Перейти к публикации

Разработчик Cyberpunk 2077 сравнивает работу игры на Switch 2 с работой на PS4/Xbox One


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчик Cyberpunk 2077 сравнивает работу игры на Switch 2 с работой на PS4/Xbox One

 

cyberpunk-2077-switch-2-performance-comp

 

 

Разработчик Cyberpunk 2077 прокомментировал, как предстоящая версия игры для Nintendo Switch 2 будет отличаться от ранних версий для Xbox One и PlayStation 4. Cyberpunk 2077 была подтверждена для Switch 2 в начале этого месяца и станет одной из основных сторонних игр на платформе.

 

При своем первоначальном запуске в 2020 году Cyberpunk 2077 столкнулась с серьезными проблемами на PlayStation 4 и Xbox One. Игра оказалась слишком амбициозной для возможностей консолей предыдущего поколения, что привело к множеству проблем. Это вызвало появление вирусных видео, демонстрирующих, как плохо игра работает на этих платформах. CD Projekt Red продолжала обновлять игру на всех платформах, но эти ранние проблемы создали ей дурную репутацию на PlayStation 4 и Xbox One. Естественно, фанаты не хотят повторения этих проблем с предстоящей версией для Switch 2.

 

Game File недавно спросил инженера CD Projekt Red Тима Грина (Tim Green), как производительность игры на предстоящей версии Nintendo Switch 2 сравнивается с проблемными версиями для PlayStation 4 и Xbox One. По словам Грина, "нам не пришлось бороться с ограничениями памяти. А скорость хранения данных помогла облегчить некоторые из тех ранних проблем со стримингом." Проблема с появлением текстур была одной из самых заметных на версиях Cyberpunk 2077 для консолей предыдущего поколения, поэтому приятно слышать, что студия смогла избежать худшего на Nintendo Switch 2.

 

Версия Cyberpunk 2077 для Switch 2 Улучшится по Сравнению с PS4 и Xbox One

Грин также подтвердил целевые показатели производительности Cyberpunk 2077 на Switch 2, заявив: "В настоящее время мы нацелены на разрешение 1080p в режиме качества для ТВ, режиме производительности для ТВ и режиме качества для портативного устройства - и на 720p в режиме производительности для портативного устройства," добавив, что игра также "по-прежнему использует Deep Learning Super Sampling (DLSS), когда игроки берут ее с собой." Использование этой популярной технологии апскейлинга сделает игру Cyberpunk 2077 в портативном режиме гораздо более жизнеспособной на Nintendo Switch 2.

 

Не секрет, что CD Projekt Red также работает над сиквелом Cyberpunk 2077, который в настоящее время носит кодовое название Project Orion. Студия пока не раскрыла много информации о предстоящем проекте, хотя некоторые функции Project Orion, похоже, утекли через объявления о вакансиях в последние месяцы. Учитывая, что разработка The Witcher 4 также продолжается в студии, маловероятно, что игроки узнают много о Project Orion до его выхода.

 

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...