Перейти к публикации

несбрасываемый код доступа к родительскому контролю.


The Overmind
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! я новичок на форуме и не особо знаю, что требуется писать сюда в плане характеристик приставки. Имеется старая приставка Xbox 360 S 4GB, серийный номер 012636323543. хотел отформатировать и продать, но не смог, стоит родительский контроль. воспользовался комбинацией клавиш для сброса до заводских настроек (с экрана настройки - система - настройки консоли - свойства консоли). ввёл специальную комбинацию клавиш, согласился на сброс до заводских настроек, консоль перезапустилась, но вкладка Семья всё еще закрыта кодом :peeposad:
Если требуется больше информации в виде фото, или чего-нибудь еще, пожалуйста, скажите об этом. могу сказать лишь что консоль НЕ прошита, НЕ была вскрыта. Так- же есть еще одна проблема связанная с Жестким Диском, но я не уверен, будет ли считаться её упоминание нарушением правил. если нет, то опишу проблему подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превед. Это проблема с 4Гб памятью, поможет только переделка в 16Мб. Продавать с родительским контролем, по сниженой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я брал с рук 360 elite, там тоже стоял род.контроль, предыдущий хозяин клялся божился что ничего не ставил. Но мне удалось его отключить введя то ли 0000 то ли 1111. Может мне просто повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2023 в 21:03, Gamer.ru сказал:

Это проблема с 4Гб памятью, поможет только переделка в 16Мб.

Возможно ли провести такую операцию в каком-либо сервисном центре? если возможно, какая будет примерная стоимость?
 

 

08.07.2023 в 21:03, Gamer.ru сказал:

Продавать с родительским контролем, по сниженой цене.

Или лучше просто продать, но с заниженной ценой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий