Перейти к публикации

Экс-сотрудник Xbox назвал причины закрытия студий Bethesda — спад Game Pass и покупка Activision


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Экс-сотрудник Xbox назвал причины закрытия студий Bethesda — спад Game Pass и покупка Activision

 

webp

 

 

Бывший старший PR-менеджер Xbox Брэд Хилдербранд, который покинул Microsoft в мае 2024 года, поделился мнением о том, почему компания закрыла студии Arkane Austin и Tango Gameworks. По его словам, это произошло по двум причинам, связанным с Game Pass и Activision Blizzard.

 

Первая причина — снижение роста Game Pass

 

Практически каждая игра Xbox, которая выходит в подписочном сервисе со дня релиза, не достигает своих целей по продажам, заявил Хилдербранд. По словам экс-работника Microsoft, в этом нет ничего удивительного, ведь игрокам куда выгоднее пройти игру в Game Pass, чем покупать её за полную стоимость.

 

Несмотря на недобор продаж, эта система хорошо работала в течение нескольких лет, пока Game Pass продолжал развиваться. Однако сейчас рост показателей сервиса сильно замедлился. В связи с этим Game Pass не приносит необходимого дохода, чтобы покрывать затраты на разработку.

 

"Игры вроде Hi-Fi RUSH, которая, замечу, просто невероятная, получают очень небольшой прирост доходов от того, что становятся самыми популярными в Game Pass в течение месяца. Однако после они падают в чартах, когда игроки переходят к другим актуальным новинкам. Бедной Redfall пришлось ещё хуже, ведь её релиз получился таким неудачным, что у неё просто не было шансов.

 

Эта система хорошо работала некоторое время, когда Game Pass стремительно рос, но теперь сервис сильно замедлился. Количество доходов, которые он приносит играм, не соответствует бюджетам на их разработку."

Брэд Хилдербранд, экс-сотрудник Microsoft

 

Вторая причина — экономия после покупки Activision Blizzard

 

Ещё 3-4 года назад Microsoft не закрыла бы студии из-за спада доходов, связанного с замедлением роста Game Pass, заявил Хилдербранд. Однако после покупки Activision Blizzard отношение руководства корпорации к Xbox изменилось. Главы Microsoft ожидают, что подразделение Фила Спенсера начнёт отбивать эти 69 миллиардов долларов или, по крайней мере, сократит расходы до минимума, пока пытается это сделать.

 

По словам Хилдербранда, сейчас перед Xbox стоит сложная задача, поскольку непонятно, как привлекать новых подписчиков в Game Pass. Сильным драйвером роста станет Call of Duty, но для компании может быть нецелесообразно выпускать шутер в Game Pass в день релиза, тем самым снижая продажи.

 

"Игры вроде Redfall или Starfield не привели к достаточному росту количества подписчиков Game Pass, а на горизонте не видно ничего, что могло бы дать толчок развитию сервиса. Лучшая перспектива — это Call of Duty. Но стоит ли рисковать гарантированным доходом от продаж, который приносит франшиза, запуская игру в Game Pass в день релиза и потенциально теряя огромные деньги?"

Брэд Хилдербранд, экс-сотрудник Microsoft

 

Ранее в издании The Verge сообщили, что в Microsoft по-прежнему не определились, нужно ли выпускать новые части Call of Duty в Game Pass в день релиза.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, qbicus сказал:

Первая причина — снижение роста Game Pass

И правда, почему? Почему люди не захотели покупать подписки ради редфола? 
Эх, если бы не клятая подписочна модель, то 10 млн продаж на изи получили бы :pepehands:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MuchDobro сказал:

И правда, почему? Почему люди не захотели покупать подписки ради редфола? 
Эх, если бы не клятая подписочна модель, то 10 млн продаж на изи получили бы :pepehands:

 

С самого начала говорил, что эта подписка - дорога в один конец. Вырастили 30 млн ждунов, ну теперь пусть кушают че. Ща дилема у них - че с Калдой делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как неожиданно :peepoclown: 

А как вспомню сколько тут было срачей и защитников из стана зеленых и вот мы здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС видимо ожидали что подписоты будут сотни миллионов Тем более в то время когда запускали сервис это было модно и перспективно, но по итогу все эти подписочные сервисы генерируют дешевый контент... тот же нетфликс при всех своих масштабах очень не скоро стал прибыльным, и большая часть контента всё-равно паршивенькая. 

 

Ну а в играх всё сложнее: игры делаются дольше, студий мало, бюджеты больше, а кол-во пользователей ограничено. Теперь вот метаются с покупками всяких активижн ради колды и мобильного гейминга чтобы затянуть новых подписчиков либо цену поднять. 

 

Но звучит это всё по-прежнему сомнительно. Думаю еще пару лет таких агоний и в Xbox закрутят гайки по-полной, порежут бюджет, разгонят еще больше разработчиков, оставят ток доходный конвейер типа колды, а большая часть студий будет делать максимально дешевые игры. Ну и Филеминьона на пенсию отправят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qbicus сказал:

Практически каждая игра Xbox, которая выходит в подписочном сервисе со дня релиза, не достигает своих целей по продажам, заявил Хилдербранд.

Ну это очевидно. Я еще больше скажу, всякие халогиридрочеры и прочие зеленые фанатики покупают пасс в Турции, в 3 раза дешевле,чем обычно... Что с таких взять, естественно все игры проваливаются. Там игры не просто не окупаются, а с огромным минусом по бюджетам находятся и выхода из этой ситуации, кроме как закрыть пасс не вижу никакого

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домашние консоли растеряли свою оригинальность как технически, так и по контенту. Сони ещё как-то тужится, а MS просто соскочили с колеи со своей помойкой геймпасом. Да и ПК стал довольно привлекательным. Купил 4080 и переехала она обе консервные банки ps и xbox. Игры года типа  baldur's gate 3 и те же шутеры удобнее гонять на компе, лимит мощности целиком зависит от кармана. 

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Trupo сказал:

Домашние консоли растеряли свою оригинальность как технически, так и по контенту. Сони ещё как-то тужится, а MS просто соскочили с колеи со своей помойкой геймпасом. Да и ПК стал довольно привлекательным. Купил 4080 и переехала она обе консервные банки ps и xbox. Игры года типа  baldur's gate 3 и те же шутеры удобнее гонять на компе, лимит мощности целиком зависит от кармана. 

Сейчас тебе расскажут что не хотят возится с драйверами и о невозможности играть с дивана с геймпадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, MI1604 сказал:

Сейчас тебе расскажут что не хотят возится с драйверами и о невозможности играть с дивана с геймпадом.

Рассказываю об этом) Живу в нормальной квартире, не студии и тянуть кабеля через 3 комнаты не стану :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, *Shinigami* сказал:

Рассказываю об этом) Живу в нормальной квартире, не студии и тянуть кабеля через 3 комнаты не стану :pepelmao:

Дело даже не в растягивании кабелей, у меня дети, то Соньку займут, то Нинку, то пк. Пришлось ещё коробку взять. Мне удобнее ещё 3 консоли купить, чем собирать 3 ПК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, *Shinigami* сказал:

Рассказываю об этом) Живу в нормальной квартире, не студии и тянуть кабеля через 3 комнаты не стану :pepelmao:

Поэтому ты не паришься и наслаждаешься в консольные 900p/45fps на доисторическом железе. :nice: Игрушки за 7к покупаешь наверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, MI1604 сказал:

Сейчас тебе расскажут что не хотят возится с драйверами и о невозможности играть с дивана с геймпадом.

В россии и в ряде некоторых стран ПК еще востребован. А на ключевых рынках доминируют консоли. Ты еще учитывай, что большая часть покупателей это обычные люди, а не заядлые геймеры. И они играют во всякие майнкрафты, футболы, баскетболы и ГТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qbicus сказал:

А на ключевых рынках доминируют консоли.

Есть статистика по этим ключевым рынкам и преобладании консолей на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Trupo сказал:

Поэтому ты не паришься и наслаждаешься в консольные 900p/45fps на доисторическом железе. :nice: Игрушки за 7к покупаешь наверно. 

Все так ) Могу позволить себе ни в чем не отказывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что Джим Райан и антимонопольщики пытались спасти Xbox и конкуренцию :feelsweirdman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Shinigami* сказал:

Все так ) Могу позволить себе ни в чем не отказывать 

В удовольствии играть в 900р и 45 ФПС 🌚

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.05.2024 в 08:47, germanik сказал:

Ну это очевидно. Я еще больше скажу, всякие халогиридрочеры и прочие зеленые фанатики покупают пасс в Турции, в 3 раза дешевле,чем обычно... Что с таких взять, естественно все игры проваливаются. Там игры не просто не окупаются, а с огромным минусом по бюджетам находятся и выхода из этой ситуации, кроме как закрыть пасс не вижу никакого

Уволить Фила, и не добавлять в пасс новые игры на релизе, а если подписчики возбухнут, сказать, это вам Фил обещал ААА в день релиза, а не Микрософт :weSmart:

Я поржу, когда они калду в день релиза добавят, и внезапно окажется, что все хбокс игроки колды еще год назад купили голд в Аргентине на три года вперед и запгрейдили в геймпасс ультимейт

 :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.05.2024 в 10:05, Trupo сказал:

Поэтому ты не паришься и наслаждаешься в консольные 900p/45fps на доисторическом железе. :nice: 

А минусы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...