Перейти к публикации

darkrogua
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

QIBqxrVhFNxmVdB2Pg5T.jpg

Жанр: survival horror
Издатель: Humble Games, PLAYISM
Разработчик: rose-engine
Дата выхода: 27 октября 2022

Перевод: только текст
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 and Nintendo Switch.

Описание

Действие игры происходит в мрачном будущем, в котором человечество колонизировало солнечную систему, а тоталитарный режим Евсана железной хваткой держится за власть за счет агрессивной слежки и пропаганды. Среди обычных людей функционируют неотличимо похожие на них андроиды — или реплики, — выполняющие задачи рабочих, гражданских служащих и протекторов.

Сюжетная линия SIGNALIS начинается с того, что реплика по имени Эльстер просыпается от криосна на разбившемся судне. Оказавшись на холодной планете, она пускается в путешествие навстречу непостижимому.

Классический хоррор на выживание
Испытай страх и тревогу при встрече с неведомыми кошмарами, аккуратно распоряжайся ресурсами и ищи ответы на непростые загадки.

Холодные и далекие места
Исследуй темные уголки заброшенного космического корабля, узнай таинственную судьбу обитателей проклятого предприятия и постигни то, что расположено в его глубинах.

Сон о сновидении
Тебя ждет атмосферная научно-фантастическая история о личности, памяти, а также ужасах непознанного и непознаваемого, навеянную классическими космическими кошмарами и работами Стэнли Кубрика, Хидэаки Анно и Дэвида Линча.

Поразительное видение
Переживи брутальный кошмар среди текучих трехмерных анимированных персонажей с динамическим освещением и тенями, сложными прозрачными эффектами и научно-фантастическим анимешным повествованием.

 

От StopGame:

Цитата

Хорроры снова в моде, причём самые разные. Ремейки  Resident Evil и новые части серии, ремейк  Dead Space и её духовная наследница  The Callisto Protocol, многочисленные Silent Hill от разных разработчиков — всё не перечесть. Независимые коллективы тоже не забыли о жанре — одним из последних заметных релизов стала  SIGNALIS, которую двое немцев создавали восемь лет.

 

 

Изменено пользователем darkrogua
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день господа, играл значит в warzon`y 2 и думаю зайду в геймпас, увидел добавили эту игрушку, по началу скептически относился к ней. Скачал и проиграл около 4х часов)) Решил что варзона пока подождет, такие игры не каждый день выходят, приятные и понятные загадки неизвестный мир, играю в эту игру и не понимаешь что ты встретишь за следующей дверью. Для меня это смесь первых резиков с некой загодочностью игр Кодзимы. Игра весит до 2ГБ думаю скачать попробовать сможет любой. Приятной игры 

Изменено пользователем darkrogua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет заценить, тем более с SOMA параллели проводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2022 в 14:53, Paindealer сказал:

Надо будет заценить, тем более с SOMA параллели проводят. 

В сому не играл, но тут много загадок, много оружия, мало руль и  неизведанный мир. Вот недавно думал конец, ан нет флешбеки и продолжение уже 10 часов наиграл напомню игра весит около гигабайта ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, darkrogua сказал:

В сому не играл, но тут много загадок, много оружия, мало руль и  неизведанный мир. Вот недавно думал конец, ан нет флешбеки и продолжение уже 10 часов наиграл напомню игра весит около гигабайта ))

Сома небольшая игра, но ради сюжета прям 1000% стоит пройти. Крайне редкий проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

Сома небольшая игра, но ради сюжета прям 1000% стоит пройти. Крайне редкий проект.

Небольшая вплане продолжения или в плане студии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, darkrogua сказал:

Небольшая вплане продолжения или в плане студии ?

да то и другое в принципе) Главное за сюжетом следи

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2022 в 13:53, Paindealer сказал:

Надо будет заценить, тем более с SOMA параллели проводят. 

SOMA лучшая игра, в которую я когда либо играл. Прям вот 11 из 10.

Сигналис - унылая пиксельная ходилка. Кому то заходит, конечно, но по мне минут через 10 начинает вызывать лютую зевоту и желание прикорнуть.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошел вчера, великолепная игра. В такие редкие моменты рад, что иногда играю в инди.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Emerica сказал:

Прошел вчера, великолепная игра. В такие редкие моменты рад, что иногда играю в инди.

А Я все никак тоже вначале думал конец ибо показали субтитры, а там пошло второе дно и уже несколько часов пошло конца все не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Perdolshik сказал:

Прекратите делать вид, что вам нравится эта игра. 

А что не так ? Классический сурвайвал хорор на 8 часов с необычным сюжетом и визуалом, что плохого то?

ты даже если местный сюжет не поймешь, удовольствие от игрового процесса получишь.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Emerica я уже заблевал эту игру в теме инди,так что явно не для меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Emerica сказал:

А что не так ? Классический сурвайвал хорор на 8 часов с необычным сюжетом и визуалом, что плохого то?

ты даже если местный сюжет не поймешь, удовольствие от игрового процесса получишь.

Хз как насчёт 8 часов потратил уже явно около 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже по второму разу прошел игру, чтобы разобраться в сюжете самостоятельно. Не могу отделаться от мысли, что это один из самых интересных игровых экспириенсев за последние пару лет, учитывая что я в игровой индустрии с 1995 ого года

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А я после сюжетного поворота забросил  и вчера решил допройти, я более 15 часов итого  потратил. Я в восторге от игры и подачи истории,  интересно игра смогла бы пойти на ps1 ? Разрабочики 8 лет детали игру, которая очень и очень долго будет актуальной из своей графики, всем кто не играл рекомендую. 

Изменено пользователем darkrogua
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Дропнул после 10 часов игры. Много спорных решений, первое и самое главное это конечно же возрождающиеся враги. Как только ты понимаешь это, игра сразу ломается. Весь труд по сбору и микроменджменту патронов сразу накрывается. Я после этого больше ни с кем не вступал в бой, потому что бесполезно и бессмысленно. И весь сурвайвинг просто испаряется. Я просто начал оббегать врагов и вполне успешно и без напряга почти прошел игру. То есть игра просто превращается в догонялки. Я понимаю что в игре есть фаера, которые убивают перманентно, но их очень мало и применял только лишь против совсем надоедливых врагов, от которых уставал бегать постоянно. Я понимаю какая у них была задумка, по моему очевидно что они хотели решит проблему ре и сх, когда ты истребляешь всех врагов на уровне и бегаешь по пустым комнатам. Они скорее всего считают что это сбавляет напряжение и страх, но  в сх и ре после этого просто продвигают на новые локации, наполненные зомби и лутом, особо тебя не задерживая в пустых локациях. Второе спорное решение это маленький инвентарь конечно же. Ничего, кроме тупорылого бектрекинга он в игру не привносит и микроменджмент превращается в наноменеджмент. Геймплейно ничего в жанр нового игра не привнесла, так что превозносить ее очень странно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, panda17 сказал:

Ну не знаю. Дропнул после 10 часов игры. Много спорных решений, первое и самое главное это конечно же возрождающиеся враги. Как только ты понимаешь это, игра сразу ломается. Весь труд по сбору и микроменджменту патронов сразу накрывается. Я после этого больше ни с кем не вступал в бой, потому что бесполезно и бессмысленно. И весь сурвайвинг просто испаряется. Я просто начал оббегать врагов и вполне успешно и без напряга почти прошел игру. То есть игра просто превращается в догонялки. Я понимаю что в игре есть фаера, которые убивают перманентно, но их очень мало и применял только лишь против совсем надоедливых врагов, от которых уставал бегать постоянно. Я понимаю какая у них была задумка, по моему очевидно что они хотели решит проблему ре и сх, когда ты истребляешь всех врагов на уровне и бегаешь по пустым комнатам. Они скорее всего считают что это сбавляет напряжение и страх, но  в сх и ре после этого просто продвигают на новые локации, наполненные зомби и лутом, особо тебя не задерживая в пустых локациях. Второе спорное решение это маленький инвентарь конечно же. Ничего, кроме тупорылого бектрекинга он в игру не привносит и микроменджмент превращается в наноменеджмент. Геймплейно ничего в жанр нового игра не привнесла, так что превозносить ее очень странно.

Превозношу игру, как минимум за то, что её делали очень долго всего два человека, довести до конца то что ты делаешь очень давно достаточно сложно, многие переключаются и т.д это целый подвиг, возможно они больше ничего и не сделают такого. Но это моя субъектившина. Насчет инвентаря согласен он достаточно ограничен и приходится продумывать с чем ты будешь выходить из safe room,  из оружия тебе хватит одной пушки, патроны обычно можно найти на локации так что брать их смысла особого нет (если ты не рэмбо), фонарик занимает слот и хилка слот и у тебя еще остается 3 слота, но всё равно это может быть мало когда тебе надо будет вставить для разгадки какие либо предметы куда либо, могли бы сделать "квестовые" вещи чтобы падали в другой инвентарь и не занимали место - это бы решило проблему. Но я не вижу в этом ничего критичного в игре много бектрекинга из-за того, что ты разгадываешь загадки и тебе приходится так или иначе бегать искать ключ-шифр и потом возвращаться это база всех таких игр. Насчет врагов, я также как и ты вначале пытался всех убить, потом сжигал особенно сильных врагов, потом просто понял, что 90% мобов можно обходить выключив фонарь и не париться, насчет того что они оживают это достаточно много должно пройти времени чтобы они встали в большинстве своём если ты не запутался и знаешь куда идти то ты уже уйдешь из локации раньше чем они встанут, за исключением некоторых заскриптованых моментов. Геймплейно, особо много и не надо привносить уже все придумано, просто тут много всего в куче. Мне тут конкретно понравилось повествование с переключением вида: с изометрии на вид от первого лица, загадки выше всех похвал они все логичны увидев ту или иную загадку ты достаточно быстро понимаешь что где и как сделать, мир будущего со старыми компами с дискетами, ключ картами, и кассетами в целом игра атмосферна и самобытна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Hermes87 сказал:

Шо там , очередной хорор про сон мертвой собаки 

главное процесс и атмосфера. сон тут точно есть насчет мертвой не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошёл наконец таки, очень долго её морозил с большими перерывами. Купился на то что про игру говорили буквально из каждого чайника, мол шикарнейная игра, всем обязательно к ознакомлению. Но вот после прохождения, могу заверить что игра очень на любителя. Очень много претенциозной дичи, о чем она собственно говоря, какой посыл и мораль? О наличии у репликантов той самой "души", осознания себя? После н-нного количества времени я грубо говоря вообще перестал понимать что происходит. Какие то статьи/ютуб помогли разобраться, но опять же все очень спорно. Ещё как я понял у игры несколько концовок, но мне хватило одного прохождения 

Скрытый текст

Наш протагонист пытается открыть шлюз корабля, от гипер усилий ему отрывает руку, фокус камеры на зрачок, он гаснет и вуаля. Ещё и достижение дали вроде как "неудача" как я понимаю концовка не слишком каноничная, ну и ладно. 

Визуальная составляющая и саунд дизайн это наверное то что больше всего понравилось. Система с воскрешением противников может и добавляет атмосфере саспенса, но очень раздражала и душнила. Поэтому проходить стоит разве что мега любителям подобного. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Paindealer сказал:

Прошёл наконец таки, очень долго её морозил с большими перерывами. Купился на то что про игру говорили буквально из каждого чайника, мол шикарнейная игра, всем обязательно к ознакомлению. Но вот после прохождения, могу заверить что игра очень на любителя. Очень много претенциозной дичи, о чем она собственно говоря, какой посыл и мораль? О наличии у репликантов той самой "души", осознания себя? После н-нного количества времени я грубо говоря вообще перестал понимать что происходит. Какие то статьи/ютуб помогли разобраться, но опять же все очень спорно. Ещё как я понял у игры несколько концовок, но мне хватило одного прохождения 

  Скрыть содержимое

Наш протагонист пытается открыть шлюз корабля, от гипер усилий ему отрывает руку, фокус камеры на зрачок, он гаснет и вуаля. Ещё и достижение дали вроде как "неудача" как я понимаю концовка не слишком каноничная, ну и ладно. 

Визуальная составляющая и саунд дизайн это наверное то что больше всего понравилось. Система с воскрешением противников может и добавляет атмосфере саспенса, но очень раздражала и душнила. Поэтому проходить стоит разве что мега любителям подобного. 

Это не настоящая концовка ))) там есть продолжение часа на 2-3 вот там уже идут концовки финальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, darkrogua сказал:

Это не настоящая концовка ))) там есть продолжение часа на 2-3 вот там уже идут концовки финальные. 

Сил уже на истинные концовки нету )) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...