Перейти к публикации

Arkane Studios покинул глава студии в Лионе


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Arkane Studios покинул глава студии в Лионе

webp


Ромуальд Капрон проработал в студии 16 лет. Об уходе он объявил на своей странице в LinkedIn.

 

Глава студии объявил об уходе с должности вскоре после успешного релиза Deathloop.

 

Капрон пришел в Лионское подразделение Arkane в 2005 году на должность продакшен директора. В 2019 году он возглавил Лионскую студию.

 

До Arkane Капрон работал Продюсером в Европейском подразделении Atari. В 2003 он вместе с бывшими сотрудниками Infogrames основал Kawaii Studios (в 2005 году студия была приобретена французской компанией Widescreen Games, обанкротившейся в 2013).

 

По словам Капрона он продолжит работу в индустрии и сосредоточится на "помощи видеоигровым компаниям".

 

Вероятно, скоро будет анонсировано его назначение в одну из крупных компаний.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/893726-glava-studii-arkane-lyon-pokinul-zenimax
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сратом дтф сидят додики, которые одну из знаковых видеоигровых компаний правильно не могут даже написать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вроде он директор Лионской студии. Есть еще вторая студия в Остине. Чуть поправил дтфский заголовок. 


сделал экз для сони и убежал подальше от этого говна! :KEKW:

Скорее всего увидел, что мс собралась делать дальше.

 

Всё-таки нездоровая тенденция, согласись? После сделки с MS из ZeniMax массово бегут знаковые люди - ветераны, директора и главы студий. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вроде он директор Лионской студии. Есть еще вторая студия в Остине. Чуть поправил дтфский заголовок.

 

Скорее всего увидел, что мс собралась делать дальше.

 

Всё-таки нездоровая тенденция, согласись? После сделки с MS из ZeniMax массово бегут знаковые люди - ветераны, директора и главы студий.

ну а что им там делать? глава то должен быть один! а эти так уже, на подхвате. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, значит так даже лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Winni, значит так даже лучше?

не знаю, но поживём и увидим! не надо делать скоропалительных выводов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вроде он директор Лионской студии. Есть еще вторая студия в Остине. Чуть поправил дтфский заголовок. 

Скорее всего увидел, что мс собралась делать дальше.

 

Всё-таки нездоровая тенденция, согласись? После сделки с MS из ZeniMax массово бегут знаковые люди - ветераны, директора и главы студий. 

Работать заставляют, вот и бегут.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяющаяся случайность превращается в закономерность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки нездоровая тенденция, согласись? После сделки с MS из ZeniMax массово бегут знаковые люди - ветераны, директора и главы студий. 

 

Это же наоборот нормально, приходит новое руководство и чистит коллектив, всегда так было и будет в любой сфере..., странно, что тебя это удивляет :KEKWait:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать заставляют, вот и бегут.  :KEKW:

Ну да. МС ведь так славится своей производительностью и высокими стандартами  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну да. МС ведь так славится своей производительностью и высокими стандартами :SmugPepe:

стандарты не стандарты, но эти горе руководители довели конторы до того, что пришлось с молотка продавать. они явно там руководили раньше сидя на унитазе, а сейчас надо ходить на работу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, кто кто, а Arkane делали отличные игры со глубоким сюжетом, проработкой и интересным геймдизайном. К студии вопросов нет. Их слабый коммерческий успех скорее вина маркетологов и издателя. 

Яркий пример - Prey.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, кто кто, а Arkane делали отличные игры со глубоким сюжетом, проработкой и интересным геймдизайном. К студии вопросов нет. Их слабый коммерческий успех скорее вина маркетологов и издателя.

Яркий пример - Prey.

делали… прей - топ, даже два раза прошёл на разных платформах и соответственно купил два раза.

 

а эту залупу не то что покупать, даже играть чёт не хочется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь,если после работы с Филом и Синдзи Миками придётся создавать новую студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно выгнали. Нефиг делать высокооцениваемые игры! Ещё не хватало зависть плодить во внутренних студиях!



Не хочет делать затычки для фильки  :peepoclown:

Like!



снак зайдер покинул срис клуб, вот что интересно

С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефиг делать высокооцениваемые игры! Ещё не хватало зависть плодить во внутренних студиях!

Действительно. Теперь все должны соответствовать 6-ти бальным стандартам Фила Спенсера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. Теперь все должны соответствовать 6-ти бальным стандартам Фила Спенсера. 

С редкими попытками дотянутся до заветной семёрочки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё-таки нездоровая тенденция, согласись?

Менять руководящий штат выкупленной студии-банкрота? Да, нездоровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, вроде он директор Лионской студии. Есть еще вторая студия в Остине. Чуть поправил дтфский заголовок.

 

Да я про infogrames
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять руководящий штат выкупленной студии-банкрота? Да, нездоровая.

Да. Ведь к качеству игр Arkane вопросов не было. Выгнали бы лучше толстожопых менеджеров из беседки и зенимакс, которые отвечали за издательство и продвижение. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да. Ведь к качеству игр Arkane вопросов не было. Выгнали бы лучше толстожопых менеджеров из беседки и зенимакс, которые отвечали за издательство и продвижение.

Смысл в качестве, если оно не окупается?

А как издатели, бесезда вообще лучшая контора - под своё крыло забрали очень хорошие игры. Продвижение, да. Но я не уверен, что благодаря рекламе, эти проекты вдруг стали бы нужны массовому пользователю.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...