каких настройках?)))

https://youtu.be/nFa6waRs-L0?t=23

 

Сравнивать старфилд со скайримом - это и есть позор. :gachiGASM:

 

 

 

Геометрия в разы сложнее, чем в гоусте цусимы, как поликаунт и качество материалов выше на любом неписе или представительном объекте! 

Большинство локаций - галимый дженерик, из-за "абциозности", но есть и отличные, сделанные вручную. 

https://youtu.be/cV9kT-xcQZw?t=7763

 

Есть физон. 

 

Я тебе могу круг нарисовать с миллионом полигонов и забубенить на нее текстуру в 8К. Понисаешь о чем я??

Скрины с XsX, как Тсусима с ПС5.

 

Мне эта геометри вообще не всалась, если у игры проблемы такие с визуалом, это я еще про тамошний вечный огонь и водопад тему не подгял, там уровень ПС1.

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

 

:gachiGASM:  я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации..

  Показать содержимое

77c5dbd59155420ab3166178

GjELRSMHdWbRaAop.jpg

 

Сонеграфозор. :KEKW:

 

Краеугольный камень - это светотень.  Без светотени ты какую там геометрию себе не сделай, какую текстуру не натяни - будет выглядеть как говно. А берем модельки где проще текстуры и полигоны раза в 3 но херачим светотень толковую и опа, сразу все будет восприниматься по другому.

 

Именно поэтому лучи уходят в светотень какбэ и жрут столько ресурсов.

 

Представь - ты траву нарисовал супердетальную, текстуру там на нее наложил, но она не реагирует ни на, что и нет теней. А с другой стороны, малополигольная трава, нотшевелится по ветру, реагирует на движения и тп. Что лучше?? 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeadFalcon сказал:

 

:gachiGASM:  я просто в акуе!!! Один из краеугольных аспектов разработки и дальнейшей оптимизации..

  Показать содержимое

77c5dbd59155420ab3166178

GjELRSMHdWbRaAop.jpg

 

Сонеграфозор. :KEKW:

 

И че тут? Говна кусок на лицо. XsX 

 


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 
 

 

А терь берем ДС2 который епет вообще во все щели все игры Майков вместе взятые без лучей - потому как светотень аховая и прочие пост эффекты. Тож самое с Рагнареком, именно светотень вывозит.

 

И это при открытом мире с меняющейся погодой, кучей биомов и тп. 

 

Такого ужаса ты в ДС не найдешь тупо.

 

 

В сабж Йотей кинул видео, где сравнивают Тсушиму и Йотей.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...