qbicus 532 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Что происходит с перезапуском Perfect Dark — главное из расследования IGN В 2020 году внутренняя студия Microsoft The Initiative представила перезапуск шутера Perfect Dark. С тех пор команда не делилась никакими подробностями об игре, а СМИ неоднократно сообщали о трудностях с разработкой. В издании IGN решили выяснить, что происходит с Perfect Dark, для чего опросили 13 человек, знакомых с ходом создания проекта. Выбрали главное. О проблемной разработке Когда The Initiative представила анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, в студии «ещё не знали, какую игру они делают» — тогда команда даже не определилась с основными механиками. Трейлер при этом создала сторонняя CG-студия. В The Initiative изначально планировали перезапуск Perfect Dark как очень крупнобюджетный проект. Руководство сравнивало его с масштабными телевизионными франшизами вроде «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада», а также называли игру «AAAA-тайтлом», чтобы подчеркнуть её размеры. Однако опрошенные IGN сотрудники признались, что им никогда чётко не объясняли, что означает этот термин. Первоначально в качестве партнёра The Initiative выступала студия Certain Affinity, известная тем, что помогала с разработкой игр из серии Halo. Сперва у разработчиков был очень оптимистичный настрой. Они увлечённо занимались созданием основных концепций игры и прототипов, а после отказывались от них в ходе стандартного рабочего процесса. Однако после того, как этот этап затянулся на второй, а после и на третий год, сотрудники обеих студий стали разочаровываться в проекте. Между разработчиками и руководством постоянно возникало недопонимание. Регулярные споры по поводу творческого видения приводили к тому, что многочисленные сборки игры отправляли в утиль. Из-за постоянных перезапусков недовольство разработчиков только росло. Дополнительное напряжение в процесс разработки вносили непростые отношения между сотрудниками The Initiative и Certain Affinity, чьё видение проекта порой кардинально различалось. Все эти проблемы усугубились после начала пандемии Covid-19 и перехода разработчиков на удалённый режим. Это нарушило привычные способы коммуникации и снизило моральный дух команды The Initiative. Первая сборка и отток кадров Несмотря на все неудачи, весной 2021 года The Initiative и Certain Affinity создали сборку Perfect Dark, которая включала в себя несколько незавершённых прототипов уровней и некоторые базовые механики вроде передвижения, использования гаджетов и сражений. После этого должен был начаться следующий этап производства, но The Initiative и Certain Affinity не стали продлевать контракт ещё на один год. Это принесло облегчение сотрудникам обеих студий, однако авторы Perfect Dark остались без нужного количества специалистов, чтобы начать активную разработку. Затем в The Initiative прошла волна увольнений. В 2021 году студию покинуло 35 человек, при этом руководство не смогло компенсировать потери. Общее количество работников сократилось до 30. Сотрудники уходили из The Initiative из-за отсутствия прогресса. Многие из них были опытными, поэтому без труда находили себе новые должности. Работу над Perfect Dark пришлось приостановить, поскольку на ключевых руководящих должностях никого не было. Один из разработчиков сообщил, что в течение девяти месяцев «почти ничего не делал», дожидаясь, пока студия наймёт нужных специалистов, которые примут решения по ключевым элементам игры. Глава разработки Perfect Dark Даррелл Галлахер и другие оставшиеся руководители пытались сохранить позитивный настрой, уверяя сотрудников, что Microsoft верит в команду. Тогда же глава Xbox Game Studios Мэтт Бути провёл с работниками The Initiative своеобразную «ободряющую беседу». Он заявил оставшимся сотрудникам студии, что дела идут отлично, тем самым пытаясь поднять их моральный дух. Контракт с Crystal Dynamics В середине 2021 года The Initiative заключила соглашение со студией Crystal Dynamics, известной по Tomb Raider. После этого в течение нескольких месяцев проходили переговоры и обсуждения, связанные с игрой. В начале 2022 года The Initiative передала Crystal Dynamics вертикальный срез Perfect Dark. Один из бывших сотрудников Crystal Dynamics заявил, что с точки зрения механик этот прототип был сделан очень неаккуратно — в результате большую его часть пришлось переделывать. Одной из причин, почему так произошло, стало то, что в The Initiative перешли на движок Unreal Engine 5. Это добавило хаотичности в и без того беспорядочный проект. Первоначально Crystal Dynamics должна была только помогать The Initiative с разработкой, но постепенно стала брать на себя больше ответственности. Так происходило из-за того, что в студии было больше опытных специалистов и недостающих руководителей. Работа над Perfect Dark в той или иной форме велась с 2018 года, но по состоянию на 2022-й авторам игры по-прежнему нечего было показать. На этом фоне руководители The Initiative и Crystal Dynamics стали ужесточать сроки и начали требовать ускорить разработку. Несмотря на активное сотрудничество двух студий, у них не хватало сотрудников, чтобы выполнять все поставленные перед ними задачи. Тем не менее в течение 2022 года работа над перезапуском Perfect Dark медленно, но верно продвигалась совместными усилиями двух студий. Несколько источников IGN, работавших над проектом в 2022 году, заявили, что Crystal Dynamics вносит куда больший вклад в разработку Perfect Dark, чем The Initiative. Отношение Xbox Опрошенные сотрудники из всех трёх студий, связанных с Perfect Dark, сообщили, что на протяжении всей разработки в Microsoft не вмешивались в создание проекта. Один из источников заявил, что компания якобы просто финансирует игру, предоставляя полную творческую свободу. Мэтт Бути на запрос IGN заявил, что Xbox на самом деле активно следит за проектом, а он сам регулярно связывается с Дарреллом Галлахером — руководителем разработки Perfect Dark. Бути подтвердил, что с созданием Perfect Dark действительно были трудности. Однако он отметил, что The Initiative и Crystal Dynamic «вошли в рабочий ритм», а в мае 2023 года для него провели «полный обзор» игры. О состоянии игры Перезапуск Perfect Dark по-прежнему находится на стадии препродакшена, а во многих отношениях он всё ещё на «самых ранних стадиях» разработки. Несколько человек, которые занимаются игрой, считают, что до её релиза ещё около двух-трёх лет. В 2022 и 2023 годах, несмотря на все предыдущие проблемы, разработчики Perfect Dark вошли в нужный рабочий ритм. Создание игры продвигается успешно. Когда разработчики поделятся какими-либо подробностями о перезапуске Perfect Dark, пока неизвестно. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 531 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Пилят, грядёт шедевор навёрное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 532 Опубликовано: 27 июня Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 1 час назад, Winni сказал: Пилят Бюджеты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 531 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 1 час назад, qbicus сказал: Бюджеты Конечно, это главное! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 185 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Майкрософт слишком мягко относится к своим студиям... Нужно брать пример с Сони. Я теперь понимаю, почему Активижн-Близзард хочет, чтобы Майки их купили ;) Вся надежда, что Сони спасет Майков от очередной необдуманной покупки студий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Набрали в команду розовых пони, каждая из которых личность, с которой надо считаться. Вот и получили результат. В итоге звёздная АААА студия оказалась пустышкой, а игру делает Кристал Динамикс. Творческая свобода и контроль не мешают друг другу. Можно давать творческую свободу, но при этом чётко контролировать процесс и эффективно им управлять. Очевидно что у Спенсера большие проблемы в управлении студиями. Я не знаю, чем там занимается Мэтт Бути, но очень много примеров откровенно хренового качества управления внутренними студиями. Возможно его стоит гнать в шею и ставить грамотного руководителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deaduwka 169 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня А я знаю что будет с ней, высрут помои как Крякдаун 3, потому что много балаболили и ничего не делали, жрали, пили, кутили, а когда приблизилась дата релиза всрались. Инициатива не та студия, которой можно доверять, а Кристалы хоть и красавчики, но одни на своем горбу все не вытянут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас