Перейти к публикации

Нейкед Снейк возвращается — первый взгляд на ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нейкед Снейк возвращается — первый взгляд на ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater

 

METAL-GEAR-SOLID-DELTA-keyart-assembled-

 

Обновлённую версию стелс-экшена создают на Unreal Engine 5.

  • Ролик, демонстрирующий графическую составляющую ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater, показали в рамках октябрьской презентации Xbox Partner Preview. Авторы отметили, что все кадры взяты из пре-альфы.
  • В видео, длящемся чуть больше полутора минут, показали скрытное продвижение главного героя через леса Целиноярска, населяющую их фауну, а также врагов, патрулирующих местность.
  • Ранее представители Konami говорили, что сохранят структуру оригинала, а потому расширенного сюжета и глобально переработанных локаций ждать не стоит.
  • Обновлённая версия стелс-экшена Хидео Кодзимы создаётся на движке Unreal Engine 5.
  • Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но дата её релиза неизвестна.

 

Первый взгляд на Metal Gear Solid Δ: Snake Eater

 

 

 

Источник

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут проблема в том что они вообще ничего не поменяли в игре просто сделали все как было на другом движке (изменили только визуал) , при этом игра в остальном осталась где-то в 2004 году такая же анимация такаяже механика даже камера походу такая же убогая ,это не ремейк уровня резедент евил 2 

 

а вообще мгс 3 моя любимая из серии игра ,потому что там когда я в нее играл впервые было по крайне мере все понятно в сюжете =) потом конечно я лор полностью понял переиграв во все части по несколько раз ,но все же 3 для восприятия если лор не знаешь самая юзер френдли =)

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без Кодзимы даже ремейк выглядит как халтура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MGS Solid 1 лучшая всё равно. Всё ещё диск храню с времён ПС1.

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zapolkk сказал:

MGS Solid 1 лучшая всё равно. Всё ещё диск храню с времён ПС1.

Жаль я геймкуб продал в своё время, там был МГС 1. А так на пс1 проходил и все сереты открывал , игра просто класс. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утомил уже давно стелс в котором нет переменных, ты всегда знаешь что сделать так так и так, будь тут тат тут тут, тебя никто не заметит и не убьет. А эти броски камушков, кто здесь ? пойду проверю, подходишь сзади нажимаешь квадратик и смотришь 150 раз однинаковую анимацию загрузка умерщвления тупого врага. Такую скуку наводит ад. 

Так что не знаю даже этот метал гир, ваще похер. Единственное что хотел бы еще из стелса это командос новый. 

 

 

А сам жанр это же по сути отракцион ощущениц, когда то помню первые разы в сплинтер цела, хитман, это было что то новое, ты погружался в это, вау, но раз за разом игра за игрой ты понимал все принципы, условности, раскладывал понимание процесса по полочкам, и понимал что нет никакой магии уже даже и близко, страха ой а если он сейчас увидит краем глаза, все, жанр мертв, это отракцион для новых геймеров которые еще не познали это. Нужен какой то принципиально новый стелс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Утомил уже давно стелс в котором нет переменных, ты всегда знаешь что сделать так так и так, будь тут тат тут тут, тебя никто не заметит и не убьет. А эти броски камушков, кто здесь ? пойду проверю, подходишь сзади нажимаешь квадратик и смотришь 150 раз однинаковую анимацию загрузка умерщвления тупого врага. Такую скуку наводит ад. 

Так что не знаю даже этот метал гир, ваще похер. Единственное что хотел бы еще из стелса это командос новый. 

 

 

А сам жанр это же по сути отракцион ощущениц, когда то помню первые разы в сплинтер цела, хитман, это было что то новое, ты погружался в это, вау, но раз за разом игра за игрой ты понимал все принципы, условности, раскладывал понимание процесса по полочкам, и понимал что нет никакой магии уже даже и близко, страха ой а если он сейчас увидит краем глаза, все, жанр мертв, это отракцион для новых геймеров которые еще не познали это. Нужен какой то принципиально новый стелс 

а другие жанры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, twokot сказал:

а другие жанры

Ну в них хоть есть какая-то динамика, драйв. Взять например Анч4, бесконечное Рэмбо, куча крутых боевик постановок, динамика повествования.

РПГ, боевка на мечах, какая-то тайна мира, интересно что тебя ждет в той пещере. Ну и тд. 
А стелс, кучка болванов  монотонно ходит по готовым дорожка туда сюда. Так, сидим, он смотрит сюда, очевидно он сейчас развернется, так он развернулся, вроде другие тоже не смотря, я пошел, ползешь на кортах ползешь, приближаешься к его жопе, появляется иконка (нажмите квадратик), ты такой уууххх, я СЕЙЧАС ЕГО УБЬЮ, надеюсь он не закричит, боюсь боюсь, интрига, барабанная дробь, ты нажал квадратик, и он такой аааа,,ууу, ааййй, умер... Ты такой уффф, вот это было опасно, надо перетащить быстрее тело в траву. Так готово, очень интересно, какая динамика, какая атмосфера, мокрые ладошки )). Мне надо добраться до того бункера. Так а как здесь пройти они все смотрят туда, и их двое. Аааа, камушек же есть, щас кину туда камушек, они возбудятся, один скажет, КТО ЗДЕСЬ, пойду проверю, один пошел ты убиваешь другого, второй уже собирается развернуться обратно, ты такой оооо нет, я еще не успел его спрятать, быстрее кидаю еще камушек, и он опять, КТО ЗДЕСЬ, я тебя Найдууууууууу... Первого спрятал, и быстро убил второго. И это бесконечно наитупейшее говно, мне козявку из носу увлекательней выковыривать. 

Так что для меня этот жанр мертвее всех мертвых. Даже квесты интересней, там хоть мозг работает, хотя все квесты закончились в 2000ых.  

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Утомил уже давно стелс в котором нет переменных, ты всегда знаешь что сделать так так и так, будь тут тат тут тут, тебя никто не заметит и не убьет. А эти броски камушков, кто здесь ? пойду проверю, подходишь сзади нажимаешь квадратик и смотришь 150 раз однинаковую анимацию загрузка умерщвления тупого врага. Такую скуку наводит ад. 

Так что не знаю даже этот метал гир, ваще похер. Единственное что хотел бы еще из стелса это командос новый. 

 

 

А сам жанр это же по сути отракцион ощущениц, когда то помню первые разы в сплинтер цела, хитман, это было что то новое, ты погружался в это, вау, но раз за разом игра за игрой ты понимал все принципы, условности, раскладывал понимание процесса по полочкам, и понимал что нет никакой магии уже даже и близко, страха ой а если он сейчас увидит краем глаза, все, жанр мертв, это отракцион для новых геймеров которые еще не познали это. Нужен какой то принципиально новый стелс 

Я давно говорил... Что такое некстген? 8к? 100500 фпс? Пускай графика была бы на уровне PS4, но нужна на порядок лучше детализация уровней, интерактивность... и AI на совсем другом уровне. Однако есть еще одна проблема. Игры, фильмы - это всегда про то, что ты побеждаешь, ты в 90 процентов супергерой, у тебя есть преимущества... Потому что, как в жизни... и результат будет, как в жизни - печальный. А в игре должен быть баланс возможностей. Очень крутая идея была в I am alive... стамина, вплетенная в игровой сюжет, внимательные враги, физика событий. Жаль, что по этому пути практически никто не пошел. Еще добавлю - управление. Как раз в некстгене должно быть толковое моушен управление. И вот тут нужны все эти фишки дуалсенса - только качественно задействованные в игровом процессе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG Надо для начала хотя бы чтобы ИИ и его действия не были записаны в 1-2 действия врага. Ну вот ходит он туда сюда, по одной рисованной разрабом линией, надо сделать так чтобы он жил в локации в которой он находиться, чтобы он раз и пошел посать, в следующий раз не пошел, что он стоит, в этот раз он не смотрит влево, а в этот раз просто ну захотелось ему так, птичка раномная крякнула. Пошел пообщался с кем-то. Ну вот такое хотя бы все, чтобы все это ощущалось не полигоном, шахматной доской где стоят фигурки, и ты знаешь что ждать от них, когда он посмотрит куда и когда. (Блин а они еще в итак этот дибильный стелс добавлят еще подсветки врагов, нажал кнопочку и всех подсветило ). Принципиально никогда это не использую, ибо это ваще для даунов.) А чтобы была атмосфера того что ты понимаешь что здесь куча переменных, где порой приходится доверять интуиции, а не запоминанием через экран загрузки как он себе ведет. Вот тогда будет уже хоть какой-то интерес. Это хотя бы, а придумать дофига можно чего прикольного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Twinchara сказал:

Отлично выглядит, надо пройти будет, освежить воспоминания. 

Однозначно :nice:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OMG сказал:

Я давно говорил... Что такое некстген? 8к? 100500 фпс? Пускай графика была бы на уровне PS4, но нужна на порядок лучше детализация уровней, интерактивность... и AI на совсем другом уровне. Однако есть еще одна проблема. Игры, фильмы - это всегда про то, что ты побеждаешь, ты в 90 процентов супергерой, у тебя есть преимущества... Потому что, как в жизни... и результат будет, как в жизни - печальный. А в игре должен быть баланс возможностей. Очень крутая идея была в I am alive... стамина, вплетенная в игровой сюжет, внимательные враги, физика событий. Жаль, что по этому пути практически никто не пошел. Еще добавлю - управление. Как раз в некстгене должно быть толковое моушен управление. И вот тут нужны все эти фишки дуалсенса - только качественно задействованные в игровом процессе .

Ну да, некстген пока только на нинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2023 в 17:37, Yoda сказал:

@OMG Надо для начала хотя бы чтобы ИИ и его действия не были записаны в 1-2 действия врага. Ну вот ходит он туда сюда, по одной рисованной разрабом линией, надо сделать так чтобы он жил в локации в которой он находиться, чтобы он раз и пошел посать, в следующий раз не пошел, что он стоит, в этот раз он не смотрит влево, а в этот раз просто ну захотелось ему так, птичка раномная крякнула. Пошел пообщался с кем-то. Ну вот такое хотя бы все, чтобы все это ощущалось не полигоном, шахматной доской где стоят фигурки, и ты знаешь что ждать от них, когда он посмотрит куда и когда. (Блин а они еще в итак этот дибильный стелс добавлят еще подсветки врагов, нажал кнопочку и всех подсветило ). Принципиально никогда это не использую, ибо это ваще для даунов.) А чтобы была атмосфера того что ты понимаешь что здесь куча переменных, где порой приходится доверять интуиции, а не запоминанием через экран загрузки как он себе ведет. Вот тогда будет уже хоть какой-то интерес. Это хотя бы, а придумать дофига можно чего прикольного 

Соглашусь, что в реальности не может быть тупой рельсовой заскриптованности. Собственно уже в первой Хэйло и HL были враги, которые каждый раз реагировали не по скрипту, но хотя бы по ситуации... Если ты давишь, то могли отступить... Если ты загнал в тупик - могли внезапно огрызнуться броском гранаты... или спасаться бегством. Я в Хэйло и в HL часто ради удовольствия переигрывал какие-то моменты, потому что как раз находил новые развитии сценария. Вспомните, в той же Хэйло можно было на вепре проехать даже в закрытые комплексы + я старался сохранить в боевом состоянии всех ботов, которые ехали со мной на вепре... и т. п. И не графикой и разрешением были интересны эти игры, а очень приятными ботами, которые создавали ощущение взаимодействия. И это было очень давно. Не поверю, что сейчас нельзя сделать что-то на порядок лучше. Просто маркетинг рулит - сначала красивый фантик - графика, а дальше... уже забывают обо всем остальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, OMG сказал:

Соглашусь, что в реальности не может быть тупой рельсовой заскриптованности. Собственно уже в первой Хэйло и HL были враги, которые каждый раз реагировали не по скрипту, но хотя бы по ситуации... Если ты давишь, то могли отступить... Если ты загнал в тупик - могли внезапно огрызнуться броском гранаты... или спасаться бегством. Я в Хэйло и в HL часто ради удовольствия переигрывал какие-то моменты, потому что как раз находил новые развитии сценария. Вспомните, в той же Хэйло можно было на вепре проехать даже в закрытые комплексы + я старался сохранить в боевом состоянии всех ботов, которые ехали со мной на вепре... и т. п. И не графикой и разрешением были интересны эти игры, а очень приятными ботами, которые создавали ощущение взаимодействия. И это было очень давно. Не поверю, что сейчас нельзя сделать что-то на порядок лучше. Просто маркетинг рулит - сначала красивый фантик - графика, а дальше... уже забывают обо всем остальном.

Потому что нынешние геймеры окузуаленные рукожопы, никому не надо жести вот и все. Маркетологи понимают что если сделать упор на ботах, игру засрут и не купят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Twinchara сказал:

Потому что нынешние геймеры окузуаленные рукожопы, никому не надо жести вот и все. Маркетологи понимают что если сделать упор на ботах, игру засрут и не купят. 

Че ты несешь опять, какая к черту ЖЕСТЬ. Умный разнообразный бот это не значит жесть как сложно, это лишь влияет на атмосферу, погружение в игровой процесс, реиграбельность. Боже какой же ты валенок), зачем говорить про то, о чем даже с точки воображения ты не способен )

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

Че ты несешь опять, какая к черту ЖЕСТЬ. Умный разнообразный бот это не значит жесть как сложно, это лишь влияет на атмосферу, погружение в игровой процесс, реиграбельность. Боже какой же ты валенок ) 

Ты чудак Йода. Умный бот не дает продохнуть, челлендж даёт. Что тебе говорить, ты кроме однокнопочного соникинца и апекса с автоаимом ничего не играл. Какая реиграбельсть, одну игру проходить сотни раз тупо. А вот хардкор жёсткий для меня и есть тру. Не понимаешь лучше промолчи, сапог) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Twinchara сказал:

Умный бот не дает продохнуть

Все это настраивается, речь про разнообразия одной и той же ситуации, а не про то чтобы тебя нагибали. Про то чтобы например когда за тобой едут две тачки копов в гта, каждый раз погоня ощущалась что за тобой кто-то действительно едет, чтобы они не сваливались в обрывы как овощи, и действовали так чтобы ты с головой погружался в ситуация, ведь именно ситуация погружает в виртуальный мир, если ты в нее веришь то игра возводится в шедевры. Ты просто плохо себе представляешь о чем речь идет. Ты походу видишь умного бота который видит все все все вокруг и убивает тебя ваншотом, или гранату держит 5 секунд а потом бросает чтобы ты не успел отбежать ). Мы же про ИИ которое просто заберет твое внимания, а не эта срань где ты ползешь в игре, одной рукой в телефоне залипаешь, и думаешь блин сколько раз мне еще это говно зачищать, подходить к челу в спину нажимая кнопку убить беззвучно 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Все это настраивается, речь про разнообразия одной и той же ситуации, а не про то чтобы тебя нагибали. Про то чтобы например когда за тобой едут две тачки копов в гта, каждый раз погоня ощущалась что за тобой кто-то действительно едет, чтобы они не сваливались в обрывы как овощи, и действовали так чтобы ты с головой погружался в ситуация, ведь именно ситуация погружает в виртуальный мир, если ты в нее веришь то игра возводится в шедевры. Ты просто плохо себе представляешь о чем речь идет. Ты походу видишь умного бота который видит все все все вокруг и убивает тебя ваншотом, или гранату держит 5 секунд а потом бросает чтобы ты не успел отбежать ). Мы же про ИИ которое просто заберет твое внимания, а не эта срань где ты ползешь в игре, одной рукой в телефоне залипаешь, и думаешь блин сколько раз мне еще это говно зачищать, подходить к челу в спину нажимая кнопку убить беззвучно 

Было бы хорошо, но когда будет такое непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Twinchara сказал:

Что тебе говорить, ты кроме однокнопочного соникинца и апекса с автоаимом ничего не играл. Какая реиграбельсть, одну игру проходить сотни раз тупо. А вот хардкор жёсткий для меня и есть тру.

Пруфанешь во что играет тру хардкор геймер или все останется на уровне форумных баек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Twinchara сказал:

Было бы хорошо, но когда будет такое непонятно. 

Есть белив в гта 6 уже. Там и какой-то супер пупер патент на анимацию еще раскручивают, что якобы будет капец как реалистично, что тоже немаловажно в погружении с взаимодействием с НПС. Хочется принципиально нового глубокого ощущения их разнообразия, никаких разрывов в переходе и однотипных повторений. 

https://dtf.ru/games/2227349-patent-take-two-namekaet-na-vysokotehnologichnuyu-animaciyu-v-gta-vi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2023 в 16:44, twokot сказал:

а другие жанры

другие сорта коньяка, ты имел ввиду, бухачик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...