Перейти к публикации

Слух: Sackboy: A Big Adventure скоро выйдет на ПК


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, OMG сказал:

Не веришь мне... зайди в википедию Кена - экшен-адвенчура от третьего лица, последний рэтчет и клэнк тоже уже позиционируется не как платформер, а как адвенчура- шутер от третьего лица. Элементы платформера в этих играх есть.

Короче главный аргумент в крутости сакбоя. Это то что чистых платформеров не очень не много, а следовательно на безрыбье и рак рыба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Archerw3 сказал:

Ну да. Никто не станет сравнивать Анчартед с Зельдой, зато будут с Томб Райдером. Ровно по этой же причине нет смысла отождествлять Сэкбоя с Рачетом, поскольку ему куда ближе игры типа: Kirby and the Forgotten Land, Super Mario 3D World, New Super Lucky's Tale.

Имеет смысл сравнивать игры одного жанра, а выискивать в них отличия, чтобы разбить на разные и делать вид, что в этом жанре не выходит игр это такое себе удовольствие. Вон про хорайзон тоже воют, что он продается только потому что в рейсингах мало конкуренции, а потом уточняют, что мало конкуренции в рейсингах с "открытым миром, музыкальным фестивалем, вдоль береговой линии со сменяющейся погодой". Можно сколько угодно расщеплять жанр, чтобы подогнать под свою реальность, но надо полагать что в платформерах сейчас такая же дикая конкуренция, как и в любом другом популярном жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Archerw3 сказал:

Ровно по этой же причине нет смысла отождествлять Сэкбоя с Рачетом, поскольку ему куда ближе игры типа: Kirby and the Forgotten Land, Super Mario 3D World, New Super Lucky's Tale.

Падажжи, но все перечисленные игры - это платформеры

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, NSerial сказал:

Имеет смысл сравнивать игры одного жанра, а выискивать в них отличия, чтобы разбить на разные и делать вид, что в этом жанре не выходит игр это такое себе удовольствие. Вон про хорайзон тоже воют, что он продается только потому что в рейсингах мало конкуренции, а потом уточняют, что мало конкуренции в рейсингах с "открытым миром, музыкальным фестивалем, вдоль береговой линии со сменяющейся погодой". Можно сколько угодно расщеплять жанр, чтобы подогнать под свою реальность, но надо полагать что в платформерах сейчас такая же дикая конкуренция, как и в любом другом популярном жанре.

Разве горизонт хорошо продаётся? Он же бесплатный в подписке, которую покупают за пару тыщ на три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mad8vad сказал:

Разве горизонт хорошо продаётся? Он же бесплатный в подписке, которую покупают за пару тыщ на три года

По данным аналитической фирмы The NPD Group, в ноябре 2021 года Forza Horizon 5 расположилась на 4-ом месте по долларовым продажам в США. Forza Horizon 5 установила новый рекорд по продажа за релизный месяц среди франшизы Forza (включая Forza Horizon и Forza Motorsport). Игра стала 4-й самой продаваемой игрой ноября.

 

Более свежей инфы не нашел, но как бы вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mad8vad сказал:

Разве горизонт хорошо продаётся? Он же бесплатный в подписке, которую покупают за пару тыщ на три года

А сегодня мы продолжаем нашу телепередачу "день сурка". И у нас в гостях опять медвед, который раз в 3 за последний год забывает, что ему накидали ссылок с продажами хорайзонов, но ему удобнее это не видеть и придумывать про пару тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, NSerial сказал:

А сегодня мы продолжаем нашу телепередачу "день сурка". И у нас в гостях опять медвед, который раз в 3 за последний год забывает, что ему накидали ссылок с продажами хорайзонов, но ему удобнее это не видеть и придумывать про пару тыщ.

Твои ссылки на продажи обычно оказываются количеством игроков, а не продажами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, mad8vad сказал:

Твои ссылки на продажи обычно оказываются количеством игроков, а не продажами

Только в прошлый раз они не были ими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2022 в 03:46, farsh1 сказал:

Короче главный аргумент в крутости сакбоя. Это то что чистых платформеров не очень не много, а следовательно на безрыбье и рак рыба

Здорово ты додумал за меня... Я в эту игру до конца играл со всеми дополнительными секретными уровнями на золото по времени. Это круть и удовольствие. А мне тут затирают, что подобных игр полно. Нет и еще раз нет. Это классический платформер класс ААА... И тут не убавить и не прибавить. Хитовая вещь. Сравнивать с разными видами адвенчур просто смешно - как мягкое с кислым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2022 в 08:55, NSerial сказал:

Имеет смысл сравнивать игры одного жанра, а выискивать в них отличия, чтобы разбить на разные и делать вид, что в этом жанре не выходит игр это такое себе удовольствие. Вон про хорайзон тоже воют, что он продается только потому что в рейсингах мало конкуренции, а потом уточняют, что мало конкуренции в рейсингах с "открытым миром, музыкальным фестивалем, вдоль береговой линии со сменяющейся погодой". Можно сколько угодно расщеплять жанр, чтобы подогнать под свою реальность, но надо полагать что в платформерах сейчас такая же дикая конкуренция, как и в любом другом популярном жанре.

Вот с Super Mario 3D World, New Super Lucky's Tale - я еще соглашусь, но ты предложил сравнить Кену! с Сакбоем... Кену, которая по геймплею-боевке очень близка к соулсам. Не нужно обманываться картинкой. Перекаты, сильный удар, слабый и пр. Мощные боссы. В новом Рэтчете стрельба доминирует. А в Сакбое - максимально классический подход к геймплею - прыжки, наскоки, дэшы, использование физики мира. И все сделано - просто отлично. И да... игра точно предполагает, что основную цепочку уровней пройдет ребенок, но вот дополнительные уровни, которые есть по ходу всей игры - это очень достойный челендж, который я полностью прошел. Поэтому и скучать не приходится. С другой стороны - откровений от жанра платформеров не ждал. Прошел игру до конца, ностальгировал в свое удовольствие. Подход, визуал, геймплей - это именно классический подход к платформерам. А музыка - вообще кайф. На вскус и цвет, конечно, товарищей нет.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

игра точно предполагает, что основную цепочку уровней пройдет ребенок

Забавно, что многие забывают, что дети зачастую куда большие задроты чем взрослые. Поэтому игры от большой Н не простые, но увлекательные и для детей и для взрослых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

Забавно, что многие забывают, что дети зачастую куда большие задроты чем взрослые. Поэтому игры от большой Н не простые, но увлекательные и для детей и для взрослых

Соглашусь, что все люди разные... и взрослые и дети. Радует, что Сакбой это не только игра для задротов, которые готовы поставить жизнь на паузу ради игры. При это и опытные игроки найдут свой челлендж. Мне, к примеру, надоел подход "не хардкор - не игра". Я за уровни сложностей, настройку геймплея. Когда игра действительно увлекает, то можно и челлендж поставить в охотку выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OMG сказал:

Вот с Super Mario 3D World, New Super Lucky's Tale - я еще соглашусь, но ты предложил сравнить Кену! с Сакбоем... Кену, которая по геймплею-боевке очень близка к соулсам. Не нужно обманываться картинкой. Перекаты, сильный удар, слабый и пр. Мощные боссы. В новом Рэтчете стрельба доминирует. А в Сакбое - максимально классический подход к геймплею - прыжки, наскоки, дэшы, использование физики мира. И все сделано - просто отлично. И да... игра точно предполагает, что основную цепочку уровней пройдет ребенок, но вот дополнительные уровни, которые есть по ходу всей игры - это очень достойный челендж, который я полностью прошел. Поэтому и скучать не приходится. С другой стороны - откровений от жанра платформеров не ждал. Прошел игру до конца, ностальгировал в свое удовольствие. Подход, визуал, геймплей - это именно классический подход к платформерам. А музыка - вообще кайф. На вскус и цвет, конечно, товарищей нет.    

В рэтчете боевка занимает ровно такое же место, как и в любом другом платформере, и как в любой предыдущей части.

 

То, что ты описал это в лучшем случае середняк и ни разу не "по пальцам сосчитать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...