Перейти к публикации

Опыт для боевого пропуска Halo Infinite зарабатывается только за испытания


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Опыт для боевого пропуска Halo Infinite зарабатывается только за испытания

1c0ee05eb0603fb8_848x477.jpg


Комьюнити-менеджер студии 343 Industries подтвердил, что в мультиплеере Halo Infinite нельзя будет зарабатывать опыт для боевого пропуска, просто играя матчи. Для прогресса по боевому пропуску игрокам предстоит выполнять различные испытания. И хотя испытания могут требовать сыграть матчи или победить, ещё на этапе тестирования разработчики столкнулись с проблемой, когда у игроков заканчивались испытания.

Чуть позже разработчики рассказали и о других проблемах системы испытаний, которые выяснились на этапе тестирования. Например, авторы не смогли отбраковать задачи, которые не могли быть выполнены только с помощью ботов. Это привело к тому, что прогресс игроков по боевому пропуску оказался заблокирован. К релизу это исправят. Пока 343 Industries планирует выпустить версию игры, где исчерпать все ежедневные испытания чрезвычайно трудно, но не невозможно. Релиз Halo Infinite состоится 8 декабря на Xbox Series, Xbox One и PC, а также в Xbox Game Pass. Тогда же стартует первый сезон условно-бесплатного мультиплеера.

Источник:
https://www.igromania.ru/news/108132/Opyt_dlya_boevogo_propuska_Halo_Infinite_zarabatyvaetsya_tolko_za_ispytaniya.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готи

Думал, что на третьей части можно было переходить на новый iP, а так KillZone помясистее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное решение на самом деле. Если я хочу сконцентрироваться на игровом процессе, просто соревнуясь с противоборствующей командой? Но нет же, я постоянно должен выполнять какие то игровые условности чтобы сезонник прокачивался. Надеюсь на деле это конечно будет выглядеть интересно и играбельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное решение на самом деле. Если я хочу сконцентрироваться на игровом процессе, просто соревнуясь с противоборствующей командой? Но нет же, я постоянно должен выполнять какие то игровые условности чтобы сезонник прокачивался. Надеюсь на деле это конечно будет выглядеть интересно и играбельно.

Испытания бывают разные, иногда в играх есть совсем для галочки, когда ты по факту просто играешь и в процессе выполняешь. Либо что-то делаешь внутри матча для быстрого выполнения. А иногда бывает жуткий жопорвач, если у них будут испытания как в фортике, то тогда в жопу такую систему. Пару лет назад играл в него, чисто в игру как на работу, и в первую очередь ты смотришь что нужно сделать, а не просто заходишь в матч чтобы почиллить. Что нравится в колде - не нужно заниматься этой порнографией, просто играешь и всё качается, можно делать, а можно не делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гирях пока играл не напрягала эта система

лал , учитывая что в гирях " комбат пасс " ограничен по времени

 

Думал, что на третьей части можно было переходить на новый iP, а так KillZone помясистее будет :)

да хз , чет по продажам / хайпу не ощущается от слова ни как
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа как в гирях. У них уже отработанная схема и с сезонами также

 

лал , учитывая что в гирях " комбат пасс " ограничен по времени

 

да хз , чет по продажам / хайпу не ощущается от слова ни как

Что за комбат пасс

 

 

сингл показали ?

Его ещё допиливать. Что там показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хз , чет по продажам / хайпу не ощущается от слова ни как

хз чё там по продажам, сам в своё время на пиратке сидел, так как много реальных штрафов было, но позже компенсировал, у меня уже седина такого масштаба, что мой хайп был времён перехода на некст ген с пс 2 пс 3 бокс бокс 360, сейчас же современные тренды мне менее доступны, мб в целом видеоигры уже старпёрская тема : ) 

Изменено пользователем DreamEscapist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странное решение на самом деле. Если я хочу сконцентрироваться на игровом процессе, просто соревнуясь с противоборствующей командой? Но нет же, я постоянно должен выполнять какие то игровые условности чтобы сезонник прокачивался. Надеюсь на деле это конечно будет выглядеть интересно и играбельно.

Я думаю что тебе дадут возможность решить вопрос монетой, не зря же игру бесплатной делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа как в гирях. У них уже отработанная схема и с сезонами также

Что за комбат пасс

 

ну условно , збл , то что в операциях " звание " прокачиваешь Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение конечно не самое лучшее и понятно, почему сообщество не очень довольно.

Могли бы сделать пассивную прогрессию в придачу, чтобы капало там себе медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сингл показали ?

Форза раньше выйдет, сначала её показывать надо. До декабря ещё уйма времени ещё успеет надоесть. В ноябре начнется пр компания, тогда и покажут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они специально стараются сделать игру говном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге в сетевых матчах бегают идиоты с ракетницами и стреляют через всю карту, потому шо всем надо закрыть дейлик, а не играть в удовольствие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну условно , збл , то что в операциях " звание " прокачиваешь

Ну обычно это очень продолжительное время, хотя согласен, что не всегда успеть дойти до максимального. Но в этом и смысл, уникальные награды и тд. Опять же это всё всякий шмот и тд, спокойно можешь без этого обойтись

 

Я думаю что тебе дадут возможность решить вопрос монетой, не зря же игру бесплатной делают.

+

Будет множитель экспы за баксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Дрочильня с донатом. Этот компонент пропущу полностью. Очень надеюсь что хоть сингл не зафейлят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевой пропуск вроде по времени не ограничен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевой пропуск вроде по времени не ограничен?

Ограничен конечно же, каждые N недель меняется и всё что ты не успел выполнить сбрасывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ограничен конечно же, каждые N недель меняется и всё что ты не успел выполнить сбрасывается

Но вроде же обещали или я опять не так понял????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или я опять не так понял????

 

 

The Battle Pass is optional and will, like most, include cosmetic options. That being said, 343 has confirmed that it will only offer cosmetic options and nothing that could be interpreted as supporting a pay-to-win model. Unlike most, however, it won't be a time-sensitive feature. For example, like Destiny 2's, others are only available for a limited-time-only, which means the cosmetic options available disappear in the void; Infinite's never expires. Players can take as much time as they want on each Battle Pass, even purchasing older ones if they come into the game early. While you can only progress through one Battle Pass at a time, there is not a time limit placed upon them.

всё ты правильно понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...