Перейти к публикации

Кажется, у Borderlands 4 серьёзные проблемы на Switch 2


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Joel сказал:

Было бы довольно тупо не поверив профессионалам, отдать 500$ за сыч2 для того, что  убедиться в том, как не соврали обзорщики с замерами 20 фпс и 640p разрешением в мульти.

Я не знаю, что они там замеряли, но таких просадок за время использования еще не заметил, 20 фпс сложно прозевать как бы. Всего лишь раз в кп77 я заметил косяк, в одном месте, где надо было киберпсиха развалять, консоль тупо зависла на секунд 5 и потом продолжился экшон как ни в чем не бывало, это был единственный случай за 45 часов прохождения, и сам господь бог только знает, что это вообще было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нинтендо всегда такие проблемы, дак и чего... от "лагодрома за 80 бачей", до богоподобного "приемлимо для портативки с таким железом", у преданой фанбазы снг, один лишь взлом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Carna3 сказал:

Не знаю, у меня очень двоякое ощущение что меня пытаются обмануть со вторым свичем.

Потанцевал ещё не раскрыт. Надо затерпеть пока разрабы длсс не освоят. :peepoComfy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Deaduwka сказал:

Я не знаю, что они там замеряли, но таких просадок за время использования еще не заметил, 20 фпс сложно прозевать как бы.

Я когда MGS 3 на PS2 играл тоже просадок не замечал, а они оказывается были до 20фпс. Тут же история не про то на что мы можем закрыть глаза в любимой игре, а про зафиксированные факты, как тяжко сычу2 дается тяжелая мульти платформа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Carna3 сказал:

в доке выглядит хорошо, но хотелось бы минимум 40 фпс

Я был уверен, что это 60фпс, пока в интернеты не зашел.

19 часов назад, Cifra сказал:

затрат на это минимум

перелопатить тысячи игр, добавить туда ачивки с прогрессией, заверить патчи и выпустить их на все? не звучит, как минимум

18 часов назад, gordonfreeman сказал:

и чефиром

автор в тюрьме сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, mich11 сказал:

автор в тюрьме сейчас

Автор бразды разработки передал уже давно, сам косвенно курирует и пишет (писал) бредовые посты, наполнение которых сопоставимо с уровне gpt версии 2. Кроме нарциссизма и пафоса эти посты не передают ничего.

28 минут назад, mich11 сказал:

перелопатить тысячи игр, добавить туда ачивки с прогрессией, заверить патчи и выпустить их на все? не звучит, как минимум

Да могли бы систему ачивок для новых игр добавить. Если они для тёрки QR коды завезли для поделок и навигатор, то явно могли бы и этот момент проработать, хотя бы для игр, которые подверглись апдейту.

 

28 минут назад, mich11 сказал:

Я был уверен, что это 60фпс, пока в интернеты не зашел.

Ну для не свидетелей высокого фэпэс это норма. То что время отклика там не мелкое, а движения камеры ватные ты видимо тоже внимания не обратил :)

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mich11 сказал:

перелопатить тысячи игр, добавить туда ачивки с прогрессией, заверить патчи и выпустить их на все? не звучит, как минимум

Я про новые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mich11 сказал:

перелопатить тысячи игр, добавить туда ачивки с прогрессией, заверить патчи и выпустить их на все? не звучит, как минимум

Звучит, как пшик для многомиллиардной компании, если вспомнить, что на Ретроаче это все сделали вечерами на коленке за идею, а не деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Carna3 сказал:

Ну для не свидетелей высокого фэпэс это норма.

Я сравниваю режим в портативе и в доке - вижу огромную разницу в фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mich11 сказал:

Я сравниваю режим в портативе и в доке - вижу огромную разницу в фпс.

Возможно разница видна из-за того что в доке свич 2 пока что не поддерживает VRR.

По техническим сведениям там везде 30фпс. И по тестам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Joel сказал:

Я когда MGS 3 на PS2 играл тоже просадок не замечал, а они оказывается были до 20фпс. Тут же история не про то на что мы можем закрыть глаза в любимой игре, а про зафиксированные факты, как тяжко сычу2 дается тяжелая мульти платформа.  

Та и бог с ним, играется то норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...