Перейти к публикации

Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разочарование. Эксперты Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta для PlayStation 5

 

as6yz0ZuxW3IoAiQcej7fIq3rD9WY.png

 

Хотя до релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось ещё несколько дней, журналисты опубликовали рецензии на ремейк классического стелс-экшена ещё на прошлой неделе. Критики высоко оценили тайтл, однако без претензий не обошлось — преимущественно к технической стороне новинки. Свежее видео Digital Foundry им как раз посвящено. 

 

Главные технические эксперты проанализировали Delta на PlayStation 5 — другие версии игры они не видели, поскольку Konami прислала им только один ревью-код. Из хороших новостей можно отметить, что благодаря Unreal Engine 5 выглядит Snake Eater роскошно. Однако проблем хватает:

  • в Metal Gear Solid Delta на стандартной PlayStation доступно два режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps); однако заявленное разрешение достигается с помощью апскейла (т. е. настоящее разрешение у обеих версий — 1584p и 1080p максимум соответственно);
  • на PlayStation 5 Pro тайтл работает с настройками режима «Качество» обычной PS5, но с частотой 60 кадров в секунду и разрешением 1152p (с апскейлом до 4K); из-за этого на Pro тайтл удивительным образом выглядит немного хуже, чем на обычной версии консоли;
  • указанные выше показатели fps — чисто ориентировочные, потому что на практике Delta зачастую не дотягивает до заявленных 30 и 60 кадров;
  • на обычной PlayStation 5 в режиме «Качество» фреймрейт то и дело (обычно во время битв и перестрелок) падает до 22–23 кадров; в режиме «Производительность» большую часть времени он придерживается 50 кадров;
  • на PlayStation 5 Pro тайтл работает даже хуже, чем в режиме «Производительность» на обычной PS5;
  • есть в стелс-экшене проблемы и с фреймтаймом, из-за чего игра движется не очень плавно даже в самые лучшие свои моменты.

 

Стоит отметить, что Digital Foundry проводила тестирования без патча первого дня. Теоретически это могут быть лишь недочёты предрелизной версии, с которыми обычные пользователи не столкнутся. Премьера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, напомним, состоится 28 августа, причём не только на PlayStation 5, но ещё PC и Xbox Series.

 

 

Источник

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, NexxeN сказал:

падает до 22–23 кадров

настолько дотошно следуют оригинальному релизу на пс2

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sillent Hill F и MGS Delta выпускают в одно время на одном движке.

У одной в минималках 1070 а у другой 2060.

Одна сделана с нуля а другая ремейк.

Одна идет на Стим Деке другая нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять pssr не зарешал на порошке, сделали проприетарную хрень, лучше б обычный фср использовали 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Ждем обзор на Series S версию в духе: "Ура,она хотя бы запустилась!"

Если честно, то версия для PS5 уже выглядит как "хотя бы запустилась"

 в режиме производительности – от 720p до 1080p

mgs.png

На Series S будет 720р c 30 фпс.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Carna3 сказал:

Если честно, то версия для PS5 уже выглядит как "хотя бы запустилась"

 в режиме производительности – от 720p до 1080p

Это не гонка,файтинг или Батла, что бы трястись из за плохой картинки в 60фпс. Ползать пузом по тайге вполне комфортно и при 30 кадрах в режиме качества.

39 минут назад, Carna3 сказал:

На Series S будет 720р c 30 фпс.

В апскейле от 480p и просадками до 20фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально пацаны говорят что норм на пс5 и в 30 ФПС играть , так и запишем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Joel сказал:

Это не гонка,файтинг или Батла, что бы трястись из за плохой картинки в 60фпс.

Да что ты говоришь, в экшен игре не нужны 60 фпс? Нормально не прицелишься, не говоря о взаимодействии с игровым миром.

7 минут назад, Joel сказал:

В апскейле от 480p и просадками до 20фпс.

На ПС5 не сказать что лучше ситуация.

mgs3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Carna3 сказал:

Да что ты говоришь, в экшен игре не нужны 60 фпс? Нормально не прицелишься, не говоря о взаимодействии с игровым миром.

Говорю, как тот, кто не релизе проходил всех снейков на плойках где часто фпс просаживался довольно серьезно.

Это стелс экшен где при попытке рашить, как в гирях тебя быстро накажут за такой подпивасный стиль игры. 

 

19 минут назад, Carna3 сказал:

На ПС5 не сказать что лучше ситуация.

Конами все сделали по канону:pepelmao: Спасибо, что хоть не в 480p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Joel сказал:

Конами все сделали по канону:pepelmao: Спасибо, что хоть не в 480p.

да, там всё плохо, даже на прошке.

aaa.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Carna3 сказал:

да, там всё плохо, даже на прошке.

После завтра посмотрим на стриме Хопо в плойке проблема или самом движке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анрил 5 че тут, люмены наниты.

 

Кодзямба вышел и всех графоном порвал без всяких нанитов. Надо было на дециме римейкать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...