Перейти к публикации

Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась

webp

 

  • Из слива большого количества документов и материалов Insomniac стало известно, что продажи Ratchet & Clank Rift Apart, несмотря на активный маркетинг, не смогли окупить затраты на ее производство — по имеющимся данным проект собрал 73 миллиона долларов при бюджете в 81 миллион долларов.
  • Однако у другого тайтла студии дела, напротив, сложились хорошо — спин-офф о Майлзе Моралезе для оригинального Marvel's Spider-Man смог заработать 260 миллионов долларов при затратах на разработку в 156 миллионов.


Источник

https://dtf.ru/s/playstation/2356271-ratchet-clank-rift-apart-ne-okupilas-pri-byudzhete-v-81-million-dollarov-igra-smogla-zarabotat-73

Изменено пользователем n00b1k
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК надо было рекламную кампанию делать нормально, таких игр там почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, n00b1k сказал:

Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась

Собственно это сразу стало ясно, как разоблачили сини в завышении отчетвности продаж кеклюзивов в 100 раз.

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа в гугле 1.1 миллион копий на 21 год, а там где-то в подписку улетела.

77 млн бакинских - все четко) Тут просто не знали сколько было потрачено и не смотря на это следующей части Рэтчет быть.

 

Игра крутая, всякие онлайн-сервисные игры забирают кучу народа уже даж у друг друга, этих игроков перестает интересовать синглы. Что крайне плохо имхо.

Изменено пользователем Coach
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, n00b1k сказал:

Собственно это сразу стало ясно, как разоблачили сини в завышении отчетвности продаж кеклюзивов в 100 раз.

Где ты видел отчёты с гиганскими продажами Ретчета? :pepothink:

По факту, получается что Сони сознательно вкладывает кучу денег в сингловые игры, понимая что они не принесут большой прибыли. 

Респект за такой подход. :peepolove:

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

По факту, получается что Сони сознательно вкладывает кучу денег в сингловые игры, понимая что они не принесут большой прибыли. 

Как Gays Done 2, да?

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор жду Knak 3)

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Archerw3 сказал:

Где ты видел отчёты с гиганскими продажами Ретчета? :pepothink:

По факту, получается что Сони сознательно вкладывает кучу денег в сингловые игры, понимая что они не принесут большой прибыли. 

Респект за такой подход. :peepolove:

В таком случае у майков  давно уже такой подход. Можешь за них тоже порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдно должно быть, троечники. Из-за вас такая игра не окупилась :pepehands:

  • Ха-ха! 3
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MuchDobro сказал:

Стыдно должно быть, троечники. Из-за вас такая игра не окупилась :pepehands:

Каюсь, вообще по плюсу прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ноября 2020 по июнь 2021 в ковид не настолько уж и большая аудитория ps5 набралась, что бы "окупаться". По факту то игра шикарна. 

1 час назад, n00b1k сказал:

Собственно это сразу стало ясно, как разоблачили сини в завышении отчетвности продаж кеклюзивов в 100 раз.

Вроде же в 10000 раз

Изменено пользователем Nordic
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит только на цони можно завышать продажи в сто раз, в стиме не прокатывает отлажённый десятилетиями соснольный бизнес план :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йошида ещё лет 10 назад говорил, что часть эксклюзивов окупается только за счёт других эксклюзивов, это нормальное дело. Главное чтоб сони не переставала вкладываться в такие замечательные игры

1 час назад, n00b1k сказал:

Как Gays Done 2, да?

Дейз гон кривое поделие, правильно зарубили продолжение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет поддерживать серию,которая не всегда приносит вагоны прибыли,как минимум достойно уважения. Жаль,что с серией Ori майки так не смогли.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Joel сказал:

20 лет поддерживать серию,которая не всегда приносит вагоны прибыли,как минимум достойно уважения. Жаль,что с серией Ori майки так не смогли.

Moon Studios сама сбежала от Майков сверкая пятками, интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут себе позволить. Красивая кайфовая игра с демонстраций базовых возможностей ПС5 в виде ССД.

 

А окупилось или нет это дело сотое, главное, чтобы боссы сони поспешных выводов не сделали.

 

Стартовая линейка прежде всего должна цепануть, а не окупится сама по себе, на окупаемость целое поколение впереди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игра то отличная, окупилась хоч и то хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Mozgom сказал:

В таком случае у майков  давно уже такой подход. Можешь за них тоже порадоваться.

Ага. Только наоборот.

От спонсирования разработки sunset overdrive 2 отказались. Купленные МС студии внезапно начали выпускать мультиплеерные поделки.

Купили Ninja Theory, те родили мультиплеерную Bleeding Edge, и слили её через 10 месяцев.

Купили Arkane Studios, они выпустили кооп Redfall.

Купили Obsidian Entertainment. Вместо ламповых сингловых рпг получили игру сервис и индюшатину. 

Lionhead Studios вместо того чтобы делать сингловую фаблю загнулась не потянув мультиплеерный проект.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

Ага. Только наоборот.

От спонсирования разработки sunset overdrive 2 отказались. Купленные МС студии внезапно начали выпускать мультиплеерные поделки.

Купили Ninja Theory, те родили мультиплеерную Bleeding Edge, и слили её через 10 месяцев.

Купили Arkane Studios, они выпустили кооп Redfall.

Купили Obsidian Entertainment. Вместо ламповых сингловых рпг получили игру сервис и индюшатину. 

Lionhead Studios вместо того чтобы делать сингловую фаблю загнулась не потянув мультиплеерный проект.

Bleeding Edge, Pantiment, Ori, Hi-fi Rush и т.д. и т.п. всё спонсировалось майками и явно на большую прибыль в них никто не рассчитывал. Так что всё тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, kodege сказал:

Moon Studios сама сбежала от Майков сверкая пятками, интересно почему?

Видимо,как и Tango Gameworks,Bungie,Lionhead Studios и костяк Playground Games не оценили гениальности Фила.

9 минут назад, Mozgom сказал:

Ori, Hi-fi Rush

Когда там новые части выходят?

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mozgom сказал:

Pantiment, Ori, Hi-fi Rush и т.д. и т.п. всё спонсировалось майками и явно на большую прибыль в них никто не рассчитывал. Так что всё тоже самое.

Это в лучшем случае АА игры. В них вложений в разы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Archerw3 сказал:

Это в лучшем случае АА игры. В них вложений в разы меньше. 

Во первых неизвестно сколько в них вложили, во вторых это никак не уменьшает тот факт что Майки готовы вкладываться в продукты, которые скорее всего не окупятся. Собственно все три платформадержателя это делают, где то отказываются от поддержки, а где-то и дальше вкладываются.

12 минут назад, Joel сказал:

Когда там новые части выходят?

Где Bloodborne 2 и Demon Souls 2? Или у тебя эти вопросы только в одну сторону работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...