Перейти к публикации

Gearbox о Brothers in Arms: Hell's Highway


Carlito09
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Gearbox о Brothers in Arms: Hell's Highway

 

http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg

 

В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах.

 

«Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг».

 

«В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную».

 

http://www.gametech.ru/pic/logo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg

 

В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах.

 

«Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг».

 

«В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную».

 

http://www.gametech.ru/pic/logo.gif

407277[/snapback]

полностью согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самопеар?

407373[/snapback]

Ну а как это еще назвать, когда перед носом маячить микрофон с логотипом MTV=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы эти у..ки не на...вали с кооперативом,зла на них не хватает!!(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gametech.ru/sadm_files/brothers-in-arms-hells-highway-20080416071437256.jpg

 

В интервью MTV, глава команды разработчиков шутера Brothers in Arms: Hell's Highway из компании Gearbox Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что их конкуренты во многом уступают вышеупомянутому проекту, в частности, речь идет об исторической достоверности и акценте на реальных персонажах.

 

«Все наши конкуренты - они просто берут типичную для жанра шутеров от первого лица механику и помещают ее в сеттинг Второй Мировой войны, - заявил он. - У них нет никаких реальных персонажей, они не утруждают себя изучением исторических документов. То есть, большинство разработчиков попросту эксплуатируют популярный сеттинг».

 

«В Brothers in Arms: Hell's Highway мы показываем вам настоящих людей, реальные исторические личности и события. Безусловно, и в нашем случае не обходится без домыслов - нем приходится додумывать те или иные моменты, однако у всего этого есть крепкий, достоверный костяк, - добавил Кук. - Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную».

 

http://www.gametech.ru/pic/logo.gif

407277[/snapback]

 

Gearbox, +1 B)

BiA, не смотря на графику, получилась офигенно реалистичной игрой, почти во всех своих смыслах :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посрать что не достоверно, зато геймплейно лучше чем у гербоксов))

407537[/snapback]

Что лучше? Блевотный КОД или МОХ? Тошнит от этих рельс :bad:

 

BIA:HH - отличная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше? Блевотный КОД или МОХ? Тошнит от этих рельс :bad:

 

BIA:HH - отличная игра

407683[/snapback]

в мох и код тактики больше чем в биа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мох и код тактики больше чем в биа :lol:

407700[/snapback]

ну да, надо стараться не с лететь с рельс и смотреть по сторонам, иначе пропустишь падающий вертолёт :lol:

Изменено пользователем mr.meth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы считаем, что игры, помимо распространения большими тиражами, должны выполнять и другие задачи, в частности, образовательную».

При этом желательно сделать ещё интересный геймплей, а то и "образовываться" не захочется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mr.meth

 

я тоже в коде над тактикой как пройти и не получить пулю в задницу дольше думал, чем здесь над тем где расставить отряд и как убить немца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра будет максимально достоверной,то играть в нее будет не интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...