Перейти к публикации

"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

"Это не проблема платформы": Фил Спенсер объяснил 30 FPS в Starfield на Xbox Series X творческим выбором разработчиков

 

spacer.png

 

 

После нового показа Starfield стало известно, что игра будет запускаться на консолях Xbox Series X|S с максимальной частотой 30 кадров в секунду.

 

Геймдиректор проекта Тодд Говард объяснил решение о блокировке фреймрейта на 30 FPS нежеланием студии жертвовать качеством визуала в 4K для Series X и 1440p для Series S, а также стремлением обеспечить стабильность геймплея. По его словам, в некоторых моментах консольная версия Starfield может показывать 60 FPS, однако авторы предпочли зафиксировать частоту кадров на постоянной отметке.

 

Глава Xbox Фил Спенсер также прокомментировал производительность Starfield на консолях и заявил, что это был "творческий выбор" разработчиков.

 

 

 

В интервью изданию GiantBomb Спенсер отметил, что у Microsoft есть игры, которые работают на Xbox Series X в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду, поэтому ситуация с 30 FPS в Starfield "не является проблемой платформы", а была осознанным творческим решением команды Тодда Говарда.

 

 

Цитата

 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Jonten сказал:

, в некоторых моментах консольная версия Starfield может показывать 60 FPS, однако авторы предпочли зафиксировать частоту кадров на постоянной отметке.

 

Некоторые моменты это экраны загрузок и меню я так понимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, carib сказал:

60фпс это если в темный угол под ноги смотреть?

Так даже лучше надо говорить! Ну а в темном угле надо себе смотреть под ноги, хороший совет, пользуйся им! :peepolove:

Случай из жизни, корешь в середине 90-х, зашёл ко мне со своим жестаком, накачал чего-то у меня, пошёл по темноте домой и провалился в люк, под ноги вот не смотел, сам вроде не сильно пострадал, а жёстак… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

А на пк творческий режим этот как? 

пека это же множество конфигураций, а не одна, так что в этом случае режим будет - "как железо вытянет", что логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, The name сказал:

пека это же множество конфигураций, а не одна, так что в этом случае режим будет - "как железо вытянет", что логично. 

да просто странно ссылаться на творчество. Сказали бы - игра оххххереть какая масштабная, что крайне сложно в 4К реализовать 60 кадров.. В конце концов для любителей ФПС можно былоб и 1080 сделать, просто для выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AZRAEL сказал:

Как то не достаточно творчески. Надо было 24 кадра делать

И чёрные полосы сверху и снизу на пол экрана добавить, для кинематографичности.  

Смысла самой мощной консоли в 30 фпс не вижу, как тебе Фил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2023 в 03:13, AZRAEL сказал:

Надо было 24 кадра делать

15, как в Amnesia: The Bunker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо уже приучить разработчиков, нет режима 60 фпс в игре, идите лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для такой игры норм, только надо режим 120 герц, который делает из 30 40, вот тогда ОК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2023 в 01:13, AZRAEL сказал:

Как то не достаточно творчески. Надо было 24 кадра делать

Да, думаю это было бы идеально, как в кино, больше и не надо :PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF выпустили разбор графики Starfield. Основные выводы:

- учитывая большое количество объектов, которые могут быть в кадре и общую детализацию мира, производительность скорее всего в значительной мере ограничена CPU, поэтому снижение разрешения скорее всего не поможет вытянуть стабильные 60 фпс, а посему решение с 30-ю фпс они посчитали оправданным с учётом общего качества и детализации картинки

- графику игры в целом оценили высоко как с точки детализации, так и точки зрения графических эффектов, отметили наличие качественно сделанного динамического освещения с динамическими отражениями и тенями

- посчитали разрешение рендеринга геометрии в трейлере, это 1296р, которые видимо были масштабированы до 4К с помощью FSR2 в режиме качество, вместе с тем отметили что картинка чёткая

- похвалили дизайн локаций и геймплей

- покритиковали лицевые анимации персонажей, которые не слишком далеко ушли от четвёртого фоллаута

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из разбора DF понял, что процессор в консолях всё еще слабый и не вывозит.

Значит в следующем поколении будут пихать процессор побыстрее и наконец-то наступит эра 4к 60 фпс вместе и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, kodege сказал:

Из разбора DF понял, что процессор в консолях всё еще слабый и не вывозит.

Значит в следующем поколении будут пихать процессор побыстрее и наконец-то наступит эра 4к 60 фпс вместе и сразу.

Не, тут же вопрос в котелках разрабов. Если они будут хотеть высокодетализированный мир - то производительность по любому будет упираться в процессор. Беседка выбрала высокую детализацию и 30 фпс. Они там приводили пример из трейдера, когда чувак завалил свой стол бутербродами. Фишка движка в том, что эти бутерброды никуда не исчезают и будут лежать там постоянно и каждый из этой кучи бутеров надо просчитать и отрисовать, ну как минимум те что лежат сверху и у которых хотя бы кусочек видно, при условии применения новых фишек Dx12.

А можно сделать менее детальный мир, не разрешать генерить кучу объектов в кадре и тогда можно вытянуть и 60 фпс.

 

Но DF сказали что разрабы в топовых графонистых играх скорее всего будут пытаться затащить реалистичным графонием, а значит в графонистых играх скорее всего именно 30 фпс в перспективе будут стандартом. И неважно какой там процессор, всегда будет стремление вытянуть максимально возможную детализацию, чтобы поражать впечатление реалистичной графикой. Поэтому неважно какое поколение - 30 фпс в консолях с нами навсегда:))) Хочешь 60+ - бери ПК, там можно поставить более производительный процессор, который их потянет.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...