Перейти к публикации

Японские игроки лишились A Plague Tale Requiem для Xbox и PC на неопределенный срок из-за Playstation


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Японские игроки лишились A Plague Tale Requiem для Xbox и PC на неопределенный срок из-за Playstation

plaguetale_613_hero.jpg

 

На этой неделе состоялся релиз игры A Plague Tale Requiem на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Игра должна была выйти одновременно во всем мире, но японские игроки неожиданно лишились проекта. Интересно, что причиной тому стал местный японский издатель. Один из пользователей Reddit, который знаком с процессом публикации игр на японском рынке, рассказал интересную историю, связанную с A Plague Tale Requiem.

 

Как оказалось, издателем A Plague Tale Requiem на территории Японии выступает компания Oizumi Amuzio. Это довольно типичная практика, когда издатели (в данном случае Focus Entertainment обращаются к региональным командам, чтобы выпустить игру).

 

Японский партнер не смог выпустить 18 октября игру в версии для Playstation 5 (точная причина не сообщается), из-за чего заблокировал и выход версий для PC и Xbox Series X | S. В версии для PC, которая вышла в Game Pass был полностью рабочий файл перевода на японский язык, который нельзя было официально включить через меню игры. Когда пользователи поняли каким образом это возможно сделать через изменение файлов игры, вышло обновление, которое удалило японскую локализацию полностью.

 

Пользователь Reddit рассказывает, что компания Oizumi Amuzio отвечает за работу над переводом для японского рынка, при этом они не делают перевод — выполнялся он другой компанией вместе с несколькими другими языками. У Oizumi Amuzio четкая позиция — они сосредоточены на Playstation, и они ставят перед собой цель максимизировать продажи версии для Playstation. Поэтому для них является неприемлемым, если версия ожидаемого проекта для Xbox Series X | S или PC выйдет раньше на японском рынке, из-за чего релиз данных версий A Plague Tale Requiem ими был заблокирован. Подробнее ознакомиться с этой историей можно на Reddit здесь.

 

Как результат, игроки в Японии не получили версию A Plague Tale Requiem с японской локализацией в день релиза, 18 октября. Более того, теперь неизвестно, когда они смогут ее получить, поскольку точной даты выхода A Plague Tale Requiem для Playstation 5 в Японии партнерская компания пока не называет, планируя выпустить игру в 2023 году. А версии для Xbox Series X | S и PC, соответственно, выйдут позже с японской локализацией.

 

Источник

https://newxboxone.ru/2022/10/yaponskie-igroki-lishilis-a-plague-tale-requiem-dlya-xbox-i-pc-na-neopredelennyj-srok-iz-za-playstation.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так даже лучше, меньше игр - больше свободного времени. :KEKW:

Изменено пользователем Winni
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и слава богу, ниче не потеряли. Кусок говна, а не игра

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве пользователи ящика и ПК не смогут тупо регион переключить и играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Anjina видимо имеется в виду, что недоступна версия с японским языком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

А разве пользователи ящика и ПК не смогут тупо регион переключить и играть?

Думаешь япошки такие прошаренные? Да и зачем им играть на гайдзинском языке?! 

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Winni сказал:

Думаешь япошки такие прошаренные? Да и зачем им играть на гайдзинском языке?! 

В Японии мало кто знает английский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

и слава богу, ниче не потеряли. Кусок говна, а не игра

а почему кусок говна ? что плохого в этой игре настолько что она прям кусок говна

или это просто чтобы ляпнуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dmod сказал:

а почему кусок говна ? что плохого в этой игре настолько что она прям кусок говна

Очевидно же - она не кеклюзив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, dmod сказал:

а почему кусок говна ? что плохого в этой игре настолько что она прям кусок говна

или это просто чтобы ляпнуть 

Да если его посты почитать, он вечно всем недоволен. Да и претензии буквально высосаны из пальца, никакой конструктивной критики, набор слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

и слава богу, ниче не потеряли. Кусок говна, а не игра

Отличная игра. Графон,сюжет. Всё как надо сделали.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре такое же дубовое управление как в горном козле, она так же заскриптована как горный козел и самое главное так же как и горный козел всю игру затрахивает двиганием ящиков. Совершенно не понятно почему девочки-дизайнеры возмущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tolikblack сказал:

Отличная игра. Графон,сюжет. Всё как надо сделали.

ну если сравнивать не с чем, то наверное так может показаться Графон обычный (привет Ассассин или Ларка), сюжет никакой - да на это тут меньше всего внимания обращаешь. Вот геймдизайн убогий шо ппц, все руинит напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dmod сказал:

а почему кусок говна ? что плохого в этой игре настолько что она прям кусок говна

или это просто чтобы ляпнуть 

Он абсолютно прав, если в игру поиграть хотя бы часик (не в ютубе), становится очевидно, что это все то же инди поделие, только с графином.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы у Амиции, как у горного козла, пустая башка отдельно от тушки существовала - игра была бы шедевром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Nordic сказал:

Он абсолютно прав, если в игру поиграть хотя бы часик (не в ютубе), становится очевидно, что это все то же инди поделие, только с графином.  

поиграл и не один час и представляешь даже не на ютубе, а на сериес х 

очень даже ничего, если играл в первую часть и знаешь чего ждать от игры, графен весьма ок

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dmod сказал:

поиграл и не один час и представляешь даже не на ютубе, а на сериес х 

очень даже ничего, если играл в первую часть и знаешь чего ждать от игры, графен весьма ок

Ну для сериес х норм игра действительно, там не до жиру.

А чего ждать от игры? уж не точно того же, что было раньше, ибо условия несколько изменились. Я один из немногих кто тут сразу защищал первую часть игры, еще до ее хайпа, перед робкими слухами о том, что вторая часть может стать экзом МС, понимая, что это инди сделанная на коленке, со своими косяками, с багами и условностями, но всё что выдала эта контора тогда, на грани их сил. Вторая часть имеет нормальный бюджет и "тупа подтянуть картинку" уже не канает, особенно если сливаешь сюжет. В игре которая строится на подобных механиках делать всратый геймдизайн вообще не в тему. Когда мне первый раз дали персонажа в свободное управление, я сразу же наткнулся на невидимую стену, которую не потрудились даже под какой нибудь овраг замаскировать. В целом впечатление что играешь в ps2 игру, вроде ничего страшного, но 2005 год был 17 лет назад

Изменено пользователем Nordic
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nordic сказал:

Ну для сериес х норм игра действительно, там не до жиру.

А чего ждать от игры? уж не точно того же, что было раньше, ибо условия несколько изменились. Я один из немногих кто тут сразу защищал первую часть игры, еще до ее хайпа, перед робкими слухами о том, что вторая часть может стать экзом МС, понимая, что это инди сделанная на коленке, со своими косяками, с багами и условностями, но всё что выдала эта контора тогда, на грани их сил. Вторая часть имеет нормальный бюджет и "тупа подтянуть картинку" уже не канает, особенно если сливаешь сюжет. В игре которая строится на подобных механиках делать всратый геймдизайн вообще не в тему. Когда мне первый раз дали персонажа в свободное управление, я сразу же наткнулся на невидимую стену, которую не потрудились даже под какой нибудь овраг замаскировать. В целом впечатление что играешь в ps2 игру, вроде ничего страшного, но 2005 год был 17 лет назад

 

Во-во.. Согласен. Первая прям на порядок хорошие впечатления оставила, я по моему даж платину выбил.. Сцены даже поставлены хорошо (там где на подьеме горы трупов впервые видишь на поле боя - прям запомнилась сцена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Paindealer сказал:

Да если его посты почитать, он вечно всем недоволен. Да и претензии буквально высосаны из пальца, никакой конструктивной критики, набор слов

Что он что Нордик, остались два брата акробата. Сколько не читаю, вечно два недовольных, будто два старых пня.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Twinchara сказал:

Что он что Нордик, остались два брата акробата. Сколько не читаю, вечно два недовольных, будто два старых пня.

Не, коуч постоянно оргазмирует от кекзов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Nordic сказал:

Ну для сериес х норм игра действительно, там не до жиру.

А чего ждать от игры? уж не точно того же, что было раньше, ибо условия несколько изменились. Я один из немногих кто тут сразу защищал первую часть игры, еще до ее хайпа, перед робкими слухами о том, что вторая часть может стать экзом МС, понимая, что это инди сделанная на коленке, со своими косяками, с багами и условностями, но всё что выдала эта контора тогда, на грани их сил. Вторая часть имеет нормальный бюджет и "тупа подтянуть картинку" уже не канает, особенно если сливаешь сюжет. В игре которая строится на подобных механиках делать всратый геймдизайн вообще не в тему. Когда мне первый раз дали персонажа в свободное управление, я сразу же наткнулся на невидимую стену, которую не потрудились даже под какой нибудь овраг замаскировать. В целом впечатление что играешь в ps2 игру, вроде ничего страшного, но 2005 год был 17 лет назад

Ну, да... соглашусь. Не замаскировали предел игрового пространства. А что мы видим в "эталонных" играх? В TLOU2 безусловно наловчились перегораживать часть проходов завалами (благо сеттинг про зомби-апокалипсис), а вот мы скачем на лошади на острове серафитов... и тоже тупо не можем свернуть туда, куда мы можем и хотим, тоже самое в начале игры. Вопрос собственно в чем? Если в принципе сюжет кажется надуманный, то никакие красоты не помогут. Замазывай или не замазывай - видны механики из прошлого. Когда говорили про SSD и пр. чудесатые чудеса - говорили именно про архитектуру уровней. Но что мы видим? Игры из прошлого с приятной графикой. Демоны... тоже самое. Застревания в текстурах оружия и пр. Узкие уровни с мелкими мостками, на которых чаще можно погибнуть просто сделав неловкое движение стиком... А что, там денег было меньше? Или за этими командами не стояла мощь Сони? Я пока не видел приличного геймдизайна не из прошлого... +Вторую часть Чумной истории быстро довели до релиза... Пускай бы добавили пару оправданий закрытых локаций - по сути это бы ничего в геймплее не поменяло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2022 в 05:43, Winni сказал:

Так даже лучше, меньше игр - больше свободного времени. :KEKW:

Чтобы смотреть говно сериалы и говно фильмы :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rambler сказал:

Чтобы смотреть говно сериалы и говно фильмы :KEKW:

Что ты имеешь против Нетфликса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, n00b1k сказал:

Что ты имеешь против Нетфликса?

Ниче. Скачал ща боевик " Серый человек 2022", хочу посмотреть сей шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Ну, да... соглашусь. Не замаскировали предел игрового пространства.

На том, что они не "замаскировали пердел игрового пространства" беды этой игры не заканчиваются, это всего лишь один из примеров. 

Естественно игра не настолько плоха, но они и не столь хороша как кажется изголодавшимся по нормальным синглам любителям мультиплатформы, текущим от любого намека на приличный сюжетный сеттинг.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...