Перейти к публикации

Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Хидеки Камия извинился перед Microsoft за неудачу со Scalebound

webp


 

Разработка Scalebound, как объяснил Камия в интервью Cutscenes, обернулась неудачей из-за того, что у студии PlatinumGames не было опыта работы с движком Unreal Engine 4, на котором создавалась игра. Команда также не до конца понимала, как сделать игру на основе онлайн-функций.

 

В заключение Камия извинился перед Microsoft, которая выступала издателем Scalebound, и перед игроками за то, что ему и его коллегам не удалось оправдать их доверие.

 

 

"Мы работали в непривычной для нас среде, на движке Unreal Engine. Вдобавок у нас не было необходимых знаний для создания игры, основанной на онлайн-функциях.

 

У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть трудности, которые в итоге и привели к тому, что произошло. Я приношу извинения игрокам, которые ждали Scalebound, и Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как разработчик, и как член PlatinumGames."

 

© Хидеки Камия, геймдиректор PlatinumGames

 

Камия также рассказал, что с детства любит фэнтези и потому хотел сделать игру в этом жанре; ещё одной целью при создании Scalebound для него было продвинуть PlatinumGames на новый уровень в работе с графикой, сделать её практически фотореалистичной.

 

Scalebound анонсировали в 2014 году. Главными героями должны были стать молодой человек по имени Дрю и Тубан, последний из драконов. Разработку игры отменили в 2017-м.


 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/950335-rabotali-v-neprivychnoy-dlya-nas-srede-hideki-kamiya-izvinilsya-pered-microsoft-za-neudachu-so-scalebound
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так?! Всеж знают, что виновата макрасофт, которая села на лицо творцам.. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы когда косячат и им стыдно, либо голову наголо бреют, либо харакири….так что эта косоглазая шлюха явно лукавит, когда извиняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт он поздно проснулся. Это же сколько лет прошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите и купите нас пожалуйста

Ну так то была бы зачетная покупка. Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас закончились деньги, профинансируйте нас пожалуйста :pepelmao:

 

Ну так то была бы зачетная покупка.


Не. Platinum больше не внушают доверия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Platinum больше не внушают доверия

да ладно тебе. Это все равно все еще великая студия.  Даже из последнего есть годнота, типа Астрал чейн, Ниер, а сейчас еще и Байка может выстрелить. Им главное работать с тем, с чем привычно умеют и иметь при этом достаточные бюджеты и все вполне может быть отлично у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда также не до конца понимала, как сделать игру на основе онлайн-функций.

ну вот и ясно где собака зарыта, заставили сервисную онлайн дрочильню делать, платины заупрямились, - конфликт, ссоры, -отмена проекта. эх майки майки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну вот и ясно где собака зарыта, заставили сервисную онлайн дрочильню делать, платины заупрямились, - конфликт, ссоры, -отмена проекта. эх майки майки

Ну да, ну да, баба соня игр не отменяет. А если и отменяет, то только плохие. Ох эти двойные синие методички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да, ну да, баба соня игр не отменяет. А если и отменяет, то только плохие. Ох эти двойные синие методички...

Как обычно зелёные переводят стрелки на Сони. Чуть чего не так у Майков так это ж Сони виновата! Наверное владение коробоксом иссушает мозги у людей!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как обычно зелёные переводят стрелки на Сони. Чуть чего не так у Майков так это ж Сони виновата! Наверное владение коробоксом иссушает мозги у людей!))

идеи разрабов, издатель мс, как бы тут понятно, что первые обосрались. Не мс занималась разработкой же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и ясно где собака зарыта, заставили сервисную онлайн дрочильню делать, платины заупрямились, - конфликт, ссоры, -отмена проекта. эх майки майки

Самое смешное если бы майки их купили. То сектанты тут же запели мантры про то как платины сдулись, и уже не торт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичные японцы - извиняются даже тогда, когда ни в чём не виноваты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и ясно где собака зарыта, заставили сервисную онлайн дрочильню делать, платины заупрямились, - конфликт, ссоры, -отмена проекта. эх майки майки

Я таки охреневаю с вашей братии. Уже сам Камия признал что это платинумы обосрались и сам извинился перед МС, но у тебя все равно МС виновата.

 

Платинумы согласились делать игру с мультиплеером. Они добровольно приняли на себя эту ответственность и не справились. Бывает, нормальная ситуация, мы не знаем сколько игр так и остались на уровне проектов не дойдя до релиза и наверняка их намного больше чем выпущенных игр.

 

Типичные японцы - извиняются даже тогда, когда ни в чём не виноваты

Действительно не виноваты. Взяли на себя обязательства сделать одну из самых ожидаемых игр для Xbox One и обосрались так, что ее даже в виде просто сингл-плеер проекта без мультиплеера выпустить не смогли. Ты видел те ролики? Ну говно жеж было полное даже визуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие как собаки цепные. Видят в тексте слово "МС" и сразу кидаются без разбора, по пути придумывая для себя причину нападения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно не виноваты. Взяли на себя обязательства сделать одну из самых ожидаемых игр для Xbox One и обосрались так, что ее даже в виде просто сингл-плеер проекта без мультиплеера выпустить не смогли. Ты видел те ролики? Ну говно жеж было полное даже визуально.

А что есть прямая цитата от спенсера и ко  , где они согласны были бы  издать чисто сингл игру? из текста это не ясно совершенно. Судя по всему игра по типу Anthem задумывалась,где все заточено на мульт

Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм тут рвань ) По делу - игра и на всех видосах выглядела как дерьмо, и если бы даже и вышла таки, им бы и оказалась по итогу. Шо за наитупейшая идея скрестить джапаного хипстера, драконов и саундтрек от продиджи?... ещё и на онлине... мде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелень в своём репертуаре, отменили потенциально крутую игру, так сразу заквакали "игра дерьмо, так даже лучше"  :KEKW:

Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь я в своё время из-за этой игры сделал выбор в пользу покупки Коробокса. Лучше б я тогда бандл плойка+дестини взял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть прямая цитата от спенсера и ко  , где они согласны были бы  издать чисто сингл игру?

Нет, но поставь себя на место издателя - деньги потрачены, лучше выпустить хотя бы сингл чтобы отбить хоть что-то, чем не выпустить ничего. Хорошая сингл игра всяко лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...