Carlito09 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 Gearbox о Brothers in Arms: Hell's Highway http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах. «Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг». «В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную». http://www.gametech.ru/pic/logo.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Teqq 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 новость неочем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatal 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 лишь бы выпендриться(о разрабах) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах. «Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг». «В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную». http://www.gametech.ru/pic/logo.gif407277[/snapback]полностью согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forseg 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 то, что написано в новости было известно еще с момента анонса игры :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 самопеар? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[NF] 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 самопеар?407373[/snapback]Ну а как это еще назвать, когда перед носом маячить микрофон с логотипом MTV=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UnSaint 0 Опубликовано: 24 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2008 лучше бы эти у..ки не на...вали с кооперативом,зла на них не хватает!!((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах. «Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг». «В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную». http://www.gametech.ru/pic/logo.gif407277[/snapback] Gearbox, +1 B) BiA, не смотря на графику, получилась офигенно реалистичной игрой, почти во всех своих смыслах :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 посрать что не достоверно, зато геймплейно лучше чем у гербоксов)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr.meth 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 посрать что не достоверно, зато геймплейно лучше чем у гербоксов))407537[/snapback]Что лучше? Блевотный КОД или МОХ? Тошнит от этих рельс :bad: BIA:HH - отличная игра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Что лучше? Блевотный КОД или МОХ? Тошнит от этих рельс :bad: BIA:HH - отличная игра407683[/snapback]в мох и код тактики больше чем в биа :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr.meth 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 (изменено) в мох и код тактики больше чем в биа :lol:407700[/snapback]ну да, надо стараться не с лететь с рельс и смотреть по сторонам, иначе пропустишь падающий вертолёт :lol: Изменено 25 сентября 2008 пользователем mr.meth Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную».При этом желательно сделать ещё интересный геймплей, а то и "образовываться" не захочется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zadnizaslona 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 mr.meth я тоже в коде над тактикой как пройти и не получить пулю в задницу дольше думал, чем здесь над тем где расставить отряд и как убить немца) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slistation 0 Опубликовано: 26 сентября 2008 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2008 Если игра будет максимально достоверной,то играть в нее будет не интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас