Перейти к публикации

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки ниже минимальных


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки ниже минимальных

webp

 

Специалисты из Digital Foundry провели дополнительный анализ игры Ghostwire: Tokyo на Playstation 5 и сравнили с ПК версией. И вот, что стало известно...

  •     В ПК версии присутствует 3 метода реконструкции: DLSS, TSR, FSR.
  •     DLSS и TSR выглядят практически одинаково и предоставляют топовое качество реконструкции. Но в DF не понимают, почему на PlayStation 5 вместо TSR реконструкции решили выбрать самый худший вариант - FSR.
  •     При сравнение DLSS и TSR оказалось, что DLSS все еще выбор номер один так как DLSS делает картинку практически как нативные 4К, а вот у TSR некоторые мелкие детали в динамике выглядят плохо и видно, что там далеко до качества нативных 4К.
  •     Во всех режимах графики, на Playstation 5 используется FSR. Но в режиме качества с повышенным FPS, на Playstation 5 используется FSR в режиме Performance для реконструкции из 1080р до 4К.
  •     На PlayStation 5 настройки RT теней находятся на минималках и из-за этого в игре присутствуют артефакты в виде странных вспышек белого цвета. На ПК такое мерцание тоже присутствует, но только если RT тени стоят на минималках. На средних и высоких настройках на ПК это мерцание отсутствует.

 

webp

webp

 

Качество изображения с Playstation 5 полностью соответствует изображению на ПК на котором использовали FSR в режиме Performance в 4К. В таком режиме игра рендерится в 1080р и затем апскейлится до 4К.

webp

 

Режим качества на PS5 | 2. 4К с FSR в режиме производительность| 4К TSR в режиме производительность | 4. 4К DLSS в режиме производительность

webp

 

Ghostwire: Tokyo в режиме HFR Quality (режим 60 фпс с Ray-Tracing) на PlayStation 5 идет на таких настройках:

webp

 

Разрешение 1080р с апскейлингом до 4К с помощью FSR. Все настройки на минимум. Global Illumination и качество RT отражений - ниже, чем на ПК.

С такими же настройками как на PlayStation 5, но с RT отражениями и Global Illumination с уровнем выше и используя DLSS или TSR, специалистам из Digital Foundry удалось получить более качественную картинку с более высоким изначальным разрешением (реконструкция из 1440р вместо 1080р как на PS5) и достичь следующих результатов FPS на видеокарте RTX 2060:

webp

 

RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки.

 

Скорость загрузки

webp

 

Источник

https://dtf.ru/games/1134412-ghostwire-tokyo-na-ps5-sravnili-s-pk-versiey-nastroyki-na-minimum-i-dazhe-nizhe

https://dtf.ru/hard/1134237-vpechatlyayushchiy-debyut-konkurenta-dlss-v-digital-foundry-proveli-analiz-ghostwire-tokyo-na-pk-i-nashli-luchshie-nastroyki

 

Изменено пользователем n00b1k
  • Спасибо! 2
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше это говнецо с торентов качнуть, а хотя правильнее вобше забыть про оное… имхо

Вобщем ничего удивительного, «ветерок» за ~100к рубасов не смог.

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как и Контрол, наттак называемых некст генах там по настройкам ниже минимальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Coach сказал:

Ну как и Контрол, наттак называемых некст генах там по настройкам ниже минимальных)

Ты Индиана Джонсона то посмотрел или так и будешь позорится дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, n00b1k сказал:

Ты Индиана Джонсона то посмотрел или так и будешь позорится дальше?

я его смотрел ты еще не родился скорее всего))) 

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако стоит отметить что по скорости загрузки пс5 благодаря сверхмощному ссд обошла пк аж на 15%:pepothink:

 

:gachiGASM:

Изменено пользователем potate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, potate сказал:

однако стоит отметить что по скорости загрузки пс5 благодаря сверхмощному ссд обошла пк аж на 15%:pepothink:

 

:gachiGASM:

Революция! 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и сама игра чет не зацепила, поставил вчера глянул, ну такое себе если честно. Возможно когда то для галочки пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Coach сказал:

Ну как и Контрол, наттак называемых некст генах там по настройкам ниже минимальных)

Опять ты врешь!!! Сам же говорил, что фильмы смотришь только в кинотеатрах где трахают и бабахают, а в кинотеатре мог смотреть только если отец бублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ps5 power. Игры не купить, игр нет, что через костыли выходит достать лучше выглядит на бюджетном пк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, n00b1k сказал:

Ghostwire: Tokyo на PS5 сравнили с ПК версией. Настройки ниже минимальных

webp

 

Специалисты из Digital Foundry провели дополнительный анализ игры Ghostwire: Tokyo на Playstation 5 и сравнили с ПК версией. И вот, что стало известно...

  •     В ПК версии присутствует 3 метода реконструкции: DLSS, TSR, FSR.
  •     DLSS и TSR выглядят практически одинаково и предоставляют топовое качество реконструкции. Но в DF не понимают, почему на PlayStation 5 вместо TSR реконструкции решили выбрать самый худший вариант - FSR.
  •     При сравнение DLSS и TSR оказалось, что DLSS все еще выбор номер один так как DLSS делает картинку практически как нативные 4К, а вот у TSR некоторые мелкие детали в динамике выглядят плохо и видно, что там далеко до качества нативных 4К.
  •     Во всех режимах графики, на Playstation 5 используется FSR. Но в режиме качества с повышенным FPS, на Playstation 5 используется FSR в режиме Performance для реконструкции из 1080р до 4К.
  •     На PlayStation 5 настройки RT теней находятся на минималках и из-за этого в игре присутствуют артефакты в виде странных вспышек белого цвета. На ПК такое мерцание тоже присутствует, но только если RT тени стоят на минималках. На средних и высоких настройках на ПК это мерцание отсутствует.

 

webp

webp

 

Качество изображения с Playstation 5 полностью соответствует изображению на ПК на котором использовали FSR в режиме Performance в 4К. В таком режиме игра рендерится в 1080р и затем апскейлится до 4К.

webp

 

Режим качества на PS5 | 2. 4К с FSR в режиме производительность| 4К TSR в режиме производительность | 4. 4К DLSS в режиме производительность

webp

 

Ghostwire: Tokyo в режиме HFR Quality (режим 60 фпс с Ray-Tracing) на PlayStation 5 идет на таких настройках:

webp

 

Разрешение 1080р с апскейлингом до 4К с помощью FSR. Все настройки на минимум. Global Illumination и качество RT отражений - ниже, чем на ПК.

С такими же настройками как на PlayStation 5, но с RT отражениями и Global Illumination с уровнем выше и используя DLSS или TSR, специалистам из Digital Foundry удалось получить более качественную картинку с более высоким изначальным разрешением (реконструкция из 1440р вместо 1080р как на PS5) и достичь следующих результатов FPS на видеокарте RTX 2060:

webp

 

RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки.

 

Скорость загрузки

webp

 

Источник

https://dtf.ru/games/1134412-ghostwire-tokyo-na-ps5-sravnili-s-pk-versiey-nastroyki-na-minimum-i-dazhe-nizhe

https://dtf.ru/hard/1134237-vpechatlyayushchiy-debyut-konkurenta-dlss-v-digital-foundry-proveli-analiz-ghostwire-tokyo-na-pk-i-nashli-luchshie-nastroyki

 

Поправь статью "RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки."

Там не 4к базовое, а 1440р (рендер хз какой на балансе)

2060 с рт даже на минималках не даст в 4к 67 кадров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала думал не качать. Потом скачал и поиграл игра понравилась хотя японские мотивы не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, streiter3 сказал:

Поправь статью "RTX 2060 - 1. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р), оптимизированные настройки 2. 4K DLSS Balanced (рендеринг в 1440р) максимальные настройки."

Там не 4к базовое, а 1440р (рендер хз какой на балансе)

2060 с рт даже на минималках не даст в 4к 67 кадров :)

 

Я новость процитировал слово в слово, как оно в реальности работает проверить не могу и, вообще, дай любителю марвела порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде бокс выдает РТ на уровне 2060 супер, логично что сонька идёт на уровне обычной 2060. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, n00b1k сказал:

Опять ты врешь!!! Сам же говорил, что фильмы смотришь только в кинотеатрах где трахают и бабахают, а в кинотеатре мог смотреть только если отец бублика.

новинки смотрел да, только кинотеатры, только imax )) тебе уточнение надо было, что я дома также смотрю?)) У меня дома кинотеатр домашний, также трахает бабахает, коллекция блюрэев, хз сколь.. Фильмов 300 где-то)

1 час назад, Gman сказал:

Ну так вроде бокс выдает РТ на уровне 2060 супер, логично что сонька идёт на уровне обычной 2060. 

читал, что что-то между 1080-2060

Просто для приставок там индивидуальные методы оптимизаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

новинки смотрел да, только кинотеатры, только imax )) тебе уточнение надо было, что я дома также смотрю?)) У меня дома кинотеатр домашний, также трахает бабахает, коллекция блюрэев, хз сколь.. Фильмов 300 где-то)

Опять началось классическое сонибойское виляние жопой. Вы просто омерзительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MeduzaGorgona сказал:

Худшая версия на коробоксе, :gachiGASM:

Через год будет лучшая, так как будет доступна в геймпассе :feelswowman:

5 часов назад, Vakich сказал:

пк сила

ПС5 могила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...