Перейти к публикации

Базовое разрешение Starfield на Xbox Series X достигает лишь 1296p при 30 кадрах


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Базовое разрешение Starfield на Xbox Series X достигает лишь 1296p

696698_whdLNJT_starfield.jpg

 

На этой неделе мы вновь подробно рассмотрели космическую RPG Starfield от Bethesda, и, хотя общая реакция была очень положительной, споры вызвало то, что игра будет работать на Xbox Series X и S с ограничением в 30 кадров в секунду. Microsoft называет это "творческим выбором", но многие все еще задаются вопросом, почему Bethesda просто не понизила разрешение игры и не предложила нам режим производительности 60 fps.

 

Оказывается, ответ на этот вопрос есть у ребят из Digital Foundry. Они произвели подсчет пикселей в сцене, запущенной на Xbox Series X, и обнаружили, что внутреннее разрешение составляет около 1296p, которое затем увеличивается до 4K. В то время как большинство "4K" режимов на консолях используют масштабирование разрешения, 1296p или 2304 × 1296 пикселей — это довольно низкое исходное разрешение. Всего около 60 процентов от 4K, что означает, что у Bethesda меньше свободного пространства для предоставления режима, который способен выдавать стабильные 60 fps и с разумным количеством пикселей. Полный анализ Starfield от DF вы можете посмотреть ниже, если у вас есть около 45 минут свободного времени.

 

Что касается причин, по которым Starfield работает на 30 fps и с относительно низким нативным разрешением, Digital Foundry предполагает, что игра может быть ограничена по процессору из-за большого количества взаимосвязанных систем. Например, так же, как в Skyrim, объекты в игре сохраняются — презентация включала клип, где персонаж собирал большое количество бутербродов на столе. Учет всех объектов по всей внутриигровой галактике требует дополнительной вычислительной мощности. Starfield также не экономит на картинке, предлагая глобальное освещение в реальном времени, детализированные модели и другие современные эффекты.

 

Другими словами, 30 fps действительно звучит, как творческий выбор, связанный с технической невозможностью выжать 60 fps. В конечном счете, ни разрешение, ни частота не будут играть большого значения, если игра сможет захватить внимание. Пример тому Zelda: Tears of the Kingdom.

 

Starfield выходит на PC и Xbox Series X/S 6 сентября.

 

https://shazoo.ru/2023/06/16/144666/bazovoe-razresenie-starfield-na-xbox-series-x-dostigaet-lis-1296p

 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, на нынешнем поколении 4к и 60 фпс это обман, касается и плэйстейшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kodege сказал:

4к и 60 фпс это обман

в данном случае 2к и 60 тоже:pepelmao: реальность бокса - меньше 2к при 30, еще и цены вчера повысили на эту недоконсоль с 12 кукурузными терафлопсами

Изменено пользователем germanik
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама мощная консоль на планете, 12 тфлопс, РДНА2

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беседка как беседка, ещё должна и стабильно с багами выйти. Со Скайримом также было, а в результате получилась мега эпичная игра для многих геймеров со всей её криворукостью. Бьюсь об заклад, что всё местное нытьё играть будет при наличии бокса с пк. Чтобы страдающими мазохистами побыть и свои "отзывы" за 30 минут проведения в игре написать. Прям как с Redfall.

Изменено пользователем Mozgom
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.06.2023 в 09:21, germanik сказал:

в данном случае 2к и 60 тоже:pepelmao: реальность бокса - меньше 2к при 30, еще и цены вчера повысили на эту недоконсоль с 12 кукурузными терафлопсами

Воу... Пора немножко по тормозам... Я на старте PS5 купил без накруток у нормального продавца по рекомендованной цене. Цену потом подняли. Все, кому нужно... давно уже все купили. А кому какая-либо консоль не нравится - тот ее тем более и не купит. Поверь мне... и сейчас можно купить sex по нормальной цене. У тебя во всех темах обычные вещи - повышение цен, плохая оптимизация у разрабов, которые не умеют в оптимизацию - зло только у Майкрософт. Все абсолютно тоже самое на Сони - уже с нимбом. По теме - грядет очень качественная игра на боксе. Я не знаю... и наверное знать не хочу, каким образом они будут творить свою магию большого космоса. Последний вердикт будет мой - для меня, когда поиграю. Либо мне зайдет игра... либо нет. Пока разрабы меня убеждают в одной вещи - это самая масштабная игра про исследование космоса с серьезным и детальным подходом. И пока им удается меня в этом убедить. Жду выхода.

22.06.2023 в 09:44, qbicus сказал:

Сама мощная консоль на планете, 12 тфлопс, РДНА2

А прикинь... если бы было, к примеру 9 тфлопс? Явно уже труднее делать игру такого масштаба... Игры подобные Скайриму, этой игре - эпик, который двигает индустрию.

Для всех синих фанатов... Пора объединить две новости в одну. Почему базовое (чтобы это не значило у новостника) разрешение Starfield на Xbox Series X достигает лишь 1296p при 30 кадрах? Да потому, что даже на порядок в более убогой по масштабам Final Fantasy XVI разрешение на PlayStation 5 (с SSD, который должен по заявлению разработчика PS5 решать все проблемы) падает до 720p в режиме производительности. 

Изменено пользователем OMG
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной эпик как и скайрим намечается на десятки лет вперёд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony Foundry пришлось срочно выпустить ролик на еще не вышедшую игру конкурента дабы спасти репутацию Forspoken 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zapolkk сказал:

Очередной эпик как и скайрим намечается на десятки лет вперёд. 

тож самое про Дарктайд и Редфалл вроде говорили, и даж МФС. Жа и хер пойми что выйдет в итоге и надо ли играть в одну игру 10лет?) хзхз, мне сотни часов прям за глаза в одну игру, если это не Дьябла 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять шина перформанс дала о себе знать

вернее её малая пропускная способность :feelsbadman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавные вы конечно люди. Вроде не дети а несёте какую то дичь Консоли то тут причём? Какова бы ни была их мощность всегда можно сделать игры которым её будет мало

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AZRAEL сказал:

Вроде не дети

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению ни одна консоль даже 2к60 фпс не могут в современных играх, о 4к речи нет.

Владельцы консолей по сути настоящих 4к60фпс и не видели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Carna3 сказал:

Да, к сожалению ни одна консоль даже 2к60 фпс не могут в современных играх, о 4к речи нет.

Владельцы консолей по сути настоящих 4к60фпс и не видели. 

Я и на пека обычно настоящие 4к не вижу, приходится включать DLSS даже без трассировки лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Carna3 сказал:

Да, к сожалению ни одна консоль даже 2к60 фпс не могут в современных играх, о 4к речи нет.

Владельцы консолей по сути настоящих 4к60фпс и не видели. 

там какую-то индюшатину выпускали в 8к60, так что видели :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, qbicus сказал:

Сама мощная консоль на планете, 12 тфлопс, РДНА2

spacer.png

1 час назад, Carna3 сказал:

Да, к сожалению ни одна консоль даже 2к60 фпс не могут в современных играх, о 4к речи нет.

Владельцы консолей по сути настоящих 4к60фпс и не видели. 

Колда даже на с-ке в 2к/60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Германика позднее зажигание, как обычно. Я ещё неделю назад здесь это написал в теме про разбор графики Starfield от DF

Ту что вообще то это повтор моей новости последней. Только я не разу копипастил, а лично посмотрел обзор и написал основные выводы DF:))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Tovbot сказал:

Я ещё неделю назад здесь это написал в теме про разбор графики Starfield от DF

Где ты там писал, о великий последователь Балаболенсера? Ни одной новости про дырявое разрешение старфилда ниже 2К при 30 фпс я не увидел на этом сайте! Хватит уже выдумывать, лучше напиши какое там разрешение будет на огрызке сериес с при 30 кадрах: 520p или 640?

42 минуты назад, Tovbot сказал:

Только я не разу копипастил

 

42 минуты назад, Tovbot сказал:

лично посмотрел обзор и написал основные выводы DF

Поплавило, ок. :monkas: Содрал чужую инфу в текстовом виде - не копипастил он, шиза прогрессирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, germanik сказал:

Где ты там писал, о великий последователь Балаболенсера? Ни одной новости про дырявое разрешение старфилда ниже 2К при 30 фпс я не увидел на этом сайте! Хватит уже выдумывать, лучше напиши какое там разрешение будет на огрызке сериес с при 30 кадрах: 520p или 640?

Иногда лучше жевать, особенно тебе:

 

50 минут назад, germanik сказал:

Содрал чужую инфу в текстовом виде - не копипастил он, шиза прогрессирует

Посмотрел обзор на английском, сделал краткое резюме с переводом на русский. Тол же самое сделали авторы статьи, которую ты скопипастил:laugh1:

 

И к слову я никогда не был великим последователем кого бы то ни было. Это ты был отмороженным фанатом коробки, а теперь такой же отмороженный фанат плойки:)))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Наверну по пассу :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AZRAEL сказал:

Забавные вы конечно люди. Вроде не дети а несёте какую то дичь Консоли то тут причём? Какова бы ни была их мощность всегда можно сделать игры которым её будет мало

Игра не выглядит так, что ей мало 12 тфлопс. А ведь это внутренняя студия микрософт, могли бы из других внутренних позвать спецов на помощь. Студии сони вот делятся наработками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

Игра не выглядит так, что ей мало 12 тфлопс. А ведь это внутренняя студия микрософт, могли бы из других внутренних позвать спецов на помощь. Студии сони вот делятся наработками

Это от движка сильно зависит. Насколько эффективно он может работать с железом. Другие студии надо учить с ним работать. Это дополнительные время, деньги и риски. Может игра уже вышла за рамки сроков и бюджета. Вероятно могли что то сделать. С рэдфэйлом уж точно могли, но вышло как вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AZRAEL сказал:

Это от движка сильно зависит. Насколько эффективно он может работать с железом. Другие студии надо учить с ним работать. Это дополнительные время, деньги и риски. Может игра уже вышла за рамки сроков и бюджета. Вероятно могли что то сделать. С рэдфэйлом уж точно могли, но вышло как вышло

Ну так движок и надо улучшать. У соневских студий почти у всех разные движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Игра не выглядит так, что ей мало 12 тфлопс. 

Выглядит

1 час назад, AZRAEL сказал:

Это от движка сильно зависит.

В данном случае это зависит от хотелок разраба

1 час назад, AZRAEL сказал:

С рэдфэйлом уж точно могли, но вышло как вышло

С редфейлом был разбор причин, там изначально все шло наперекосяк и они надеялись что майки отменят этот мусор. А майки такие хер вам, выпускайте😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...