Перейти к публикации

Xbox Game Pass – это «очень и очень прибыльно»


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе. 

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе. 

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии  :ezy:   

Чувак, это так не работает! Здесь ты вычеркнул все факторы: Побуждение на приобретение подписки, побуждение приобретения игры, приобретения DLC. Плюс, еще люди не на один месяц берут подписку, А за геймпасс платят и до выхода крупных игр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот судя по топам стима люди все равно покупают игры, которые есть в гп, так что в ваших расчетах закралась ошибка

Да там сплошные ошибки. Люди не учитывают DLC, люди не учитывают продажи скинов и другой косметики, продолжительность нахождения в пассе, эксклюзивные ли контракты на размещение в пассе. Что говорить, если самая понятная "экономическая модель" - "давайте разделим выручку пасса на количество игр"... и получим. Что получим? Народ, к примеру свято верит, что Майкрософт платит сразу аккордно за все игры, которые находятся в пассе или просто за нахождения в пассе. Многие игры вообще  не получили бы свое признание и загнулись без игроков пасса. Оутрайдерс, к примеру явно продавался по завышенной цене. На фоне экзов Сони вообще выглядит блекло. Часть народа его купили, но реально коопный лутшутер требует большей аудитории. Пасс дал этому проекту необходимый хайп. Сам поиграл в пассе. Купил бы я его за фулпрайс? Нет, не купил.

К примеру тот же RDR2 явно находился в пассе на несколько месяцев по модели "фиксированная цена за период". Кто-то успел и прошел, а часть не успели... и купили со скидкой. Часть, в принципе, не успели... и все равно по выходу игры из пасса купили ее по скидке. GTA ремастер в пассе сейчас дают также явно в виде промо для разогрева - покупки всей трилогии. Но народ думает, что "все бесплатно"... и это бред. Есть много вариантов опосредованной монетизации, когда пасс позволяет раскрутить проект... и получать с него деньги.

 

ты не играл брозерс и вэй оут, зацени если так, мне ITT пожалуй меньше всего понравилась, но это не отменяет того что она отличная

Вэй оут играл... Просто отличная игра, но совсем в другой стилистике. Брозерс не играл. ITT выглядит и играется просто на ура с другом. Есть игровое разнообразие, очень приятная графика (немного Кену напомнил общий стиль). Без пасса мог бы пройти мимо игры (был бы не прав).

 

Чувак, это так не работает! Здесь ты вычеркнул все факторы: Побуждение на приобретение подписки, побуждение приобретения игры, приобретения DLC. Плюс, еще люди не на один месяц берут подписку, А за геймпасс платят и до выхода крупных игр. 

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вэй оут играл... Просто отличная игра, но совсем в другой стилистике. Брозерс не играл. ITT выглядит и играется просто на ура с другом. Есть игровое разнообразие, очень приятная графика (немного Кену напомнил общий стиль). Без пасса мог бы пройти мимо игры (был бы не прав).

у меня основная претензия сюжет, в ITT перестал за ним следить совсем где то минут через 30-40, то ли персонажи такие то ли подача, в остальном отлично провели с друганом не один вечер, он еще второй раз ее с сыном прошел  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, к примеру свято верит, что Майкрософт платит сразу аккордно за все игры, которые находятся в пассе или просто за нахождения в пассе

У тебя есть точные данные как платит майкрософт? Нету. Все остальное гадание на кофейной гуще. Реальность такова что на игру в месяц есть меньше 500 тыс долларов. Т.е. та же FH5 образно за год в пасе получит только 6 млн дол. Это много? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня основная претензия сюжет, в ITT перестал за ним следить совсем где то минут через 30-40, то ли персонажи такие то ли подача, в остальном отлично провели с друганом не один вечер, он еще второй раз ее с сыном прошел  

Сюжет там хромает на обе ноги, были бы там другие персонажи по типу Grounded например (то есть дорогая, я уменьшил наших детей) все было бы гораздо лучше, а эти п****страдания только портят игру имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредятина такая, ппц. Ведь все игры в пассе же одинаковую сумму получают и находятся там ровно один месяц

Только я писал про ежемесячные платы в расчете на одну игру. Читай внимательнее.

 

Тот же dead by daylight продается на 8 платформах, собирает деньги за батл пас, на микротранзакциях и допустим за два года нахождения в пассе получил пару десятков миллионов при нулевых затратах

А че не пару сотен миллионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.computeruniverse.net/ru/p/90815726В наличии и готов к отправкеhttps://www.mediamarkt.de/de/product/_microsoft-xbox-series-s-512-gb-2677359.htmlВ европе как я понял, нет проблем купит сериес с

Да, только там даже выдача на дни вперед, что подсказывает, что консоли не на полках лежат. А если даже и на полках, то тем самым образом узнаем что в некоторых странах европы можно достать серию с. Что ничего общего не имеет с понятием "да хвох никому не нужен, можно брать где хош и сколько хош"

 

Сорян попутал модели, но я тоже про сериес S. Его я имел ввиду, что лежит в свободной продаже.

Ну классно, теперь я знаю в какой стране можно взять серию с без проблем. В россии не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра популярна в процентном соотношении - она может получить и значительно больше, а если не популярна - шиш с маслом, но тут пасс и не виноват - это проблема разрабов. А у тебя описан бредовый колхоз.

Бредовый не бредовый но средние цифры это какой никакой показатель. Уж лучше чем твои гадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только там даже выдача на дни вперед, что подсказывает, что консоли не на полках лежат. А если даже и на полках, то тем самым образом узнаем что в некоторых странах европы можно достать серию с. Что ничего общего не имеет с понятием "да хвох никому не нужен, можно брать где хош и сколько хош"

Если консоль отправят в течение пары дней, значит в наличии их достаточно. На фоне разбираемых за секунды сериес х и пс5 это и называют никому не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я писал про ежемесячные платы в расчете на одну игру. Читай внимательнее.

А че не пару сотен миллионов?

Ну так 500к в месяц для одной игры это так мало? В хорайзон4 до сих пор миллионы игроков играют. Там продажи штучных копий 10 лямов+десяток миллионов игроков в гумпассе+микротранзакции. На всех каналах дистрибуции нормально подняли, никто не говорит, что надо дротить что то одно.

 

Твоими же цифрами считал, дбд с 19 года в пассе, даже если считать твоими кривыми цифрами три года пасса выходят в 18 млн по 500к в месяц.

 

Если консоль отправят в течение пары дней, значит в наличии их достаточно. На фоне разбираемых за секунды сериес х и пс5 это и называют никому не нужен

Ох лол, твоими словами наверное и свич не нужен раз он на полках лежит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так 500к в месяц для одной игры это так мало?

Для индюшки сделанной на коленке парой разработчиков это конечно много, но вот для FH5 вышедшей недавно это просто пшик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох лол, твоими словами наверное и свич не нужен раз он на полках лежит :D

Причем здесь свич, он с 17 года продается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там продажи штучных копий 10 лямов

Ты сам себе противоречишь. Т.е. в рознице FH4 собрала 600 млн. А в пасе пару десятков? Интересный разрывчик.  Да и нет 10 лямов продаж. Тебе уже же говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для индюшки сделанной на коленке парой разработчиков это конечно много, но вот для FH5 вышедшей недавно это просто пшик.

Мне кажется ты не понимаешь что такое канал дистрибуции

 

Ты сам себе противоречишь. Т.е. в рознице FH4 собрала 600 млн. А в пасе пару десятков? Интересный разрывчик. Да и нет 10 лямов продаж. Тебе уже же говорили.

Мне уже говорили и обосрались с этим как всегда. Выяснилось,что 10млн это самая пессимистичная цифра.

 

Не каждая продажа равна 60$. Но да с продаж игра поимела гораздо больше чем с пасса, но вполне вероятно, что пассовые игроки более склонны к покупке длц и может потратили на игру больше, чем при покупке бы.

 

 

Причем здесь свич, он с 17 года продается

Но ведь если товар, готов к доставке и уже долго находится на рынке, то он никому не нужен, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь если товар, готов к доставке и уже долго находится на рынке, то он никому не нужен, верно?

У него с производством и запасами дела намного лучше. Там же устаревшее железо на старом техпроцессе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось,что 10млн это самая пессимистичная цифра

Ссылочку можно на то, где это выяснилось? Заметь, я не против чтобы хорошая игра продалась таким тиражом. Но все же хотелось чего то более весомого в подтверждение. А то как с бюджетом инфинита получается. 

 

Но да с продаж игра поимела гораздо больше чем с пасса, но вполне вероятно, что пассовые игроки более склонны к покупке длц

А с чего они должны быть более склонны к покупке длц? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У него с производством и запасами дела намного лучше. Там же устаревшее железо на старом техпроцессе

Ну тебе лучше знать, как внутренние процессы больших корпораций работают, я к сожалению в Нин не работаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть точные данные как платит майкрософт? Нету. Все остальное гадание на кофейной гуще. Реальность такова что на игру в месяц есть меньше 500 тыс долларов. Т.е. та же FH5 образно за год в пасе получит только 6 млн дол. Это много? 

У меня есть достаточно точные сведения по похожим подписочным сервисам. Я как раз не говорю, что Фил гений хотя бы потому, что такие сервисы не его изобретение. Они были задолго до МС пасса. Сразу могу сказать, что изобрести что-то тут кардинально новое уже нельзя. Есть достаточно устойчивые экономические модели оплаты, проверенные годами. Я повторяю, что никто равно не режет "пирог"... Судя по популярности вместе с Хэйло они отъедят от 20 до 30 процентов пользовательского времени... следовательно даже по твоим выкладкам (250 млн. долларов) они за год смогут получить на два тайтла - от 50 млн. долларов до 75 млн. долларов. И это не считая скинов, DLC и прочего. А все остальные будут соответственно получать своим долям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку можно на то, где это выяснилось? Заметь, я не против чтобы хорошая игра продалась таким тиражом. Но все же хотелось чего то более весомого в подтверждение. А то как с бюджетом инфинита получается.

 

А с чего они должны быть более склонны к покупке длц?

В той теме, которую ты упоминал и выяснилось. Хорайзон три в самых пессимистичных цифрах вышел в примерно 8 лимонов, четвертый хоризон в 10, все доводы там же, если ты читал ту тему, то все ссылки и доводы видел.

 

С того, что в игру ничего не вложено, если игра хорошая то можно и вернуть десяток долларов. Человек который впорол 60$ даже при всем восторге с меньшей вероятностью опять вложится в игру.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той теме, которую ты упоминал и выяснилось

Т.е. конкретной ссылки нет. Яснопонятно. Фантазер одним словом.

 

они за год смогут получить на два тайтла - от 50 млн. долларов до 75 млн. долларов

ЗА ГОД. Это просто ужас. Любая ААА игра продавшаяся за месяц тремя лямами уделывает эти цифры.  

 

С того, что в игру ничего не вложено, если игра хорошая то можно и вернуть десяток долларов

Люди которые юзают пасс ради экономии будут вливать десяток долларов. Какая то фантастическая схема. Да и тупо это. Покупать расширения для игры, которой у тебя фактически нет.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие вообще вопросы по форзе в пассе? Кидали же цифры он-лайна со Стима. И это всё предзаказы с премиумом за высокий прайс только на одной торговой площадке. Игра кучу денег сверх окупаемости принесёт, если ещё не. Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. конкретной ссылки нет. Яснопонятно. Фантазер одним словом.

 

Люди которые юзают пасс ради экономии будут вливать десяток долларов. Какая то фантастическая схема. Да и тупо это. Покупать расширения для игры, которой у тебя фактически нет.

Все ссылки были в той теме, после поста с ссылками никто не стал ничего отвечать. Можешь вернуться и изучить, если хочется освежить.

 

Я купил все допы для хоризона, напокупал кучу для моря воров, взял батлпас на хало, пару допов на дбд тоже. Что в этом такого, если я точно знаю, что весь свой жизненный цикл игра будет в пассе? Скорее всего как выйдут допы для пятого хоризона, то тоже их куплю. Знаю людей которые сделали также или сделают. Ничего непонятного в этом не вижу.

 

Фантастическая схема, лол. Человек, который заинтересован в 300 играх экономит условно 9000 тыщ баксов. Чего такого, что он сэкономив 9000 вкинет десятку? Схема абсолютно ясная и объяснимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил все допы для хоризона, напокупал кучу для моря воров, взял батлпас на хало, пару допов на дбд тоже.

Так речь о нормальных людях. Ты то тут причем?

 

Человек, который заинтересован в 300 играх экономит условно 9000 тыщ баксов.

Крутые у тебя условности. Но ты мне покажи человека который реально бы купил тот шлак, который ты оценил в 9 сколько то там тыс баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так речь о нормальных людях. Ты то тут причем?

Рассказывает человек, теребящий свои соски каждый раз как в его контроллере вибрируют курочки.

 

У которого графика в хорайзоне в гонке и опен ворлде отличается.

 

У которого единственная фича нового хвох это графон.

 

У которого новый хорайзон очевидно выходит только на пс5.

 

Список зашкваров долго ещё можно продолжать, чтобы выяснить чего там по нормальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...