Перейти к публикации

15 минут геймплея Robocop: Rogue City


DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, DeadFalcon сказал:

Перекрутил.. Не смеши, плез.

Всё у него норм с настройками.

А твой видос лишний раз демонстрирует убогость освещения в ингейме челпука.

Норм тенями даже сабжа не снабдили.

там тени кастуются от спец ударов, то есть если электро ударом бьешь, то все вокруг тени откидывают. 

Игра выглядит круто, динамическое глобальное освещение наверное жрет ресурсов как не в себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карна и дед флакон везде друг друга найдут и даже если речь не про пк :pepelmao:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Перекрутил.. Не смеши, плез.

Всё у него норм с настройками.

А твой видос лишний раз демонстрирует убогость освещения в ингейме челпука.

Норм тенями даже сабжа не снабдили.

 

Я хз что в твоем понимании норм тени и чем они отличаются от халы инфинит какойнить или форзых5. По светотени у меня там особо придирок не возникало, кроме отсутствия теней от фар машин. Но на консолях это больная темя, в том же Легионе теней нет, на пк есть.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

Я хз что в твоем понимании норм тени и чем они отличаются от халы инфинит какойнить или форзых5. По светотени у меня там особо придирок не возникало, кроме отсутствия теней от фар машин. Но на консолях это больная темя, в том же Легионе теней нет, на пк есть.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

 

 

Смысл кидать скрины из синематиков и лучших моментов, если игра в 95% случаев так не выглядит?

 

В открытом мире "затенение" от зданий щемит тень от самого челпука оставляя жидкую окклюзию под ногами.

 

Само освещение смотрится нереалистично. Кругом пересвет от лайт проб.

 

Игра 2014 года

 

Ну вот челпуки - это по сути игры 2014 года с трассировкой.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

Смысл кидать скрины из синематиков и лучших моментов, если игра в 95% случаев так не выглядит?

 

В открытом мире "затенение" от зданий щемит тень от самого челпука оставляя жидкую окклюзию под ногами.

 

Само освещение смотрится нереалистично. Кругом пересвет от лайт проб.

 

Игра 2014 года

 

Ну вот челпуки - это по сути игры 2014 года с трассировкой.

 

 

Скрины не из синематиков, а геймплейные и без фотомода. А так у тебя нет доп загрузок никаких, вот ты в городе, вот ты в помещении или подвале, игра на ПС5 грузится секунду после того как нажал "Продолжить". Дальность прорисовки кстати также отличная. Люди и тачки на огромном расстоянии грузятся. НПС у которых есть фонарь на оружии - идет каст теней с фонарика и тп. 

 

Скинь игру с открытым городом, толпой и тачками на консоли, где со светом все ништяк. Чтоб знать хотяб.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, DeadFalcon сказал:

Смысл кидать скрины из синематиков и лучших моментов, если игра в 95% случаев так не выглядит?

 

В открытом мире "затенение" от зданий щемит тень от самого челпука оставляя жидкую окклюзию под ногами.

 

Само освещение смотрится нереалистично. Кругом пересвет от лайт проб.

 

Игра 2014 года

 

Ну вот челпуки - это по сути игры 2014 года с трассировкой.

 

 

Вот сделал несколько, какой-то "ой, мама кошмар/позор" тут не вижу.

 

 


spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png
 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2023 в 01:48, Coach сказал:

 

Скрины не из синематиков, а геймплейные и без фотомода. А так у тебя нет доп загрузок никаких, вот ты в городе, вот ты в помещении или подвале, игра на ПС5 грузится секунду после того как нажал "Продолжить". Дальность прорисовки кстати также отличная. Люди и тачки на огромном расстоянии грузятся. НПС у которых есть фонарь на оружии - идет каст теней с фонарика и тп. 

 

Скинь игру с открытым городом, толпой и тачками на консоли, где со светом все ништяк. Чтоб знать хотяб.

Лапшу не вешай. Скрины сделаны не абы где, а там, где лучше.. В сцене на мосту автобус тубо в воздухе висит. В кадре с каким-то "генератором" он светит белым, а световой отскок какой-то жёлтый, живот челпука снова белый отражает. Какая-то кривенько работающая процедурная хня. 

Везде, где я видел, что Майлз по гражданке ходит - везде постанова, постановочный уровень. 

Дальность прорисовки обычная, особенно при такой весьма обычной детализации уровней в открытом мире. Машины, деревья и здания расклонированы. Кусты, деревья зачастую не отбрасывают хоть сколько-нибудь заметной тени. 

 

Я тебе уже скинил всё, что нужно. Пример в лице игры 2014 года, где точно не хуже перед тобой. А рассуждение категориями "где всё ништяк" только смех вызывает, особенно на фоне сабжа.

Мне лень выкачивать десятки гигов с моим интернетом, чтобы на скринах показать более конкрентно все недочёты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, DeadFalcon сказал:

Лапшу не вешай. Скрины сделаны не абы где, а там, где лучше.. В сцене на мосту автобус тубо в воздухе висит. В кадре с каким-то "генератором" он светит белым, а световой отскок какой-то жёлтый, живот челпука снова белый отражает. Какая-то кривенько работающая процедурная хня. 

Везде, где я видел, что Майлз по гражданке ходит - везде постанова, постановочный уровень. 

Дальность прорисовки обычная, особенно при такой весьма обычной детализации уровней в открытом мире. Машины, деревья и здания расклонированы. Кусты, деревья зачастую не отбрасывают хоть сколько-нибудь заметной тени. 

 

Я тебе уже скинил всё, что нужно. Пример в лице игры 2014 года, где точно не хуже перед тобой. А рассуждение категориями "где всё ништяк" только смех вызывает, особенно на фоне сабжа.

Мне лень выкачивать десятки гигов с моим интернетом, чтобы на скринах показать более конкрентно все недочёты. 

По первым скринам - это все геймплей, да это с миссий скрины и че? В здании, где отражении в окне и на полу - это прям с улицы залезаешь в него, без каких либо дозагрузок вообще.

 

Ты вопрос слышал? яж тебе второй раз с улиц 4е скрины сделал, че там ипать как ужасного то в сравнении с другими аналогичными играми? 

 

И тут приходим к первому вопросу на который ваще не ответил - в какой игре с открытым миром, городом, толпой и тачками выглядит в разы лучше? А раз ты такой доепчивый - таких игр наверное уже штук 50 вышло. 10 назови еп.

19 часов назад, Coach сказал:

 

Вот сделал несколько, какой-то "ой, мама кошмар/позор" тут не вижу.

  Показать содержимое

 


spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png
 

 

продублировал специально для тебя

 

По поводу "обычной" дальности:

spacer.png

 

spacer.png

 

Одно из самых высоких зданий, тачки и людей видно. В том же Киберпанке там хер сосать после 200м тачка исчезает, а в дали спрайты мелькают ваще не существующих тачек - и че? Или так можно?


Сюда же пихаем ФорцуХ5 с одной из наехудших дальностей прорисовки и Халу Инфинит которая не прогружает даже то, что поб ногами, пока по факту не посмотришь - или это другое? Отражение неба на крыше тачкк в тоннелях в ФХ5 - это как? Некстген или че? ФХ5 - единственный экз проект на коробке с более менее графикой.

 

Некстген:

spacer.png

spacer.png

 

Плохая графика:

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Coach сказал:

По первым скринам - это все геймплей, да это с миссий скрины и че? 

 

Ты вопрос слышал? яж тебе скрины даж скинул (второй раз с улиц), че там такого ипать как ужасного то? 

 

На первый вопрос ваще не ответил - в какой игре с открытым миром, городом, толпой и тачками выглядит в разы лучше? А раз ты такой доепчивый - таких игр наверное уже штук 50 вышло. 10 назови еп.

И ухня нерепрезентативная, потому что игра в подавляющем количестве случаев так не выглядит. 

А ты видосы видел? Откровенную лажу скринами получше пытаешься выгородить.

 

Не знаю каким местом ты текст читаешь, раз не разглядел мой ответ. Видимо тем же, что и графон в челпуке оцениваешь.

А если не в разы лучше? Кто сказал, что должно быть лучше в разы и почему?

 

Например, Dying Light 2 будет лучше челпуков в плане освещения. 

 

Я доёпчивый? По моему ты мне первый написал, не? 

 

 

 

 

25 минут назад, Coach сказал:

По первым скринам - это все геймплей, да это с миссий скрины и че? В здании, где отражении в окне и на полу - это прям с улицы залезаешь в него, без каких либо дозагрузок вообще.

 

Ты вопрос слышал? яж тебе второй раз с улиц 4е скрины сделал, че там ипать как ужасного то в сравнении с другими аналогичными играми? 

 

И тут приходим к первому вопросу на который ваще не ответил - в какой игре с открытым миром, городом, толпой и тачками выглядит в разы лучше? А раз ты такой доепчивый - таких игр наверное уже штук 50 вышло. 10 назови еп.

продублировал специально для тебя

 

По поводу "обычной" дальности:

spacer.png

 

spacer.png

 

И что тут такого надо прорисовать? Коробки унылые формата гта 4? Края уже мылит при том, что там лоурез текстуры. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

И ухня нерепрезентативная, потому что игра в подавляющем количестве случаев так не выглядит. 

А ты видосы видел? Откровенную лажу скринами получше пытаешься выгородить.

 

Не знаю каким местом ты текст читаешь, раз не разглядел мой ответ. Видимо тем же, что и графон в челпуке оцениваешь.

А если не в разы лучше? Кто сказал, что должно быть лучше в разы и почему?

 

Например, Dying Light 2 будет лучше челпуков в плане освещения. 

 

Я доёпчивый? По моему ты мне первый написал, не? 

 

 

 

 

И что тут такого надо прорисовать? Коробки унылые формата гта 4? Края уже мылит при том, что там лоурез текстуры. 

 

 

Тяжелый случай, Даино Лайт 2 ваще конченая в плане визуала))) Там траву то даж делать не научились, улицы  и переулки жесть жестянская)))

 

Я не выгораживал Челпака - я загрузил игру, он сидел на фонаре, спрыгнул и добежал чуть дальше под тень, чтоб видеть и свет и тень. В сравнении с Даинг Лайт 2 Челпак графический шедевр просто. 

 

Еще раз - ютьюбчик на 3 пережимает картинку, скрины еще более менее четко все, но без динамики.

 

Вот те Дайнг Лайт 2:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

 

Я еще понял бы, если Легион какой-нить назвал или Фортнайт с люминами новомодными))) ДЛ2 - говно говна просто и это прям мягко говоря, как визуал, так и игра в целом. 

 

Причем тут текстуры, если по освещению говорим - ваще не понял. Нахера мелочи жестко детализировать, особено если ты 90% по крышам прыгаешь также непонятно. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

Тяжелый случай, Даино Лайт 2 ваще конченая в плане визуала))) Там траву то даж делать не научились, улицы  и переулки жесть жестянская)))

 

Что за ездёшь галимый.. :loool:

Покажу траву-мураву в челпуке. Жду - ржунимогу! :pepelmao: Жесть - это однотипные коробки, которые ты почему-то защищаешь.

 

Цитата

Я не выгораживал Челпака - я загрузил игру, он сидел на фонаре, спрыгнул и добежал чуть дальше под тень, чтоб видеть и свет и тень. В сравнении с Даинг Лайт 2 Челпак графический шедевр просто. 

 

Еще раз - ютьюбчик на 3 пережимает картинку, скрины еще более менее четко все, но без динамики.

 

Вот те Дайнг Лайт 2:

Ездёшь. Именно этим ты и занимаешься.

А я что-то всё включаю видосы и вижу пососную окклюзию под ногами или зачастую полное отсутствие теней даже на высоких настройках графики.

Сколько лет читаю эту чушнину про пережимающий ютуб... Как он может пережать тени так, чтобы они пропали из кадра? Бредятина!

 

Куда там Dying Light 2 с его динамической погодой до челпуковского уровня! ЛОЛ! Это даже в базовом уровне несопоставимые вещи. 

Там одних настроек освещения раза в три большем, чем в челпуке, где только качество подчас невидимых теней регулируется. 

 

 

 

Скрытый текст

wYJjI2I.jpeg

Rs9B4rH.jpeg

не могут в траву хуле..

mubPvhD.jpeg

c8U2Yck.jpeg

3fegXPs.jpeg

pJGpAgV.jpeg

 

 

Цитата

Я еще понял бы, если Легион какой-нить назвал или Фортнайт с люминами новомодными))) ДЛ2 - говно говна просто и это прям мягко говоря, как визуал, так и игра в целом. 

 

 

Чушатина. Ты любой приведённый пример обосрал, лишь бы выгородить челпука. 

 

Цитата

Причем тут текстуры, если по освещению говорим - ваще не понял. Нахера мелочи жестко детализировать, особено если ты 90% по крышам прыгаешь также непонятно. 

А при чём тут дальность прорисовки? А? Что? Я тебе лишь объяснил, что там особо нехир рендерить. Так понятно?

 

Ещё каки-то багов накидал.. Аргументация - топ. :nice:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Что за ездёшь галимый.. :loool:

Покажу траву-мураву в челпуке. Жду - ржунимогу! :pepelmao: Жесть - это однотипные коробки, которые ты почему-то защищаешь.

 

Ездёшь. Именно этим ты и занимаешься.

А я что-то всё включаю видосы и вижу пососную окклюзию под ногами или зачастую полное отсутствие теней даже на высоких настройках графики.

Сколько лет читаю эту чушнину про пережимающий ютуб... Как он может пережать тени так, чтобы они пропали из кадра? Бредятина!

 

Куда там Dying Light 2 с его динамической погодой до челпуковского уровня! ЛОЛ! Это даже в базовом уровне несопоставимые вещи. 

Там одних настроек освещения раза в три большем, чем в челпуке, где только качество подчас невидимых теней регулируется. 

 

 

 

  Показать содержимое

wYJjI2I.jpeg

Rs9B4rH.jpeg

не могут в траву хуле..

mubPvhD.jpeg

c8U2Yck.jpeg

3fegXPs.jpeg

pJGpAgV.jpeg

 

 

Чушатина. Ты любой приведённый пример обосрал, лишь бы выгородить челпука. 

 

А при чём тут дальность прорисовки? А? Что? Я тебе лишь объяснил, что там особо нехир рендерить. Так понятно?

 

Ещё каки-то багов накидал.. Аргументация - топ. :nice:

 

я те скинул свои скрины с одной из самых конченых игр (хотя правильнее будет назвать - одно из самых больших разочарований года), ты мне опять какие то ютьюбчики заведомо заготовленные пихаешь - сам зайди в игру и сделай скрин, как оно в реале на твоем божественном пк. 

 

То, что погода динамика не динамика срать вообще, Челпак выглядит раза в 3 круче ДЛ2 на ПС5, в демке Матрицы тоже нет динамики, выглядит огонь. 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Coach сказал:

 

я те скинул свои скрины с одной из самых конченых игр (хотя правильнее будет назвать - одно из самых больших разочарований года), ты мне опять какие то ютьюбчики заведомо заготовленные пихаешь - сам зайди в игру и сделай скрин, как оно в реале на твоем божественном пк. 

 

То, что погода динамика не динамика срать вообще, Челпак выглядит раза в 3 круче ДЛ2 на ПС5, в демке Матрицы тоже нет динамики, выглядит огонь. 

 

Какое вообще значение тут имеет твоё или чьё-то отношение к игре? Правильный ответ - никакое. Чем ты там разочаровался в данном случае абсолютно до фонаря! 

Про насрать на погоду, разумеется, - чушь нелепая! Обладай челпук реалтаймовой динамической погодой, ты уже пел про это соловьём. 

 

И я вообще изначально один аспект графония затронул - это освещение. И да, в челпуках оно нереалистичное.

Насчёт ютаба ты какую-то чушь моросишь. 

 

 

Если бы не свет фонаря, то была бы вообще херь полная. 

 

Скрытый текст

hSTWIoS.png

 

У меня всё. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Какое вообще значение тут имеет твоё или чьё-то отношение к игре? Правильный ответ - никакое. Чем ты там разочаровался в данном случае абсолютно до фонаря! 

Про насрать на погоду, разумеется, - чушь нелепая! Обладай челпук реалтаймовой динамической погодой, ты уже пел про это соловьём. 

 

И я вообще изначально один аспект графония затронул - это освещение. И да, в челпуках оно нереалистичное.

Насчёт ютаба ты какую-то чушь моросишь. 

 

 

Если бы не свет фонаря, то была бы вообще херь полная. 

 

  Скрыть содержимое

hSTWIoS.png

 

У меня всё. 

Ну а тут поям самолет:

spacer.png

32 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Какое вообще значение тут имеет твоё или чьё-то отношение к игре? Правильный ответ - никакое. Чем ты там разочаровался в данном случае абсолютно до фонаря! 

Про насрать на погоду, разумеется, - чушь нелепая! Обладай челпук реалтаймовой динамической погодой, ты уже пел про это соловьём. 

 

И я вообще изначально один аспект графония затронул - это освещение. И да, в челпуках оно нереалистичное.

Насчёт ютаба ты какую-то чушь моросишь. 

 

 

Если бы не свет фонаря, то была бы вообще херь полная. 

 

  Показать содержимое

hSTWIoS.png

 

У меня всё. 

 

было бы лучше динамика? - да) Но этого не сделали, по каким причинам - хз, но это не делает картинку в игре прям плохой и она со своей статикой выглядит гораздо круче ДЛ2. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коуча победили на его собственном поле - графоне, ведь он только скриншоты может делать :laugh1:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...