Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ЛЭ вообще дико разочаровала. Абсолютно не зашла, через силу допроходил.

Если восторги иностранной прессы ещё можно оправдать ностальгией, то безграничный позитив снг геймеров от архаичного геймдизайна мне абсолютно непонятен. Как лемминги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЭ вообще дико разочаровала. Абсолютно не зашла, через силу допроходил.

Если восторги иностранной прессы ещё можно оправдать ностальгией, то безграничный позитив снг геймеров от архаичного геймдизайна мне абсолютно непонятен. Как лемминги.

Я думал, только у меня такие чувства.

И то, потому что первая приставка Нинки, действительно, из ностальгии разве что Марио на карике с "9999 in 1" надписью.

Причем, местами очень даже хорошо, но именно желания сидеть и играть сутками нет.

Я думаю, что моё прохождение будет значительно меньше, чем 20 часов.

Ито, первые 6 из них я год наигрывал, наверное.

Сейчас просто решил закрыть вопрос перед выходом Sky Sword, чтобы потом не жалеть.

Всё равно активно ни во что другое не играю.

 

Так ты ракушки на меч крутой собирал, или нормально добегаются последние боссы и без него?

7-ой уровень что ли сейчас.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a на  too human был обзор? игра бесплатна на семействе хбокс

Скажу сразу: сейчас, уже будучи относительно обьективным, могу сказать, что игра устарела сильно, и есть куча проблема.

Но вот лично я фанател тогда по таким темам, а тем более по продукции компании Silikon Knights (они же сделали первого Кэйна - The Legacy of Kain: Blood Omen).

 

too-human.jpg

 

[spoiler=Немного картинок под катом:]

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/887/887456/too-human-20080709115223298.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/704/704011/too-human-20060501024937068.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/713/713709/too-human-20060621095024136.jpg

http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/887/887456/too-human-20080709115157407.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Legend of Zelda: Link's Awakening

У меня похожая ситуация со многими другими обладателями последней чудо приставки от Nintendo.

Это первая моя приставка от этой компании и далеко не первая в списке приоритетов. В момент покупки уже была и плойка, и бокс, и ПК.

Switch был куплен, наверное, больше потому что "у всех есть, че я рыжий, что ли?", чем для прохождения определенных игр. Со скрипом пополам, таки начал играть в Super Mario Odyssey, после пары первый уровней влюбился в игру, с удовольствем прошел, поиграл часов 12 в BOTW. И дальше пылиться на полках. В итоге вышла Link's Awakening. Она закрывала для меня несколько нюансов сразу: я не люблю играть в 20-ую часть, когда я не видел первые. Именно поэтому я так упорно гонялся за лучшей версией Assassin's Creed 1.

edf14fcf5d1b30887ed1742117512dc6.png

Эта часть не первая во франшизе, но 1993-ий год, да еще и ремастер - круто же. А всего 20 часов на 100% комплит звучали бальзамом для ушей человека, страдающего от нехватки времени и недуга игроманства одновременно. Идея была такова: играю вечерами перед сном полчаса / час, за месяц спокойно прошел, получил кайф - всё круто. Реальность оказалась другой - с горем пополам накрутил 6 часов за пару месяцев и вовсе забил, опять на полке пыль собиралась приставкой.И вот только полный ноугамез  позволил сейчас достать и допройти до конца. 

Почему же так всё грустно? Я не фанат Nintendo игр? Они плохие? Они хорошие, но данная игра плохая? Не всё так просто. Давайте разбираться вместе.

В первую очередь о качестве ремастера - к нему претензий нет. Топ графония, правда, тоже нет, но выглядит всё очень мило, современно пластилинчасто, местами блестит, местами переливается цветами радуги. По сравнению с оригинальной версией с черно белого геймбоя разница огромна!

maxresdefault.jpg

Проблема в том, что кроме графических подтяжек и пару анимированных роликов, не изменилось практически ничего. Можно брать 2 игры, проходить паралельно, нос к носу, и разница в геймплее, сюжете и тп будет минимальна, если будет вообще. А как вы не крутите, с 1993-ого года и мощностей Game Boy, всё таки прошло 28 лет, ёлки палки!

Поэтому играть скучно! Просто скучно. Особенно поначалу, когда это твоя первая Зельда, ты ничего не знаешь, не понимаешь, у тебя нет ностальгии, ты давно закончил детский сад,

у тебя и дети давно в школу ходят. Тоже самое касается и музыки, с одной стороны миленько, с другой стороны, это максимально бережное отношение к оригиналу. А значит, звуки и музыка могут серьезно так приеститься достаточно быстро. Максимально простые враги, которые чудесным образом могут респавниться, когда ты выйдешь и зайдешь на один экран с ними. А могут и не респавниться, Не ну а чё. Логика игры часто ускользала от меня, многое поменялось за последние 30 лет. И если некоторые вещи я разгадывал легко и просто, то за другими мне приходилось лезть за подсказками в Интернет. Я думаю, что без подсказок я бы эту игру так и не прошел до конца. Даже не потому, что она слишком сложная. Просто было бы скучно тратить время. 

2019090923360000-9129043EF2AAD7F1157CF85

Из плюсов: это Зельда. А значит - красивый самобытный мир, куча кавайных персонажей, анимешные шуточки и ужимочки, монстрики и животные. Неплохой сюжет, не много и не мало текста, общения с нпц, очень МНОГО загадок, квестов, тайников и скрытых сокровищ. Карта совсем небольшая по размерам, но если вы будете не хлопать ушами, а тщательно исследовать мир, то ваши старания будут вознаграждены. Ближе к концу игры возникало чувство, что за каждым кустиком или камнем может скрываться сокровище или вход в пещеру. А в пещере сокровище! Малый размер карты разработчики компенсировали сложностью передвижения по нему. Нельзя просто с начала игры взять и пойти в любую его точку. 

С убийством каждого босса, прохождением каждой цепочки квестов, разгадыванием тайн и загадок, вы получаете какое-то приспособление или способность. Меч, щит, возможность поднимать тяжелые предметы и бросать их, далеко прыгать, быстро бегать, бумеранг, крюк, бомбы, лук и так далее. И это не просто список, чтобы побольше вышло для обзоров журналистами. Нет, каждый предмет можно и нужно(!) использовать. Без многих из них вы попросту не пройдете дальше. В конце игры немножко раздражало то, что продвигаясь из комнаты в комнату в подземелиях, тебе приходилось каждую минуту лезть в инвентарь. Тут уже сказывается, консольная особенность и ограниченный набор кнопок Game Boy.Потому что 

одновременно подвязать для быстрого доступа можно всего лишь два предмета. В игре есть возможность собрать 40 ракушек для того, чтобы получить более мощную версию меча. Но это напрочь губит баланс игры, ачивок нет, поэтому я проигнорировал все сайд квесты со сбором, что для меня совсем не характерно, лишь бы побыстрее закончить.

legendzelda_2967933.jpg

Прикольные боссы. Может быть, не 1 в 1, как в Super Mario, но общая линия партии прослеживается. Их не нужно дубасить по полчаса, но необходимо разобраться, как их убивать. Есть совсем простые, где просто стреляешь в глаз или гоняешься за хвостом, есть и те, где придется попотеть. К концу игры я собрал достаточное количество сердечек, баночку с феей (восстанавливает полностью здоровье) и даже секретное лекарство было всегда при себе (воскрешает после смерти). С этим всем можно было позволить себе ошибаться.

Смысла играть на большом экране не увидел. Одни раз попробовал, так и остался в handheld версии. На телевизоре кажется, что играешь в каком-то зуме. Пару раз читал, что люди сталкиваются с дропами фреймрейта в некоторых особо насыщенных сценах. Бог знает, о чем они, после Fable Anniversary на боксе, для меня даже 20 за праздник.

В целом о прохождение не жалею, но, признаться, чего-то фантастического, а получил просто неплохой ремастер с Game Boy'-а. Не поймите неправильно, игра вполне даже ничего, но откуда на Метакритике 87 баллов, я, честно, не знаю. Это у ребят какой-то уже свой манямирок. А, также есть возможность создавать свои карты подземелий и проходить их. Но это сразу мимо меня, вдруг кого заинтересует. Раньше было сильное желание начать с первой части Зельды на NES. После этого ремастера желание чудесным образом пропало. Спасибо, Nintendo! Если у вас прошитая приставка - однозначно, качать и пробовать, а вдруг зайдёт. Если лицензия, я лично считаю, что она 1500 грн не стоит. А там думайте сами.

http://images.nintendolife.com/b0afbf708758c/zelda-links-awakening.original.jpg

Вывод: в школе видел Game Boy у некоторых одноклассников. Купить его было нереально для меня, начало 90-ых. Вот тогда я бы получил массу удовольствия от прохождения этой игры. А в 2021-ом на Свиче это очень сомнительное предприятие, основной бенефициар - наживающаяся на ностальгии фанатов Nintendo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Римейк это FF7.

А это по своей сути ремастер: картинка улучшилась, все остальное осталось таким же.

Да, я понимаю, что по определению по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю Геншин и жду 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыл основную сюжетку ARR в FF14, в предвкушение увидеть то, откуда по мнению многих только начинается хорошая часть игры. Удивительно как они смогли переложить опыт номерных финалок в онлайн игру, а сколько тут шикарных моментов для тех кто неровно дышит к серии.

Продолжу свой небольшой отчет, так хотя бы будет проще оценить сколько времени я угрохаю на этого левиафана если в конечном итоге осилю эту титаническую игру.

 

Внезапно, после сюжетки ARR есть препатч контент и какой же он огромный оказался, по началу думал, что защелкаю это за день, ну может пару, в итоге по ощущениям это было сравнимо с прохождением классической ARR, просто тонна контента обязательного и нет. Удивительно такое видеть когда в вов если контент не актуальный, то его по сути не существует, а тут вот тебе отдельная сюжетка и рейды не забудь пройти. Под конец уже знатно одурел закрывать все, не потому что это что-то плохое, а просто пугает то, что это только начало, которое только-только смогу добить, а там еще 3 гигантских длс.

 

Но я все таки добрался до Heavensward, и оу май

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю покорять Скайрим. Какая же это все таки огромная игра с огромным выбором развития персонажа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После третьих Соулсов оказалось большой ошибкой впервые пройти первую часть. Главная прелесть серии в виде боссов проходилась с 1-2 попытки,а весь хардкор и убитые нервые клетки свелись к абсолютно кривому платформингу в одной из локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про Блайттаун?

 

Крепость Сена с её магами-ящерами,сбивающими под секиры.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, та бесит немножко. Лвлдизайн во второй половине ГОРАЗДО хуже будет ещё.

 

Вторую часть после первой даже и начинать не хочется. Всё таки Bloodborne,это уже совершенно другой уровень соулс-лайк игр после которого первые части соулсов слишком кривы и архаичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про вторую половину первой части.

Уровня лвлдизайна первой половины дс1 ни одна другая часть не достигла.

 

Первую вчера прошёл,а что такого топового в дизайне первой половины? Стандартные же средневековые замки и подземелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю покорять Скайрим. Какая же это все таки огромная игра с огромным выбором развития персонажа.

А чего там развивать то? Я к середине игры на макс сложности (не экстриме) раскидывал всех как щенков. Какое зачарование, какая магия, вы о чём? Выносливость? Пффф, на фига она, что даёт? Зелья? Вообще ни о чём, гумно ненужное.

Не, первые несколько часов реально интересно, куча веток развития, думаешь, ну вот - сейчас. Но потом приходит отрезвение. И скука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там развивать то? Я к середине игры на макс сложности (не экстриме) раскидывал всех как щенков. Какое зачарование, какая магия, вы о чём? Выносливость? Пффф, на фига она, что даёт? Зелья? Вообще ни о чём, гумно ненужное.

Не, первые несколько часов реально интересно, куча веток развития, думаешь, ну вот - сейчас. Но потом приходит отрезвение. И скука.

Ну в первое прохождение я тупо пробежал игру танком с тяжёлой бронёй, мало использовал магию. Сейчас же спустя годы у меня вышел эдакий колдун-вор-вампир. Вариативность развития большая. А сейчас ещё и полностью на русском языке на консолях. В плане сложности, ну хз, если бы не сохранения, местами была бы попоболь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там развивать то? Я к середине игры на макс сложности (не экстриме) раскидывал всех как щенков. Какое зачарование, какая магия, вы о чём? Выносливость? Пффф, на фига она, что даёт? Зелья? Вообще ни о чём, гумно ненужное.

Не, первые несколько часов реально интересно, куча веток развития, думаешь, ну вот - сейчас. Но потом приходит отрезвение. И скука.

Ты прошел игру за лучника? Помню писал, что начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прошел игру за лучника? Помню писал, что начинал.

За чистого милишника. И это очень скучно. Но, блин, нет ни одной причины качать ВООБЩЕ ничего кроме.

Нет мест и миссий где бы нельзя всё выколотить мечом. Из магии толк есть только в восстановлении здоровья. В том же Морровинде хотя бы магия была интересной и прикольной и реально нужной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За чистого милишника. И это очень скучно. Но, блин, нет ни одной причины качать ВООБЩЕ ничего кроме.

Нет мест и миссий где бы нельзя всё выколотить мечом. Из магии толк есть только в восстановлении здоровья. В том же Морровинде хотя бы магия была интересной и прикольной и реально нужной.

Ну тут смотря как относится к играм. Есть такая вещь как отыгрыш. Ролевая игра даёт тебе простор, а если уж ты не используешь инструменты, то беда скорее в игроке, значит мир не зацепил. Скайрим это все таки больше про приключение. Огромное количество текстов и книг, богатая боевка, крутая вселенная. Да местами бывает скучно и проблемы есть, но в целом это одна из лучших рпг и доказательство для меня лично в том, что спустя 10 лет в игру все так же круто играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдя не давно на Свитче(до этого наиграл где то так же в 2011 году на релизе), наиграв 120 часов единственное что сильно раздражало, это постоянные однотипные подземелья, ну фактически копи/паст с минимальными изменениями. В остальном есть действительно интересные крестовые цепочки, + первый раз прошёл все дополнения. Квесты с Стражами Рассвета очень зашли, и длс где в локации Морровинда тусуешься тоже весьма атмосферно. Очень надеюсь что доживу до Старфилда и новой части TES. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел фолаут 3 впервые на пк. необычные ощущения. играется намного быстрее и проще, хотя тут это и не надо. 

так быстро прокачался до 30 лвл, что даже сайд квесты не успел доделать и половину мест обойти. странно, так как ранее помню качался очень долго. видимо прохождение в 10 раз дает о себе знать)

потихоньку наступает время для нью вегаса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...