Перейти к публикации

Avowed изначально задумывалась как кооперативная RPG


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Avowed изначально задумывалась как кооперативная RPG

Ud2_jvy1Z2gJQjCDdm4jxg.png

 

В Obsidian считали, что у такой игры было больше шансов привлечь издателей.

  • Разработчики Avowed рассказали о производстве игры в пятой части документального фильма об истории Obsidian.
  • В начале разработки Avowed глава студии Фергюс Уркхарт настаивал, чтобы RPG была кооперативной. По его словам, концепция мультиплеерной игры привлекала издателей, и у Obsidian было больше шансов получить финансирование в 40-80 миллионов долларов. Avowed начали разрабатывать ещё в то время, когда студия была независимой.
  • Однако разработчики быстро поняли, что уделяют слишком большое внимание кооперативу и изменению рабочих процессов, а не тому, что делает игры Obsidian запоминающимися.
  • Вскоре разработчики пересмотрели свои решения и сделали Avowed классической одиночной RPG: они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев. Судя по всему, это случилось уже после покупки студии Microsoft в 2018-м. Сейчас Уркхарт признаёт, что ошибался, когда настаивал на создании кооперативной игры.
  • В Obsidian уверены, что Avowed понравится не только фанатам студии. Разработчики сфокусированы на создании глубоких геймплейных систем и уникального контента, а также проработке всех сюжетных аспектов игры — мира, персонажей и фракций.
  • Выход Avowed запланирован в 2024 году на ПК и Xbox Series.

 

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну она и выглядит как ТЕС Онлайн какой-нибудь. Игры, изначально ориентированные на кооп или мульт, а потом резко меняющие вектор на сингл - обычно остаются в помойке после релиза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Shinigami* сказал:

Игры, изначально ориентированные на кооп или мульт, а потом резко меняющие вектор на сингл - обычно остаются в гейпасе

 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, *Shinigami* сказал:

Ну она и выглядит как ТЕС Онлайн какой-нибудь. Игры, изначально ориентированные на кооп или мульт, а потом резко меняющие вектор на сингл - обычно остаются в помойке после релиза. 

Она выглядит как Скайрим, а ТЕС онлайн это сути онлайн Скайрим. 

Зачем чушь несёшь? Игру ещё в 2018 году уже делали как одиночный сингл, то есть идёт клопа обсуждались ещё до старта полноценной разработки.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тут ясно... После финансового успеха крупных мультиплеерных игр всем захотелось тех же прибылей, что и создателям Фортнайта и Пабга. На боксленде периодически обсуждают, как "Майкрософт разрушает хорошие компании"... мое мнение, что она спасла беседку от вырождения... при этом себе в убыток. С моей точки зрения, поэтому Bethesda и оказалась на торгах - разработчики зашли в тупик, а на новые хорошие сингл проекты нужны были серьезные разработчики. Никакого Старфилда тоже бы однозначно не было... как не было бы и новых Свитков, а были бы очередные лутбоксерные мультиплеерные проекты, после которых бы все эти студии вошли бы в печальный список банкротов. У той же Аркейн, к сожалению, после очень спорного Deathloop ничего и не было кроме Redfall. Порадуемся, что хотя бы Обсидианы на более раннем этапе отказались от коопной РПГ - в пользу сингла.

3 часа назад, *Shinigami* сказал:

Ну она и выглядит как ТЕС Онлайн какой-нибудь. Игры, изначально ориентированные на кооп или мульт, а потом резко меняющие вектор на сингл - обычно остаются в помойке после релиза. 

Угу... так и запишем. А то я думаю, с чего это создатели 3-го Балдура так напирают на коопную механику в сплитскрине - идут к помойке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Tovbot сказал:

Она выглядит как Скайрим, а ТЕС онлайн это сути онлайн Скайрим. 

Зачем чушь несёшь? Игру ещё в 2018 году уже делали как одиночный сингл, то есть идёт клопа обсуждались ещё до старта полноценной разработки.

Это ты нафантазировал так?))

Цитата

они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев.

Я опираюсь на то что в новости написано. Изначально делали кооп дрочильню, потом все переиграли и сделали новый вертикальный срез всего за 8 месяцев. Судя по срокам - на базе старой помойки. Звучит как очередной редфол. 

А про то как выглядит - цветастое месиво ближе к тес онлайн, а не Скайриму. В сети полно сравнений 

11 минут назад, OMG сказал:

Угу... так и запишем. А то я думаю, с чего это создатели 3-го Балдура так напирают на коопную механику в сплитскрине - идут к помойке... 

Угу, так и запишем. Все коопы такие же выдающиеся как в играх Лариан. Или же это редкое исключение из общей помойки?)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, *Shinigami* сказал:

 

Угу, так и запишем. Все коопы такие же выдающиеся как в играх Лариан. Или же это редкое исключение из общей помойки?)  

Тебе виднее, ты же записал предыдущий тезис о помойках и коопе... Я просто продолжил твою мысль. Сейчас ты предлагаешь формулу "ну, это другое". Правда другая - для меня Балдур, как Балдур - очередная игра из времен, когда такие игры выходили на ПК  пачками. Вид сверху-сбоку, пати героев, все эти иконки, зелья и и пр. Кому-то это все в кайф + ностальжи, которое все и определяет. Кому игра всех времен, а кому и Мортал комбат - не Теккен... Ну, ты понимаешь ;) Я бы не стал вообще про помойки и богоподобные игры - все субъективно. Только у маркетологов ясно, какая игра лучше - какая больше бабла принесла, та и игра всех времен и народов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, OMG сказал:

Я бы не стал вообще про помойки и богоподобные игры - все субъективно. Только у маркетологов ясно, какая игра лучше - какая больше бабла принесла, та и игра всех времен и народов. 

Про субъективность тезис это запрещенный демагогический прием, потому что тогда и обсуждений быть не может в принципе. Кому-то гульмен субъективно игра года. Но по Балдуре у нас есть рейтинг и отзывы реальных игроков и можно прикинуть соотношение тех кому понравилось или нет. Идеала не существует, но есть средняя температура по больнице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, *Shinigami* сказал:

Это ты нафантазировал так?))

Я так смотрю текст новости ты не читаешь и комменты шпаришь просто прочитав заголовок. А там все написано:

4 часа назад, qbicus сказал:

Вскоре разработчики пересмотрели свои решения и сделали Avowed классической одиночной RPG: они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев. Судя по всему, это случилось уже после покупки студии Microsoft в 2018-м.

То есть решение делать сингл было принято либо до покупки МС либо сразу после. 

 

47 минут назад, *Shinigami* сказал:

Я опираюсь на то что в новости написано. Изначально делали кооп дрочильню, потом все переиграли и сделали новый вертикальный срез всего за 8 месяцев.Судя по срокам - на базе старой помойки.

Это уже ты фантазируешь. Какая разница на базе чего? Важно чтоб будет в результате. Что за манера заведомо обсирать продукт без каких либо на то оснований?

Я понимаю что синие игры заведомо отстой просто потому что Сони делает одно и то же однообразное дерьмо постоянно. Но МС однообразностью не отличаются и предугадывать что у них выйдет это безнадёжное дело.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Я так смотрю текст новости ты не читаешь и комменты шпаришь просто прочитав заголовок. А там все написано:

Зачем ты мне процитировал тоже что я тебе процитировал?)) Игру, кстати, впервые анонсировали в 20 году трейлером) 

А, лол, ты тупо не прочитал что я писал тебе )) Ладно

11 минут назад, Tovbot сказал:

Что за манера заведомо обсирать продукт без каких либо на то оснований?

Я понимаю что синие игры заведомо отстой просто потому что Сони делает одно и то же однообразное дерьмо постоянно. 

:KEKW: Сколько противоречивости в одном абзаце 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, *Shinigami* сказал:

Зачем ты мне процитировал тоже что я тебе процитировал?)) Игру, кстати, впервые анонсировали в 20 году трейлером) 

Затем что ты сам не понял что процитировал. На момент покупки обсидианов майками игра очевидно была в состоянии даже не прототипа. Сам факт того что первый трейлер вышел только в 2020-м, однозначно говорит о том, что основная разработка началась уже после того как команда убедилась в том что делает сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tovbot сказал:

Затем что ты сам не понял что процитировал. На момент покупки обсидианов майками игра очевидно была в состоянии даже не прототипа. Сам факт того что первый трейлер вышел только в 2020-м, однозначно говорит о том, что основная разработка началась уже после того как команда убедилась в том что делает сингл.

Сходи почитай что такое вертикальный срез, что в него входит и за какие сроки он делается) Давай я даже помогу. 

Цитата

вертикальный срез (vertical-slice) является «маленькой» копией игры с максимальным качеством, но с минимальным контентом. То есть все характеристики игры работают, но в одной локации или только с одним персонажем 

В статье написано новый срез, вероятно (но не факт) после покупки в 18 году. Точка. Все остальное твои фантазии)) А чтобы понять насколько у них там что было готово и что такое прототип и срез - в Гугл сходи, мб картинка сойдется почему тут написано про "всего 8 месяцев" и тд. Когда ты из одной игры, которую сам же признал неудачной, делаешь срез другой всего за 8 месяцев - это говорит о многом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, *Shinigami* сказал:

Сходи почитай что такое вертикальный срез, что в него входит и за какие сроки он делается) Давай я даже помогу. 

В статье написано новый срез, вероятно (но не факт) после покупки в 18 году. Точка. Все остальное твои фантазии)) А чтобы понять насколько у них там что было готово и что такое прототип и срез - в Гугл сходи, мб картинка сойдется почему тут написано про "всего 8 месяцев" и тд. Когда ты из одной игры, которую сам же признал неудачной, делаешь срез другой всего за 8 месяцев - это говорит о многом. 

Спасибо, кэп. 

В статье написано «вскоре», я тебе специально жирным выделил. То есть пересмотр концепции был в любом случае ещё на ранних этапах создания игры.

И ты опускаешь тот момент, что это 2018-2019 годы. А вертикальный срез вообще не значит что итоговая игра будет такая же как в срезе. Это картинка инвестору - мол вот смотри что мы делаем. С момента создания среза и до выхода игры в следующем году проходит пять лет. За это время можно сделать охеренную одиночную игру с шикарным геймплеем. 

Твой домысел, что раз исходная концепция была другая, то игра про любому проклята и тем более с отсылкой на ТЕС онлайн, который сделан из изначально синглового Скайрима, просто смешон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, *Shinigami* сказал:

Про субъективность тезис это запрещенный демагогический прием, потому что тогда и обсуждений быть не может в принципе. Кому-то гульмен субъективно игра года. Но по Балдуре у нас есть рейтинг и отзывы реальных игроков и можно прикинуть соотношение тех кому понравилось или нет. Идеала не существует, но есть средняя температура по больнице. 

Да я соглашусь про субъективность, но про помойки - это как раз у тебя и вышло субъективно. Avowed - ты тоже по ходу записал в помойки, но игра еще даже не вышла... Также люди давно уже определили Балдур в хиты... до выхода игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, OMG сказал:

Да я соглашусь про субъективность, но про помойки - это как раз у тебя и вышло субъективно. Avowed - ты тоже по ходу записал в помойки, но игра еще даже не вышла... Также люди давно уже определили Балдур в хиты... до выхода игры.

Ну балдур вроде и стал хитом, там такой онлайн в Стиме, что это однозначный хит. Тем более с учётом жанра.

Другое дело что такого онлайна предсказать не мог никто заранее.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Tovbot сказал:

Ну балдур вроде и стал хитом, там такой онлайн в Стиме, что это однозначный хит. Тем более с учётом жанра.

Другое дело что такого онлайна предсказать не мог никто заранее.

Я даже и сейчас не могу этого понять... По ходу люди просто соскучились по временам Балдура и Planescape: Torment... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Я даже и сейчас не могу этого понять... По ходу люди просто соскучились по временам Балдура и Planescape: Torment... 

Там просто реклама же была как медведь вампира трахнул, вот народ и ломанулся по принципу «я должен это видеть»:laugh1:

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкам только и надо чтоб люди играли в игры как можно дольше чтобы подписку покупали, но они не юбисофт и поэтому делают кооперативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Tovbot сказал:

Там просто реклама же была как медведь вампира трахнул, вот народ и ломанулся по принципу «я должен это видеть»:laugh1:

Вот в это верю... Потому как кроме хайпом объяснить цифры онлайна очень трудно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все тут понятно, очередная игра где XSS не понянула кооп и его выпилили нах. Жду новость, что в новых гирях не будет коопа, так как он несоответствует замыслам разработчиков или никому не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...