Перейти к публикации

Final Fantasy 16 выходит на PS5 с мощным SSD, но использует старый трюк для сокрытия загрузки.


DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy 16 выходит на PS5 с мощным SSD, но использует старый трюк для сокрытия загрузки. Игроки спорят из-за щели

 

JwUmEDk.jpg

 

Final Fantasy 16 выходит на консоли нового поколения PlayStation 5. Похоже, что игре мало мощного SSD и разработчики вернулись к классическому трюку. 

 

Final Fantasy 16 стала эксклюзивом консоли нового поколения PlayStation 5. Недавно представитель Square Enix сделал заявление в духе: «Только PS5 может справиться с FF16».

 

Однако, на практике всё не так уж и хорошо. Пользователи обратили внимание на то, что в Final Fantasy 16 используют старый трюк, чтобы скрывать загрузки.

 

В некоторых играх персонаж в определённый момент натыкается на узкий проход, в такие моменты ему приходится потихоньку пролезать. Так разработчики элегантно скрывают загрузку — вместо экрана загрузки предлагают «ползучий» геймплей.

 

BZmwYga.png

 

Источник: IXBT. games

 

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все жду когда Рэтчета Рифт Апарт выпустят и опаньки люди будут играть на ХДД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что ссд хбокса просто взорвется, если запустить на нем эту игру. Слишком она мощная для заурядных консолей.

Изменено пользователем buhoyman
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофик уже. Пипл схавал)) Помню эти баталии с упоротыми. "Ты не панимаешь, ССД и продвинутая вибрация, это и есть Некстген"

По факту, пока получили только нормально работающие игры с пс4. 

Новые опять кастыли сплошные.. 

 Я сразу сказал что надо было пс4 Про2 назвать, так чеснее было бы. 

 

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buhoyman сказал:

Очевидно, что ссд хбокса просто взорвется, если запустить на нем эту игру. Слишком она мощная для заурядных консолей.

Нет,просто медленней будут загружаться уровни, ты точно знаешь как устроены накопители и для чего они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PsychoMattis сказал:

Нет,просто медленней будут загружаться уровни, ты точно знаешь как устроены накопители и для чего они нужны?

Конечно, я в некотором роде специалист по ссд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Z1SS сказал:

Весь Аутрайдерс был в этом говне, тут пролезь, там бревно подними. Бесит очень.

Всяко лучше чем экраны загрузки.

5 часов назад, Coach сказал:

я все жду когда Рэтчета Рифт Апарт выпустят и опаньки люди будут играть на ХДД))

Запросто. Даже в этой игрушке хвалёная телепортация была возможна не где угодно, а в сторону определенных для этого местах, делая возможным заблаговременную подгрузку локаций. А на ПК это прекрасно было реализовано ещё в Titanfall 2 с мгновенным переключением между прошлым и настоящим. Никакие хдд не мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tovbot сказал:

Всяко лучше чем экраны загрузки.

Запросто. Даже в этой игрушке хвалёная телепортация была возможна не где угодно, а в сторону определенных для этого местах, делая возможным заблаговременную подгрузку локаций. А на ПК это прекрасно было реализовано ещё в Titanfall 2 с мгновенным переключением между прошлым и настоящим. Никакие хдд не мешали.

там не совсем про то шла речь, то, что мгновенные телепортации или прогруз одновременно двух параллельных миров (привет Дисхоноред) - это все было, да. 


Тут речь о количестве прогружаемых обьектов. В Титанфалл и Дисхоноред очень плоские корридоры, с полностью запеченой светотенью и тд и тп - там хоть 3 мира делай. А тут открытые абсолютно миры, со сложной светотенью, с кучей эффектов и геометрии, персонажей и тд.

 

Условно говоря на локации в Титанфалл было 1000 полигонов в закрытой области и без светотени, а в Рэтчете 1 000 000 полигонов и при этом открытая область со всякими эффектами и ип, а в случае с уровнем, где на улитке летишь, там еще и в динамике все.

 

В том же Моралезе - такого понятия как "загрузка" ваще нет. Жмешь кнопку продолжить, там секунды не проходит уже бежишь, тож самое с фэст тревелом. В случае с прошкой там до минуты точно ждешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Coach сказал:

Условно говоря на локации в Титанфалл было 1000 полигонов в закрытой области и без светотени, а в Рэтчете 1 000 000 полигонов и при этом открытая область со всякими эффектами и ип, а в случае с уровнем, где на улитке летишь, там еще и в динамике все.

Ну какая открытая область? Такие же закрытые локации в ратчете. Да, разумеется геометрия сложнее, но не настолько чтобы прям вау. Там и детализация мира не такая уж прям перегруженная. Да и сами переходы не мгновенные, а пару-троцку секунд всё-таки длятся. 

А обещали нам едва ли не мгновенное переключение в любой момент благодаря супер SSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lithium сказал:

Калисто за такое обоссали, посмотрим что про финалку скажут…наверное это другое.:men:

Да ни в одной вменяемой игре нет такого количества протискивай, труб и шахт как в этой помойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если на плойке пришлось делать узкие коридоры, то на пк и боксе пришлось бы делать лифты из массэффекта которые будут ездить несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, buhoyman сказал:

Очевидно, что ссд хбокса просто взорвется, если запустить на нем эту игру. Слишком она мощная для заурядных консолей.

На xbox serX видать горлышко-проход настолько узкое,что игровой персонаж не способен протиснуться. Плюс ко всему этому на семействе PlayStation всегда был лаихфак. Мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Ну какая открытая область? Такие же закрытые локации в ратчете. Да, разумеется геометрия сложнее, но не настолько чтобы прям вау. Там и детализация мира не такая уж прям перегруженная. Да и сами переходы не мгновенные, а пару-троцку секунд всё-таки длятся. 

А обещали нам едва ли не мгновенное переключение в любой момент благодаря супер SSD.

в Рэтчете открытые локации, то есть если ты прилетел на планету, то все там открыто иди куда хошь там с условными ограничениями. Как пример - миссия на Джипе в Анче. Всякие Титанфоллы и Дисхонореды - по старой методе с загрузками уровней.

Геометрия в Рэтчете не просто сложнее, а намного сложнее и когда ты прыгаешь с одного портала в другой - там в прямом смысле абсолютно разные локи и это все мгновенно, ну как ты взял и быстро перескочил из уровня на лодке в уровень с джипом. Только сюда рабочую динамическую светотень закинь, отражения на лучах и тп, сложность модели, шерсти там всякой.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, tolikblack сказал:

На xbox serX видать горлышко-проход настолько узкое,что игровой персонаж не способен протиснуться. Плюс ко всему этому на семействе PlayStation всегда был лаихфак. Мыло!

Ну на плэйстэйшен и проход пошире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, tolikblack сказал:

На xbox serX видать горлышко-проход настолько узкое,что игровой персонаж не способен протиснуться. Плюс ко всему этому на семействе PlayStation всегда был лаихфак. Мыло!

Ну вот у меня почти год XsX ВСЕ экз игры бокса по скорости загрузки всирают по полной играм ПС5 и при этом уровня графона экзов Пс5 на XsX даж близко нет. ФорзаХ5 где то там чето может быть с условностями ни мимики, ни адекватной модели человека, анимаций и тд и тп. Тени от Вспышек выстрелов или навыков?? Не не слышали. Тень от фонарика в Хале?? При донном уровне графона Инфинит - даж тени от фонаря не смогли завезти. Вот жду че там Паук 2 за планку в графоне задерет.

 

Мыло последний раз было на ПС3.

 

А так Xbox One и какойнить Quantum Break передает привет))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, buhoyman сказал:

Ну на плэйстэйшен и проход пошире.

Это заслуга Фила,потому что он постоянно е....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Coach сказал:

в Рэтчете открытые локации, то есть если ты прилетел на планету, то все там открыто иди куда хошь там с условными ограничениями. Как пример - миссия на Джипе в Анче. Всякие Титанфоллы и Дисхонореды - по старой методе с загрузками уровней.

Геометрия в Рэтчете не просто сложнее, а намного сложнее и когда ты прыгаешь с одного портала в другой - там в прямом смысле абсолютно разные локи и это все мгновенно, ну как ты взял и быстро перескочил из уровня на лодке в уровень с джипом. Только сюда рабочую динамическую светотень закинь, отражения на лучах и тп, сложность модели, шерсти там всякой.


Прыгать в портал можно только в строго отведённых местах. Соответственно когда ты подходишь к порталу система уже кэширует локу по другую сторону портала и переход на мгновенный, а 2-3 секунды. Ты не можешь прыгать оттуда угодно, а в Титанфолле в переключал где угодно.

Вот если бы можно было перескакивать реально мгновенно из любого места, тогда я бы поверил в мощь ссд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Tovbot сказал:


Прыгать в портал можно только в строго отведённых местах. Соответственно когда ты подходишь к порталу система уже кэширует локу по другую сторону портала и переход на мгновенный, а 2-3 секунды. Ты не можешь прыгать оттуда угодно, а в Титанфолле в переключал где угодно.

Вот если бы можно было перескакивать реально мгновенно из любого места, тогда я бы поверил в мощь ссд

 

В Титанфолле там плоское все и только в корридорах это происходит, причем геометрия уровней одна и та же - прыгай не хочу. Это учитывая, что в целом полигонов, разрешение, эффектов, текстур в Тетанфоле и Дисхонороде в 10 раз хуже)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, tolikblack сказал:

Это заслуга Фила,потому что он постоянно е....

dqqwshx1o-Ug.webp

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Coach сказал:

 

В Титанфолле там плоское все и только в корридорах это происходит, причем геометрия уровней одна и та же - прыгай не хочу. Это учитывая, что в целом полигонов, разрешение, эффектов, текстур в Тетанфоле и Дисхонороде в 10 раз хуже)

Там и системные требования ниже в разы, на древних хдд прекрасно работает. 

Что до расчёта, я уже сказал - у меня нет сомнений что что это все можно реализовать на пк и без ссд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, carib сказал:

Так если на плойке пришлось делать узкие коридоры, то на пк и боксе пришлось бы делать лифты из массэффекта которые будут ездить несколько минут

На ПК есть SSD c скоростью 7400, а твоя плойка только 5500 выдает. Балабол детект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Twinchara сказал:

На ПК есть SSD c скоростью 7400, а твоя плойка только 5500 выдает. Балабол детект.

уже 12к есть, PCIE 5.0 же выпустили уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

уже 12к есть, PCIE 5.0 же выпустили уже

Тихо, Карибка итак уже плачет в углу, а ты таким его шокируешь :butthurt:

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...