NexxeN 1 033 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад (изменено) Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5 Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает: в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно); на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли; указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров; на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров; на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5; есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты. Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series. Источник Изменено 6 часов назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dostavilo 49 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 20 минут назад, NexxeN сказал: падает до 22–23 кадров настолько дотошно следуют оригинальному релизу на пс2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 514 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wertygorn 591 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад Sillent Hill F и MGS Delta выпускают в одно время на одном движке. У одной в минималках 1070 а у другой 2060. Одна сделана с нуля а другая ремейк. Одна идет на Стим Деке другая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 451 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад Хорошо хоть запустилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 2 527 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) Опять pssr не зарешал на порошке, сделали проприетарную хрень, лучше б обычный фср использовали Изменено 4 часа назад пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 117 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Joel сказал: Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!" Если честно, то версия для PS5 уже выглядит как "хотя бы запустилась" в режиме производительности – от 720p до 1080p На Series S будет 720р c 30 фпс. Изменено 4 часа назад пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 514 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 35 минут назад, Carna3 сказал: Если честно, то версия для PS5 уже выглядит как "хотя бы запустилась" в режиме производительности – от 720p до 1080p Это не гонка,файтинг или Батла, что бы трястись из за плохой картинки в 60фпс. Ползать пузом по тайге вполне комфортно и при 30 кадрах в режиме качества. 39 минут назад, Carna3 сказал: На Series S будет 720р c 30 фпс. В апскейле от 480p и просадками до 20фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 451 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад Нормально пацаны говорят что норм на пс5 и в 30 ФПС играть , так и запишем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 117 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 5 минут назад, Joel сказал: Это не гонка,файтинг или Батла, что бы трястись из за плохой картинки в 60фпс. Да что ты говоришь, в экшен игре не нужны 60 фпс? Нормально не прицелишься, не говоря о взаимодействии с игровым миром. 7 минут назад, Joel сказал: В апскейле от 480p и просадками до 20фпс. На ПС5 не сказать что лучше ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 514 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 14 минут назад, Carna3 сказал: Да что ты говоришь, в экшен игре не нужны 60 фпс? Нормально не прицелишься, не говоря о взаимодействии с игровым миром. Говорю, как тот, кто не релизе проходил всех снейков на плойках где часто фпс просаживался довольно серьезно. Это стелс экшен где при попытке рашить, как в гирях тебя быстро накажут за такой подпивасный стиль игры. 19 минут назад, Carna3 сказал: На ПС5 не сказать что лучше ситуация. Конами все сделали по канону Спасибо, что хоть не в 480p. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 117 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 1 минуту назад, Joel сказал: Конами все сделали по канону Спасибо, что хоть не в 480p. да, там всё плохо, даже на прошке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 514 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад Только что, Carna3 сказал: да, там всё плохо, даже на прошке. После завтра посмотрим на стриме Хопо в плойке проблема или самом движке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 796 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Анрил 5 че тут, люмены наниты. Кодзямба вышел и всех графоном порвал без всяких нанитов. Надо было на дециме римейкать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 117 Опубликовано: 2 минуты назад Поделиться Опубликовано: 2 минуты назад 2 часа назад, Coach сказал: Анрил 5 че тут, люмены наниты. Кодзямба вышел и всех графоном порвал без всяких нанитов. Надо было на дециме римейкать) Даа, как мало надо, навалить четкости на камни и затенить, и все кайфуют от графона. На остальные особенности освещения пофигу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас