Перейти к публикации

Охота за разведданными и «упор на выживание»: подробности о режиме Hazard Zone в Battlefield 2042


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Охота за разведданными и «упор на выживание»: подробности о режиме Hazard Zone в Battlefield 2042

webp


14 октября DICE и EA представили третью большую составляющую Battlefield 2042 в дополнение к показанным до этого All-Out Warfare и Portal.
 
Hazard Zone — это командный соревновательный режим, в котором игроки попытаются собрать как можно больше разведданных и успешно эвакуироваться из зоны военных действий. Сами разработчики описывают эти матчи как миссии с упором на выживание и тактическое использование всех ресурсов, а также с элементами традиционной «песочницы» Battlefield.
 
Сеттинг

По сюжету игры, ещё в 2040 году из-за масштабного катаклизма 70% всех спутников на орбите Земли перестали функционировать. В результате США и Россия начинают использовать для разведки временные низкоорбитальные спутники, которые бы сканировали местность и делали снимки, после чего падали сами.
 
Накопители, установленные на этих спутниках, российским и американским военным приходится забирать самостоятельно. Но ценна эта информация и для Неприкаянных, которыми и управляют игроки.
 
Разные группы лишившихся дома и гражданства людей посылают собственные отряды туда, где можно найти упавшие спутники. И те сражаются за разведданные как с местными солдатами, так и между собой.
 
Главные особенности Hazard Zone

  • В каждой игре участвуют отряды по 4 человека. На ПК и некстген-консолях в Hazard Zone могут сражаться до 32 игроков, а на PS4 и Xbox One — до 24.
  • На старте будет доступно семь карт — все, что уже подтверждены для режима All-Out Warfare.

webp

  • В одном отряде может быть не больше одного специалиста каждого типа. Игрокам придётся заранее распределять роли между собой, учитывая сильные и слабые стороны своих персонажей.
  • Помимо специалистов, перед высадкой игроки покупают оружие за специальную валюту, а также выбирают экипировку и «тактические улучшения» (пассивные способности).
  • Основная цель каждого матча — не убить соперников или ИИ-противников, а уйти живыми, собрав как можно больше накопителей с ценными данными.
  • Возможности для эвакуации в Hazard Zone только две — вертолёты прибывают в разные места и в разное время. Таким образом, в матче может быть по две команды-победителя (или ни одной).
  • Специалисты, которые не смогут эвакуироваться, потеряют всё, что собрали во время матча.

webp

  • Когда у члена отряда кончается здоровье, он падает и может отползти в безопасное место. Если его добивают, то игрока переключают в режим наблюдателя, а товарищи по команде могут возродить его с помощью специальных устройств для вызова подкрепления, разбросанных по карте.
  • Препятствиями для игроков на протяжении матчей будут не только ИИ-солдаты и отряды соперников, но и торнадо, появляющиеся случайным образом.

Ход игры

  • Подготовка — просмотр брифинга с особой информацией о миссии и карте, выбор специалиста и экипировки.
  • Высадка — десантирование в заранее установленную точку.
  • Сбор данных — поиск дисков, разбросанных на карте. Примерно в середине матча упадут ещё несколько спутников.
  • Первая эвакуация — прибытие вертолёта на случайную точку на карте. О ней игрокам сообщают через несколько минут после начала матча.
  • Последняя эвакуация — прибытие второго вертолёта на случайную точку. Окно для эвакуации открывают через 10-12 минут после начала матча.

webp
 
 

«Метаигра», экипировка и «тактические улучшения»

В Hazard Zone действует отдельный вид внутриигровой валюты — так называемые кредиты «чёрного рынка». Заработать их можно только в матчах этого режима, прежде всего — за успешно добытые диски с разведданными (реже — за выполнение особых задач).
 
Тратить эти кредиты можно перед каждым матчем — эту систему разработчики и называют «метаигрой». Перед высадкой игроки покупают оружие, гаджеты и «тактические улучшения», причём слоты для всех ограничены.
 
Один из ключевых предметов экипировки — сканер разведданных, который позволяет обнаружить накопители, независимо от того, подобрал их кто-то или нет. Также он помогает установить примерное место падения спутников в середине матча.
 
«Тактические улучшения» — особые пассивные способности, которых на старте будет только пятнадцать (в том числе два бесплатных), но со временем разработчики будут добавлять и новые. Они дают самые разные улучшения — от дополнительной рации, возрождающей союзника, или улучшенной брони до возможности носить с собой больше боеприпасов или дисков с разведданными.
 
Чем больше носителей с данными удастся забрать с поля боя, тем больше опыта и кредитов получат члены отряда. А с каждым успешным завершением матча подряд за одного и того же специалиста, для игрока будет увеличиваться множитель «Серии эвакуаций». С ним будут давать скидки на следующую покупку экипировки, но после поражения в бою показатель обнуляется.
 
webp
 
Во время короткой презентации для прессы разработчики также прокомментировали смерть актёра Майкла К. Уильямса, который сыграл Кимбла Грейвза по прозвищу «Ирландец» — одного из ключевых персонажей для сюжета шутера.
 
Сотрудники DICE принесли соболезнования родным Уильямса и подчеркнули, что уже работают с его командой, чтобы решить, как будет развиваться история «Ирландца» в дальнейшем. Создатели шутера пообещали с уважением отнестись к наследию актёра и той работе, которую он успел проделать вместе со студией.
 
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября, а неделей ранее откроют «ранний доступ» для покупателей расширенных изданий и подписчиков EA Play.
 
webp
 


Источник:
https://dtf.ru/games/902741-ohota-za-razveddannymi-i-upor-na-vyzhivanie-podrobnosti-o-rezhime-hazard-zone-v-battlefield-2042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит интересно, я бы не собирал диски, а просто бы охотился за конкуретными отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит интересно, я бы не собирал диски, а просто бы охотился за конкуретными отрядами.

Но и не получишь валюты на покупку, тут упор пойдет на избежание долгих перестрелок, чуствую будет лучшая но всетаки королевская битва схожа с варзон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да, очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, оно что реально платное? :KEKW: Там совсем дебилы работают, или что? Точно таким же образом и померла королевская битва в батле5. Никто не будет покупать игру ради очередного клона рояля с платными оперативниками и скинами в платной игре, когда есть куча давно зарекомендовавших себя F2P шутеров. Эффективные менеджеры серию слили в унитаз

 

Ещё и вообще не понятно что это за режим и как оно работает, нафиг этот трейлер был нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, оно что реально платное? :KEKW: Там совсем дебилы работают, или что? Точно таким же образом и померла королевская битва в батле5. Никто не будет покупать игру ради очередного клона рояля с платными оперативниками и скинами в платной игре, когда есть куча давно зарекомендовавших себя F2P шутеров. Эффективные менеджеры серию слили в унитаз

 

Ещё и вообще не понятно что это за режим и как оно работает, нафиг этот трейлер был нужен?

У Батлы есть своя аудитория - она по любому будет покупать. А вот дополнительными новыми режимами пытаются откусить кусочек от традиционной аудитории колды. Я прям очень не люблю Шевцова - Itpedia, который с пеной у рта доказывал на старте BF5, как он "никогда" в нее не будет играть. В итоге уже второй его видос, когда он признается, что вернулся в пятерку батлы... и наиграл там 100500 часов, а альтернативы так и нет. И да - последнее его видео про новую батлу вполне взвешенное - я готов это признать. Он как раз правильно говорил, что батла никогда на старте не бывает отполированной, но в результате - ее всегда дорабатывают до отличного состояния. Видео вроде называется "смердит Колдой" - ITpedia в своем репертуаре :))))) Но он зацепил ряд важных моментов. И в этот раз это все-таки попытка анализа, а не тупой хейт. И самое главное - я даже в среднесрочной перспективе не вижу альтернатив колде.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Батлы есть своя аудитория - она по любому будет покупать.

И самое главное - я даже в среднесрочной перспективе не вижу альтернатив колде.

 

вот и я понимаю, что мне не нравится то, что я вижу. но не вижу альтернативы. больше никто не предлагает шутер с техникой. если ошибаюсь - поправьте. но мне кажется, что никто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот и я понимаю, что мне не нравится то, что я вижу. но не вижу альтернативы. больше никто не предлагает шутер с техникой. если ошибаюсь - поправьте. но мне кажется, что никто

поправлю, что никто не предлагает Нормальный шутер с техникой... попытки были у колды, но это не техника, это слезы. Попробовал... и удалил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не калофдютие. Не-а... ни разу! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ясно, девиз фанатов бф - альтернативы нет, поэтому буду жрать это гомно, ну ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно ради этой срани они и сделали этот цирк с оперативниками. Дети колды и радуги будут довольны

в колде снаряга не привязана к оперативникам , о чём речь вообще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...