Yoda 334 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 17 минут назад, Vita сказал: Хз, это была проба инсомников, далеко не факт, что это станет стандартом... В целом, я согласен в DF, это вполне могло бы стать стандартом на новых консолях, сейчас довольно таки много ТВ со 120 герц. А что они говорили что-то по этому поводу ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 5 минут назад, n00b1k сказал: Ох уж эти гумнонитарии. Запомните, на любой компьютерной системе умножение/деление на 2 или на 4 происходит значительно быстрее чем на любое другое число отличное от 2^x К чему ты это высрал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 1 минуту назад, Yoda сказал: А что они говорили что-то по этому поводу ? Новый режим «качества» 40fps в Rift Apart — это бесспорно один из лучших способов пройти игру, если у вас имеется 120гц дисплей с поддержкой HDMI 2.1. Поддержка подобного режима в других проектах поможет улучшить плавность и отзывчивость, что может сыграть немаловажную роль в будущем. https://dtf.ru/hard/803186-eto-mozhet-izmenit-pravila-igry-digital-foundry-protestirovali-novyy-rezhim-40-fps-v-ratchet-clank-rift-apart 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 15 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 @Dyons к факту. Умножение на 2 происходит разика так в два быстрее чем на 3, а когда нужно такую операцию произвести полмиллиона раз за час, то становится очевидным выбор разработчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 2 минуты назад, Vita сказал: Новый режим «качества» 40fps в Rift Apart — это бесспорно один из лучших способов пройти игру, если у вас имеется 120гц дисплей с поддержкой HDMI 2.1. Поддержка подобного режима в других проектах поможет улучшить плавность и отзывчивость, что может сыграть немаловажную роль в будущем. https://dtf.ru/hard/803186-eto-mozhet-izmenit-pravila-igry-digital-foundry-protestirovali-novyy-rezhim-40-fps-v-ratchet-clank-rift-apart Хмм, ну вот. Наверно добавят на не сразу, когда я уже успею пройти ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 2 минуты назад, n00b1k сказал: @Dyons к факту. Умножение на 2 происходит разика так в два быстрее чем на 3, а когда нужно такую операцию произвести полмиллиона раз за час, то становится очевидным выбор разработчика. Пол миллиона раз в час это пшик, это я тебе, как писавший прогу, которая молотит сотни миллионов чисел за секунду, скажу. И все эти тонкие оптимизации до сраки, ибо компиляторы щас оптимизируют такие вещи местами даже лучше чем человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 15 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 2 минуты назад, Dyons сказал: Пол миллиона раз в час это пшик, это я тебе, как писавший прогу, которая молотит сотни миллионов чисел за секунду, скажу. И все эти тонкие оптимизации до сраки, ибо компиляторы щас оптимизируют такие вещи местами даже лучше чем человек. Полмиллиона не одиночных операций, а функций, которые могут быть очень нагруженными, иначе мы бы еще в прошлом поколении получили 60 фпс, а в текущем 120 на изи простым умножением на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 7 минут назад, n00b1k сказал: Полмиллиона не одиночных операций, а функций, которые могут быть очень нагруженными, иначе мы бы еще в прошлом поколении получили 60 фпс, а в текущем 120 на изи простым умножением на 2 Шеф у тебя очень далекое представление об оптимизации, все твои пляски с умножением и делением канают для микроконтроллеров где у тебя ограниченные ресурсы и где ты на чистом асме фигачишь код, а не для текущих цпу и современных компиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 15 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 43 минуты назад, Dyons сказал: Шеф у тебя очень далекое представление об оптимизации, все твои пляски с умножением и делением канают для микроконтроллеров где у тебя ограниченные ресурсы и где ты на чистом асме фигачишь код, а не для текущих цпу и современных компиляторов Разумеется они проделывают основную работу, но если говнокодить, то любой компилятор удавится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 7 минут назад, n00b1k сказал: Разумеется они проделывают основную работу, но если говнокодить, то любой компилятор удавится Компилятор никуда не удавится. И вообще говнокод это понятние растяжимое. Можно к примеру миллион раз брать модуль числа через abs() но это будет заметно медленней чем убирание минуса через обычный if (a < 0), вот где лезут приросты скорости, а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Obsydian555 18 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 17 часов назад, DudeDohhhU сказал: За что большой респект сонечке - так это за режим 2К/60fps в играх ее студий. А то все остальные задолбали выбирать меньшее зло (которого нет) между убогим 1080 и не менее убогими 30 фпс. Хз кто в сейчас в 30 фпс играет. Мазохисты какие-то. Но 1080 на телике 77 немногим лучше. Не у всех в мире еще телевизоры в 105" , так что 1080p выглядит нормально когда сидишь в 1.5 митрах перед телевизором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 9 часов назад, n00b1k сказал: Ох уж эти гумнонитарии. Запомните, на любой компьютерной системе умножение/деление на 2 или на 4 происходит значительно быстрее чем на любое другое число отличное от 2^x И какая тут связь с фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) В тему к повесткам. Вот меня обвиняют что я её везде высматриваю. Ну вот пример, скачал обнову для SWTOR, там сегодня новый длц вышел. Запускаю, игра зависает на заставке. На ней изображены ключевые персонажи нового сюжета. На скрине 8 персонажей, шесть сильных женщин разных рас и цветов кожи и 2 мужика, один из которых главный злодей и второй инвалид у которой полтела протезы и он вообще ученик одной из крутых женщин со скрина. Я не ищу, я бы может и не обратил внимание, если бы на этом скрине игра не зависла. И вот я минуту смотрю на этот скрин, игра что-то там крутит, и думаю что десять лет назад, когда она вышла, такого не было. Был прекрасный баланс мужских и женских персонажей, было немало сильных женщин в сюжете, но такого выпячивания не было. Совсем спятили придурки. Изменено 15 февраля 2022 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 7 часов назад, Dyons сказал: Компилятор никуда не удавится. И вообще говнокод это понятние растяжимое. Можно к примеру миллион раз брать модуль числа через abs() но это будет заметно медленней чем убирание минуса через обычный if (a < 0), вот где лезут приросты скорости, а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики. Так абс наверно проверки ещё какие-то делает. Ты со своим иф меньше нуля обсерешься в случае инт_мин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 1 час назад, mad8vad сказал: Ты со своим иф меньше нуля обсерешься в случае инт_мин Когда у меня диапазон от -255 до 255 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 4 часа назад, mad8vad сказал: И какая тут связь с фпс? ФПС никакой связи с программированием не имеет, забей, какое число дядя Серни на коробке напишет такой фпс и будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 12 часов назад, Dyons сказал: а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики. Я никогда не говорил, что сдвиг будет быстрее работать чем деление на 2, потому что когда ты в коде пишешь *2 то компилятор в конечном итоге заменяет это на <<2 ибо побитовые операции выполняются процессорами значительно быстрее обычных арифметических. Можешь сам проверить на интерпретаторе java или c#. И вообще ты задолбал цеплятся, заведомо зная что я прав, уже не первый раз, кстати. Иди вон на сонибоях тренируйся. На этом вопрос считаю закрытым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 10 минут назад, n00b1k сказал: заведомо зная что я прав О да, 120 фпс поделил на 4, 120 фпс поделил на 3, и выстроил себе в голове мифическую оптимизацию за счет деления на 4, а не на 3 Сбегай что ли простейшее приложение на DX11 забацай что бы больше не пороть чушь про мега оптимизацию дх приложений за счет деления целых чисел не на 3 а на 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 5 минут назад, Dyons сказал: О да, 120 фпс поделил на 4, 120 фпс поделил на 3, и выстроил себе в голове мифическую оптимизацию за счет деления на 4, а не на 3 Сбегай что ли простейшее приложение на DX11 забацай что бы больше не пороть чушь про мега оптимизацию дх приложений за счет деления целых чисел не на 3 а на 4 Не нужно бацать приложения на DX, у меня и так есть опыт. Самое простое это посмотреть во что превращают умножение на 2^х интерпретаторы java и c# и если нет разницы, то зачем тогда они преобразуют в сдвиги?! И если ты такой умный объясни почему после 30 фпс стало 60, затем 120, а не божественные 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 (изменено) 10 минут назад, n00b1k сказал: И если ты такой умный объясни почему после 30 фпс стало 60, затем 120, а не божественные 90 Потому, что это еще пляшет со времен аналогового тв и нтсц, а не потому что ты там в своей голове оптимизацию за счет умножения на два нарисовал, в 90х и начале 2000х большинство пекарей вообще сидело на мониторах с 85 герц, почему то оно потом в жк мониторах скатилось до 60 герц, когда в элт мониторах уже было 100, 120 герц и выше, видать оптимизация за счет двойки Изменено 16 февраля 2022 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n00b1k 1 644 Опубликовано: 16 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 4 минуты назад, Dyons сказал: Потому, что это еще пляшет со времен аналогового тв и нтсц, а не потому что ты там в своей голове оптимизацию за счет умножения на два нарисовал, в 90х и начале 2000х большинство пекарей вообще сидело на мониторах с 85 герц, почему то оно потом в жк мониторах скатилось до 60 герц, когда в элт мониторах уже было 100, 120 герц и выше, видать оптимизация за счет двойки Причем здесь герцовка, алё?! Ты совсем не в теме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 16 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 Только что, n00b1k сказал: Причем здесь герцовка, алё?! Ты совсем не в теме! А когда ты тот же всинк включаешь, герцовка причем или не причем? И вообще великий оптимизатор, поведай нам почему 30 и 60 фпс, а не 32 и 64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 16 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2022 5 часов назад, n00b1k сказал: ФПС никакой связи с программированием не имеет, забей, какое число дядя Серни на коробке напишет такой фпс и будет Лол, ну ты и вася Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас