Joel 409 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта 10 часов назад, JohnYupi сказал: Игра то по сути готовая, ее перерисовали просто. Да, это тоже затраты, но все же не такие большие, как когда ты создаешь игру с нуля. Да, это тоже проект работающий на имидж, но совсем из другой категории. Это именно заполнение стартовой линейки желанием показать графон, но при этом это то, что должно себя окупать. Мы когда про hi-fi rush говорили, то ты поднял вопрос об играх, которые Сони могут позволить себе чисто ради престижа. Но вот только ситуация то не так обстоит. Вот Рэтчет не окупился и был убыточным, но ради показа мощи ssd сони готова была немного потерять, оно того стоило. Демонс соулс это просто по сути аутсорсерам заплатили за крутой апдейт графона, что вряд ли какие-то колоссальные деньги требовало. Не просто копеечный ремастер, конечно, но вполне про окупаемость проекта волне популярности Соулс лайков. MS, бесспорно, дико обосрались в маркетинге hi-fi rush, да и в целом редко когда в хороший маркетинг умеют. Но факт остается фактом, если они не знают как продавать эту игру, а ничего более интересного коммерчески студия без Миками и с уходящими сотрудниками предложить не может, то решение вполне оправданное. А иметь высокооцененную игру, которая не нужна твоим пользователям толку мало, так как это ни для кого не аргумент. Игра с 70 баллами, но за которую голосуют рублём куда интереснее для маркетинга будет. И не понятно сколько разработка hi-fi rush еще стоила. Выглядит как что-то недорогое, но разработка шла давно, а это зарплаты за много лет. Я бы тут с Ласт Гардианом сравнил. Игра без графена и выглядящая недорого по факту вышла в копеечку, получила хорошие отзывы, но плохо продалась и Сони закрыли студию, а не стали 2 часть делать. Бизнес это, увы, фигня про деньги. Ты же понимаешь, за такой вброс про перерисованную игру за три копейки тебя в теме Re2 и RE4 просто бы засмеяли. Давно у нас соулс лайки прежде всего про графон, а не хардкорный геймплей? Серии Ратчета уже 20 лет и технодемкой его никто не называл всрьез т.к это шутер с элементами метройдвании и платформера, а не интерактивное кинцо на пять часов среди камней,что бы наконец показать мощь XSX. Какие аутсорсы, если Блюпойты студия сони? Не нужна пользователям т.к на ее маркетинг майки зажали денег, а задача студия была сделать топовый проект и она с это задачей справилась на 100%, но поплатилась за это закрытием. Гардиан был печальным долгостроем и просто средней игрой так, что аналогия с самой выскооценной игрой для бокса тут не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 207 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта 2 часа назад, Joel сказал: Серии Ратчета уже 20 лет и технодемкой его никто не называл всрьез т.к это шутер с элементами метройдвании и платформера, а не интерактивное кинцо на пять часов среди камней,что бы наконец показать мощь XSX. Это хорошая игра, но основная задача все же мощь ссд показать. И в этом нет ничего плохого. Поэтому, думаю, Сони пофиг на то, что игра в итоге в убытке. 2 часа назад, Joel сказал: Гардиан был печальным долгостроем и просто средней игрой так, что аналогия с самой выскооценной игрой для бокса тут не подходит. Почему нет, hi-fi, как я понимаю тоже с 18 года делали, это, конечно меньше по срокам, но все же для масштабов игры не очень быстрый проект. Там все же ни графона с кучей мелких деталей, ни больших масштабов. Я не спорю, игра то хорошая и мне самому жалко, но посмотри с точки зрения бизнеса, даже с учетом ошибок маркетинга. 5 лет делали игру, это стоит денег, в итоге сильно провалились в продаже, даже при высоких оценках никто ее не выбрал почти. Идейный лидер студии ушел, многие сотрудники сменились с момента коммерчески успешных проектов и часть уйдет за лидером сейчас И причем тут самая, высокооцененная игра, Форзу никто не закрывал)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 409 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта 49 минут назад, JohnYupi сказал: Это хорошая игра, но основная задача все же мощь ссд показать. И в этом нет ничего плохого. Поэтому, думаю, Сони пофиг на то, что игра в итоге в убытке. Показать мощь на игре, которую большинство подпивковичей будет обходить за пару кварталов. Ну такой себе план по тому, как все удивить мощью PS5 когда для этого есть попсовая жвачка вроде второго Паука. 50 минут назад, JohnYupi сказал: Почему нет, hi-fi, как я понимаю тоже с 18 года делали, это, конечно меньше по срокам, но все же для масштабов игры не очень быстрый проект. Там все же ни графона с кучей мелких деталей, ни больших масштабов. Я не спорю, игра то хорошая и мне самому жалко, но посмотри с точки зрения бизнеса, даже с учетом ошибок маркетинга. 5 лет делали игру, это стоит денег, в итоге сильно провалились в продаже, даже при высоких оценках никто ее не выбрал почти. Идейный лидер студии ушел, многие сотрудники сменились с момента коммерчески успешных проектов и часть уйдет за лидером сейчас И причем тут самая, высокооцененная игра, Форзу никто не закрывал)) Ты меня совсем запутал с этими перестановками Миками в временном пространстве) Hi Fi делали под его управлением или команда смогла сделать топовый проект уже без него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас