Перейти к публикации

«Визуально одна из самых поразительных игр для консолей»: в Digital Foundry протестировали Horizon Forbidden West на PS5


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Vita сказал:

Хз, это была проба инсомников, далеко не факт, что это станет стандартом... В целом, я согласен в DF, это вполне могло бы стать стандартом на новых консолях, сейчас довольно таки много ТВ со 120 герц.

А что они говорили что-то по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, n00b1k сказал:

Ох уж эти гумнонитарии.

Запомните, на любой компьютерной системе умножение/деление на 2 или на 4 происходит значительно быстрее чем на любое другое число отличное от 2^x

К чему ты это высрал? :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

А что они говорили что-то по этому поводу ?

Новый режим «качества» 40fps в Rift Apart — это бесспорно один из лучших способов пройти игру, если у вас имеется 120гц дисплей с поддержкой HDMI 2.1. Поддержка подобного режима в других проектах поможет улучшить плавность и отзывчивость, что может сыграть немаловажную роль в будущем.

 

https://dtf.ru/hard/803186-eto-mozhet-izmenit-pravila-igry-digital-foundry-protestirovali-novyy-rezhim-40-fps-v-ratchet-clank-rift-apart

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons к факту. Умножение на 2 происходит разика так в два быстрее чем на 3, а когда нужно такую операцию произвести полмиллиона раз за час, то становится очевидным выбор разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vita сказал:

Новый режим «качества» 40fps в Rift Apart — это бесспорно один из лучших способов пройти игру, если у вас имеется 120гц дисплей с поддержкой HDMI 2.1. Поддержка подобного режима в других проектах поможет улучшить плавность и отзывчивость, что может сыграть немаловажную роль в будущем.

 

https://dtf.ru/hard/803186-eto-mozhet-izmenit-pravila-igry-digital-foundry-protestirovali-novyy-rezhim-40-fps-v-ratchet-clank-rift-apart

Хмм, ну вот.
Наверно добавят на не сразу, когда я уже успею пройти ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, n00b1k сказал:

@Dyons к факту. Умножение на 2 происходит разика так в два быстрее чем на 3, а когда нужно такую операцию произвести полмиллиона раз за час, то становится очевидным выбор разработчика.

Пол миллиона раз в час это пшик, это я тебе, как писавший прогу, которая молотит сотни миллионов чисел за секунду, скажу. И все эти тонкие оптимизации до сраки, ибо компиляторы щас оптимизируют такие вещи местами даже лучше чем человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dyons сказал:

Пол миллиона раз в час это пшик, это я тебе, как писавший прогу, которая молотит сотни миллионов чисел за секунду, скажу. И все эти тонкие оптимизации до сраки, ибо компиляторы щас оптимизируют такие вещи местами даже лучше чем человек.

Полмиллиона не одиночных операций, а функций, которые могут быть очень нагруженными, иначе мы бы еще в прошлом поколении получили 60 фпс, а в текущем 120 на изи простым умножением на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, n00b1k сказал:

Полмиллиона не одиночных операций, а функций, которые могут быть очень нагруженными, иначе мы бы еще в прошлом поколении получили 60 фпс, а в текущем 120 на изи простым умножением на 2

Шеф у тебя очень далекое представление об оптимизации, все твои пляски с умножением и делением канают для микроконтроллеров где у тебя ограниченные ресурсы и где ты на чистом асме фигачишь код, а не для текущих цпу и современных компиляторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Dyons сказал:

Шеф у тебя очень далекое представление об оптимизации, все твои пляски с умножением и делением канают для микроконтроллеров где у тебя ограниченные ресурсы и где ты на чистом асме фигачишь код, а не для текущих цпу и современных компиляторов

Разумеется они проделывают основную работу, но если говнокодить, то любой компилятор удавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, n00b1k сказал:

Разумеется они проделывают основную работу, но если говнокодить, то любой компилятор удавится

Компилятор никуда не удавится. И вообще говнокод это понятние растяжимое. Можно к примеру миллион раз брать модуль числа через abs() но это будет заметно медленней чем убирание минуса через обычный if (a < 0), вот где лезут приросты скорости, а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, DudeDohhhU сказал:

За что большой респект сонечке - так это за режим 2К/60fps в играх ее студий.

А то все остальные задолбали выбирать меньшее зло (которого нет) между убогим 1080 и не менее убогими 30 фпс.

Хз кто в сейчас в 30 фпс играет. Мазохисты какие-то. Но 1080 на телике 77 немногим лучше.

Не у всех в мире еще телевизоры в 105" , так что 1080p выглядит нормально когда сидишь в 1.5 митрах перед телевизором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, n00b1k сказал:

Ох уж эти гумнонитарии.

Запомните, на любой компьютерной системе умножение/деление на 2 или на 4 происходит значительно быстрее чем на любое другое число отличное от 2^x

И какая тут связь с фпс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему к повесткам. Вот меня обвиняют что я её везде высматриваю. Ну вот пример, скачал обнову для SWTOR, там сегодня новый длц вышел. Запускаю, игра зависает на заставке. На ней изображены ключевые персонажи нового сюжета. На скрине 8 персонажей, шесть сильных женщин разных рас и цветов кожи и 2 мужика, один из которых главный злодей и второй инвалид у которой полтела протезы и он вообще ученик одной из крутых женщин со скрина. Я не ищу, я бы может и не обратил внимание, если бы на этом скрине игра не зависла. И вот я минуту смотрю на этот скрин, игра что-то там крутит, и думаю что десять лет назад, когда она вышла, такого не было. Был прекрасный баланс мужских и женских персонажей, было немало сильных женщин в сюжете, но такого выпячивания не было. Совсем спятили придурки.

PUhvCHbo7KxBy3fIvDGawg.png

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dyons сказал:

Компилятор никуда не удавится. И вообще говнокод это понятние растяжимое. Можно к примеру миллион раз брать модуль числа через abs() но это будет заметно медленней чем убирание минуса через обычный if (a < 0), вот где лезут приросты скорости, а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики.

Так абс наверно проверки ещё какие-то делает. Ты со своим иф меньше нуля обсерешься в случае инт_мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mad8vad сказал:

 Ты со своим иф меньше нуля обсерешься в случае инт_мин

Когда у меня диапазон от -255 до 255 :more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mad8vad сказал:

И какая тут связь с фпс? 

ФПС никакой связи с программированием не имеет, забей, какое число дядя Серни на коробке напишет такой фпс и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Dyons сказал:

а не через эти твои деления на два целых чисел через сдвиг, о которых тебе втирали на уроках информатики.

Я никогда не говорил, что сдвиг будет быстрее работать чем деление на 2, потому что когда ты в коде пишешь *2 то компилятор в конечном итоге заменяет это на <<2 ибо побитовые операции выполняются процессорами значительно быстрее обычных арифметических. Можешь сам проверить на интерпретаторе java или c#. И вообще ты задолбал цеплятся, заведомо зная что я прав, уже не первый раз, кстати. Иди вон на сонибоях тренируйся. На этом вопрос считаю закрытым.

 

7a285d2d1a71ddc40bd2c23d23793145.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, n00b1k сказал:

заведомо зная что я прав

О да, 120 фпс поделил на 4, 120 фпс поделил на 3, и выстроил себе в голове мифическую оптимизацию за счет деления на 4, а не на 3 :pepelmao: Сбегай что ли простейшее приложение на DX11 забацай что бы больше не пороть чушь про мега оптимизацию дх приложений за счет деления целых чисел не на 3 а на 4 :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dyons сказал:

О да, 120 фпс поделил на 4, 120 фпс поделил на 3, и выстроил себе в голове мифическую оптимизацию за счет деления на 4, а не на 3 :pepelmao: Сбегай что ли простейшее приложение на DX11 забацай что бы больше не пороть чушь про мега оптимизацию дх приложений за счет деления целых чисел не на 3 а на 4 :men:

Не нужно бацать приложения на DX, у меня и так есть опыт. Самое простое это посмотреть во что превращают умножение на 2^х интерпретаторы java и c# и если нет разницы, то зачем тогда они преобразуют в сдвиги?! И если ты такой умный объясни почему после 30 фпс стало 60, затем 120, а не божественные 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, n00b1k сказал:

 И если ты такой умный объясни почему после 30 фпс стало 60, затем 120, а не божественные 90

Потому, что это еще пляшет со времен аналогового тв и нтсц, а не потому что ты там в своей голове оптимизацию за счет умножения на два нарисовал, в 90х и начале 2000х большинство пекарей вообще сидело на мониторах с 85 герц, почему то оно потом в жк мониторах скатилось  до 60 герц, когда в элт мониторах уже было 100, 120 герц и выше, видать оптимизация за счет двойки :pepelmao:

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dyons сказал:

Потому, что это еще пляшет со времен аналогового тв и нтсц, а не потому что ты там в своей голове оптимизацию за счет умножения на два нарисовал, в 90х и начале 2000х большинство пекарей вообще сидело на мониторах с 85 герц, почему то оно потом в жк мониторах скатилось  до 60 герц, когда в элт мониторах уже было 100, 120 герц и выше, видать оптимизация за счет двойки :pepelmao:

Причем здесь герцовка, алё?! Ты совсем не в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, n00b1k сказал:

Причем здесь герцовка, алё?! Ты совсем не в теме!

А когда ты тот же всинк включаешь, герцовка причем или не причем? :more:

И вообще великий оптимизатор, поведай нам почему 30 и 60 фпс, а не 32 и 64 :Coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, n00b1k сказал:

ФПС никакой связи с программированием не имеет, забей, какое число дядя Серни на коробке напишет такой фпс и будет

Лол, ну ты и вася

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...