Перейти к публикации

Бюджет The Last of Us Part II составил 220 миллионов долларов, а Horizon Forbidden West — 212 миллионов


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Nordic сказал:

Это абсолютный факт, который сложно не осознавать. Я за мир и дабы потушить пердаки заранее оговорюсь, что имел ввиду не только игры сони, а например ту же фаблу на xbox, предмет натруженных мозолей любого любителя "заговоров сони и метакритика"... Макс Пейн, Алан Вейк, да хоть бы и  Ассассин. 3D экшоны самая благодарная платформа для хорошего сюжетного повествования на которое сейчас в основном только сони и делает упор (к чьему то сожалению, к чьей то радости). А то что ты там между строк читаешь, про Last of Us 2 и прочее, это не ко мне, я тут достаточно давно, что бы понимать кто действительно имеет такое мнение, кому действительно ненравится что то, а кто "последний воин света" - лишь бы попиздеть

Ну вообще нет. Это не абсолютный факт, это просто твоё мнение. Например подход проджектов в Киберпанке с подачей сюжета из глаз героя, когда даже катсцены сделаны так, мне понравился намного больше, обеспечивает больший уровень погружения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nordic сказал:

Смирись, это факты

Где? Похоже ты не понимаешь значения слова "факты". Понимаю, очень удобно считать фактом свое мнение, ведь без этих "фактов" окажется что об реальности ты ничто не знаешь. Но это кривая дорожка которая ведёт к разочарованию и страданию

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Ну вообще нет. Это не абсолютный факт, это просто твоё мнение. Например подход проджектов в Киберпанке с подачей сюжета из глаз героя, когда даже катсцены сделаны так, мне понравился намного больше, обеспечивает больший уровень погружения.

 

В примере с "подачей из глаз", в частности, не видно взаимодействия персонажа с миром, это просто робот, без эмоций или с трудночитаемыми эмоциями, то же самое, кстати, Чиф или как там его из Хало. Полное описание персонажа, его характер и прочее это важная часть сюжета, если не основная. Фильмы это абсолютно то же самое с точки зрения подачи сюжета, много фильмов не "3D экшоны"? из глаз или из задницы? - нет... потому что так не покажешь всего что можно показать. Игры с видом из глаз наоборот, подразумевают минимум личности гг, для того что бы игрок додумал ее сам, главный герой там это сам игрок. Естественно это всё не исключает некоторого количества игр которые хороши в сюжете и не являются 3d экшонами, но это всего лишь исключения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nordic сказал:

В примере с "подачей из глаз", в частности, не видно взаимодействия персонажа с миром, это просто робот, без эмоций или с трудночитаемыми эмоциями, то же самое, кстати, Чиф или как там его из Хало. Полное описание персонажа, его характер и прочее это важная часть сюжета, если не основная. Фильмы это абсолютно то же самое с точки зрения подачи сюжета, много фильмов не "3D экшоны"? из глаз или из задницы? - нет... потому что так не покажешь всего что можно показать. Игры с видом из глаз наоборот, подразумевают минимум личности гг, для того что бы игрок додумал ее сам, главный герой там это сам игрок. Естественно это всё не исключает некоторого количества игр которые хороши в сюжете и не являются 3d экшонами, но это всего лишь исключения.

Вот согласен, от третьего лица тоже игры больше нравятся. Даже в гонки всегда играл с видом сзади, а не из кабины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nordic сказал:

В примере с "подачей из глаз", в частности, не видно взаимодействия персонажа с миром, это просто робот, без эмоций или с трудночитаемыми эмоциями, то же самое, кстати, Чиф или как там его из Хало. Полное описание персонажа, его характер и прочее это важная часть сюжета, если не основная. Фильмы это абсолютно то же самое с точки зрения подачи сюжета, много фильмов не "3D экшоны"? из глаз или из задницы? - нет... потому что так не покажешь всего что можно показать. Игры с видом из глаз наоборот, подразумевают минимум личности гг, для того что бы игрок додумал ее сам, главный герой там это сам игрок. Естественно это всё не исключает некоторого количества игр которые хороши в сюжете и не являются 3d экшонами, но это всего лишь исключения.

 

 

В киберпанк прекрасно раскрывается персонаж Ви. Не нужно смотреть на него со стороны, его эмоции и отношение к происходящему прекрасно раскрываются в диалогах. В случае с видом в третьем лице добавляется мимика и анимация гг. Это тоже круто, не спорю, но с точки зрения погружения в сюжет и отыгрыша вариант с видом из глаз лучше. Поэтому тебе лицо это не единственный способ подачи сюжета и не всегда лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджеты не дотягивают до библейского эпика! Слабаки. 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xxl.74 сказал:

Согласен. Ласты первые, даже спустя столько в ремени включил ремастер. Ну совсем другая атмосфера. С удовольствием триалку поиграл..  Вторые части душные какие то. Тлоу2 так и не осилил до конца, игро фильм за Эбби посмотрел))). А уж хорайзон 2 вообще не понял зачем играть.. 

 И самое печальное что после Паучка2 вообще тишь гладь и благодать на горизонте... 

 

Ну да, тишь и гладь… наверное поэтому Жим и бесится, не знает чем своих фанатов завлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...